Формула
1. Опорное устройство для гусеничного транспортного средства, в частности, для гусеничного транспортного средства, предназначенного для подготовки лыжных склонов, причем гусеничное транспортное средство (1) содержит гусеницу (3), содержащую по меньшей мере первую ленту (11) и множество поперечных металлических элементов (10), прикрепленных к по меньшей мере первой ленте (11); переднее колесо (5); и заднее колесо (4); причем опорное устройство (9) содержит множество опорных колес (14), выполненных с возможностью размещения между задним колесом (4; 38) и передним колесом (5) внутри гусеницы, и вторую ленту (15), замкнутую в петлю, натянутую вокруг множества опорных колес (14) и выполненную с возможностью размещения внутри гусеницы (3); причем множество опорных колес (14) и вторая лента (15) имеют такую форму, чтобы обеспечивать соединение по форме между внутренней поверхностью (24) второй ленты (15) и внешней поверхностью (23) опорных колес (11); причем внешняя поверхность (25) второй ленты (15), выполнена с возможностью контакта с внутренней поверхностью (30) гусеницы (3).
2. Опорное устройство по п. 1, в котором множество опорных колес (14) образовано парой опорных колес (14); и вторая лента (15) замкнута в петлю и натянута вокруг пары опорных колес (14); причем пара опорных колес (14) и вторая лента (15) имеют такую форму, чтобы обеспечивать соединение по форме между внутренней поверхностью (24) второй ленты (15) и внешней поверхностью (23) опорных колес (14); причем внешняя поверхность (25) второй ленты (15), выполнена с возможностью контакта с внутренней поверхностью (30) гусеницы (3).
3. Опорное устройство по п. 1 или 2, в котором опорные колеса (14) имеют первый наружный диаметр (D1), составляющий от 80% до 135% от второго наружного диаметра (D2) переднего колеса (5); предпочтительно от 100% до 120% от второго диаметра переднего колеса (5).
4. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором опорные колеса (14) имеют первый наружный диаметр (D1), составляющий от 80% до 130% от третьего наружного диаметра (D3) заднего колеса (4); предпочтительно от 90% до 105% от третьего диаметра (D3) заднего колеса (4).
5. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором каждое опорное колесо (14) содержит выемки (21), которые проходят кольцевым образом вокруг опорного колеса (14) для обеспечения соединения по форме.
6. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором вторая лента (15) содержит по меньшей мере один выступ (26), который проходит вдоль внутренней поверхности (24), предпочтительно в продольном направлении относительно внутренней поверхности (24), второй ленты (15) для обеспечения соединения по форме.
7. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором вторая лента (15) имеет выступы (26), равномерно распределенные вдоль внутренней поверхности второй ленты (15), которые проходят в продольном направлении относительно внутренней поверхности второй ленты (15); а опорные колеса (14) содержат выемки (21), равномерно распределенные вокруг оси (A3) вращения опорного колеса (14) с таким же шагом распределения, как выступы (26); причем каждая выемка (21) имеет размер, подходящий для размещения выступа (26).
8. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, содержащее конструкцию (16), на которой установлены опорные колеса (14), и которая имеет поворотное соединение (16), выполненное с возможностью соединения с рамой (2) гусеничного транспортного средства (1); предпочтительно множество опорных колес (14) образовано парой опорных колес (14), поддерживаемых конструкцией (16) и установленных на концах конструкции (16).
9. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором множество опорных колес (14) поддерживается качающимся рычагом; причем качающийся рычаг выполнен с возможностью соединения с рамой (2) гусеничного транспортного средства (1).
10. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором вторая лента (15) содержит эластомерный материал, предпочтительно композитный эластомерный материал.
11. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором вторая лента (15) имеет внешнюю поверхность (25), выполненную с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью гусеницы (3); предпочтительно внешняя поверхность (25) второй ленты (15) является гладкой; предпочтительно внешняя поверхность (25) второй ленты (15) выполнена с возможностью контакта с поперечными элементами (10) гусеницы (3) и/или с первой лентой (11).
12. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором опорные колеса (14) выполнены из по меньшей мере одного материала, выбранного из группы, включающей в себя тефлон, металл, пластик; и предпочтительно некоторого количества эластомерного материала.
13. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором гусеница (3) содержит направляющие (13) для опорных колес (14), соединенные с поперечными элементами (11), которые обращены внутрь гусеницы (3), причем направляющие (13) находятся в контакте со второй лентой (15).
14. Опорное устройство по любому из предыдущих пунктов, содержащее устройство (17a) натяжения ленты, соединенное со второй лентой (15) и выполненное с возможностью регулировки натяжения второй ленты (15) между множеством опорных колес (14).
15. Комплект для модернизации гусеничного транспортного средства, в частности, гусеничного транспортного средства, предназначенного для подготовки лыжных склонов, причем гусеничное транспортное средство содержит заднее колесо (4); переднее колесо (5) и другое множество опорных колес, расположенных между задним колесом (4) и передним колесом (5), обращенных к внутренней поверхности (30) гусеницы (3); причем комплект для модернизации содержит опорное устройство (9) по любому из предыдущих пунктов; причем множество опорных колес (14) выполнено с возможностью замены другого множества опорных колес.
16. Гусеничное транспортное средство, в частности, для подготовки лыжных склонов, причем гусеничное транспортное средство содержит:
два задних колеса (4), поддерживаемых рамой (2);
два передних колеса (5), поддерживаемых рамой (2);
две гусеницы (3), каждая из которых обмотана вокруг соответствующего заднего колеса (4) и переднего колеса (5) и содержит тяговый участок (8); и
по меньшей мере опорное устройство (9) по любому из пп. 1-14 для каждой гусеницы (3); причем каждое опорное устройство расположено внутри соответствующей гусеницы (3) между соответствующим задним колесом (4; 38) и соответствующим передним колесом (5).
17. Гусеничное транспортное средство по п. 16, в котором вторая лента (15) опорного устройства (9) находится в контакте с внутренней поверхностью (30) гусеницы (3).
18. Способ модернизации гусеничного транспортного средства, содержащего раму (2); два передних колеса (5), поддерживаемых рамой (2); два задних колеса (4), поддерживаемых рамой (2); две гусеницы (3), причем каждая гусеница (3) проходит вокруг соответствующего переднего колеса (5) и вокруг соответствующего заднего колеса (4) в виде петли; другое множество опорных колес, поддерживаемых рамой (2), для каждой гусеницы (3), расположенных внутри гусеницы (3) и между соответствующим передним колесом (5) и соответствующим задним колесом (4); причем способ содержит этапы, на которых снимают другое множество опорных колес с рамы (2) и присоединяют к раме (2) по меньшей мере одно опорное устройство (9) по любому из пп. 1-14 для каждой гусеницы (3) между соответствующим передним колесом (5) и соответствующим задним колесом (4) и размещают его внутри гусеницы (3).