П , БИД
пичмогс
мит е:1Ы ;1. (ЛИ 1.
вых пс/зеркгюс | ях к-чтка 14 Ebiiioj noiibi
кольцевьзе рлстс чки 25 н 26, в которые установлены 0--o5pa3i-n se з/1 гти :
аые 27, 28 и уплоткитеиьные: 29. J( кольца, зза1Е юдейст}1ую 1ще с ;;| абяг-;и
23, 2 и образуюпис j-iepBbic зтиютне- ния устройства. В катке 14 выполкеи;;
як-ке упростить, я с:ле- ыю. к ) стоимость ме- Мхой oflfiacoTKH поверхностей
меить: первого уплотнения, ;тает i У ;::а гги ч ный ход с прблло-
t:}iHbiM устройством следу1р цим образом
При араще1 :ии зе;;уп1,е; о кО Лес; 5
;ри|зодиого ме :анизь-а егс зубчатая :( ТЬ5 находяшаяс:я в тацеилении с поР
313
верхиостью 42 Катковых узлов 13, перемещает
гусеничный ход 9, который с помощью опорных поверхностей 43 Катковых узлов обкатывается вокруг
верхних несущих рельсов 6, 7, направляюшего колеса 4 и нижних рельсов 8, Формула изобретения
Соединительное устройство гусеничного хода в ходовой системе самоход-
ного гусеничного средства, содержащее каток с кольцевыми расточками на торцах, в которых размешены первые
уплотнения, установленный с возможностью вращения на втулке, на кор цевых
частях KOTOpoi жестко закреплена первая пара звеньев, внутри втулки с
возможностью вращения установлен па- ;1ец, на концевых частях которого
жестко закреплена вторая пара звеньев , при этом втулкой и второй
парой звеньев размещены вторые уплотнения , отличающееся тем, что, с целью повышения надежности,
к 1ждая концевая часть втулки и первая пара звеньев жестко связаны между собой
через промежуточное кольцо, на торцах которого закреплена шайба, взаимодействующая с первым уплотнением
.
-1
/4
/I
//
Фиг.З
I1i
. Ч:;| с;ч х -; ч - ...( л/ ., -чК,: -- --ь..
.)Ь 1 /- у-у -:; у-у-у: у --:7 -у-У у-ууу-:/- уу
к - - - - // /-- /7 - 7 / /77777 / 7у
| г: :6§|Щ
-. - ч А ч , .| ч ч ч
14 4-- i-i.;.
Тираж 567:1од:1исное
ВПИИПИ У осударствеинсп) комитета СССР
по лвлгш тлзобретгит : и открытий
113035, Москва, Ж-35, - аушская наб. . д. 4/5
Корректор М.Пожо
Производстзенко-полиграфическое предпр ггие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4