Код документа: SU401055A3
1
Известем булыдозер, включающий корпус, соединенные между собой посредством поворотного вала и коромысла ходовые гусеничяые тележки, ведущие и «ащравляющие колеса и ирйвод.
тра нопортир1овке тако-го бульдозера навесное рабочее оборудование необходимо демонрировать, а габариты icaMoro бульдозеipa Превышают возможности средств транспортировки . В данном случае 8031мож;на разборка бульдозера в горизонтальной плоскости 1на левую и правую части, что ОСлабляет коиютрумцию в целом и увел/ичнвает ширину бульдозера.
Цель изобретения - повышение транспорта бельнаст1и и обеспечение 1воа1можности перемещения корпуса в вертикальной плоскости. Для этого на нижней поверхности корпуса образованы подшипники, взаимодействующие с коромыслом и повороиным валом, который омещен относительно ведущих колес в горизонтальной плоскости, а на внутренней стороне ходовых гусеничных тележек смонтированы диагональные кронштейны, опертые на поворотный вал. При этом концы поворотного вала установлены в подшипниках с фиксирующим ,и элементами, а на одной из тележек установлен Д1ви;гатель, причем корпус установлен на опоры в внде силовых цилиндров.
На фиг. 1 изображен бульдозер, разобранный в перспективе, общий вид; иа фиг. 2 - бульдозер с опорами; яа фиг. 3 - то жй (ходовые гусеничные тележки отделены от корпуса ); на фиг. 4 - корпус, установленный на транспортное средство, общий вид.
Бульдозер состоит из корпуса 1 и ходовых гусеничных тележек 2, соединенных мелоду собой поворотным валом 3 и коромы слом 4. На нижней поверхности корпуса образованы подшипники 5, выполненные в виде полукруглых цапф, которые опираются «а поворотный вал и на штырь коромысла, а затем закрываются крышками.
Поворотный вал смещен относительно ведущих колес 6 в горизонтальной плоскости. На внутренней поверхности ходовых гусеничных тележек смонтированы диагональные кронштейны 7, опертые на новоротный вал. Для того, чтобы изменить расстояние между
ходовыми гусеничными тележками, концы поворотного вала помещены в подшипники 5 с фиксирующими элементами 9, которые могут быть выполнены как в виде болтового соединения , так и в виде силового цилиндра.
Для обеспечения возможности самоходного перемещения ходовых гусеничных тележек на одной из них установлен двигатель 10. На корпусе бульдозера имеются опоры 11 в виде силовых цилиндров, которые могут полностью воспринимать вес корпуса, поднимая его в
вертикалыной плоскости. При этом создается возможность самостоятельного выдвижения из-под иего ходовых гусеничных тел-ежек.
Предмет изобретения
Г. Бульдозер, В клю:ча1ющий корпус, соединенные 1между собой посредством поворотного вала и коромыСла ходовые гусеничные тележки , ведущие И направляющие колеса и привод , отличающийся тем, что, с целью повыщения транспортабельности и обеспечения возможности перемещения корпуса в вертикальной плоскости, на нижней поверх1нО|Сти KQpnyca образованы подщипники, взаимодействующие с коромыслом и поворотным валом , который смещен относительно ведущих колес в горизонтальной плоскости, а на внутренней стороне ходовых гусеничных тележек смонтированы диагональные кронштейны, опертые «а поворотный вал.
2.Бульдозер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью установки ходовых гусеничиых тележек с возможностью изменения расстояния Меж1ду нимн, концы noiBopoiiHoro вала установлены в подщипниках с фнксирующими элементами.
3.Бульдозер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности самоходного перемещения ходовых гусеничных тележек , на одной «3 них устаиовлен двигатель .
4.Бульдозер по п. 1, отличающийся тем, что на корпусе установлены осюры в виде силавых цилиндров.