Система подвески для гусеничного транспортного средства - RU2004137668A

Код документа: RU2004137668A

Реферат

1. Система подвески гусеничного полотна для транспортного средства, включающая: главную балку моста, имеющую первую и вторую концы, образующие оси качания; по меньшей мере, одну присоединяемую балку, отходящую от главной балки моста по направлению к передней части транспортного средства; гусеничное полотно в сборе, шарнирно присоединенное к каждой из осей качания; ходовую часть транспортного средства, присоединенную сферическим подшипником, по меньшей мере, к одной присоединяемой балке; первый амортизационный элемент, одним концом присоединенный сферическим подшипником к главной балке моста у первого конца балки, а вторым концом присоединенный сферическим подшипником к ходовой части; второй амортизационный элемент, одним концом присоединенный сферическим подшипником к главной балке моста у второго конца балки, а вторым концом присоединенный сферическим подшипником к ходовой части; и централизатор, присоединенный между главной балкой моста и ходовой частью.

2. Система по п. 1, в которой сферический подшипник, присоединяющий ходовую часть транспортного средства к присоединяемой балке, расположен по осевой линии транспортного средства.

3. Система по п. 1, в которой централизатор поддерживает главную балку моста, по существу, центрированную по осевой линии транспортного средства.

4. Система по п. 1, в которой централизатор включает боковую штангу, причем ее первый конец присоединен сферическим подшипником к главной балке моста, а второй конец этой штанги присоединен сферическим подшипником к ходовой части.

5. Система по п. 1, в которой централизатор включает боковую штангу, причем ее первый конец присоединен сферическим подшипником к главной балке моста у первого конца балки, а второй конец этой штанги присоединен сферическим подшипником к ходовой части у второго конца балки.

6. Система по п. 1, в которой ходовая часть поддерживается, преимущественно, первым и вторым амортизационными элементами.

7. Система по п. 1, в которой первый и второй амортизационные элементы являются амортизаторами.

8. Система по п. 7, в которой амортизационные элементы представляют собой двухсторонние амортизаторы.

9. Система по п. 1, в которой амортизационные элементы представляют собой цилиндры с вытеснителем.

10. Система по п. 9 далее включает специализированные аккумуляторы, сообщающиеся посредством жидкости с каждым из цилиндров с вытеснителем.

11. Система по п. 10, в которой каждый аккумулятор имеет газовую камеру и камеру с рабочей жидкостью, где поддерживается одинаковое давление.

12. Система по п. 11, в которой рабочая жидкость заполняет камеру с рабочей жидкостью и цилиндр с вытеснителем.

13. Система по п. 11, в которой газовая камера заполняется газом под достаточным давлением для поддержания статического веса транспортного средства в положении на полпути диапазона смещения цилиндра с вытеснителем.

14. Система по п. 9, далее включающая гидравлический источник давления, сообщающийся по текучей среде с цилиндрами с вытеснителем для их растяжения или сжатия.

15. Система по п. 1, в которой первый и второй амортизационные элементы являются пневматическими рессорами.

16. Система по п. 1, в которой гусеничное полотно в сборе включает: раму гусеничной тележки, имеющую первый и второй концы, между которыми эта рама установлена для выполнения движения качания на оси качания в местоположении между первым и вторым концами; ведущее колесо, расположенное рядом с осью качания и над ней; передаточный механизм направляющего колеса, шарнирно присоединенный к первому концу рамы гусеничной тележки, проходящий оттуда вверх и оканчивающийся в восходящем конце; первое направляющее колесо, установленное для вращения на верхнем конце передаточного механизма направляющего колеса; второе направляющее колесо, установленное для вращения на втором конце рамы гусеничной тележки; непрерывное гусеничное полотно, зацепляющее ведущее колесо, первое направляющее колесо и второе направляющее колесо; и подъемные приспособления, механически соединяющие первое направляющее колесо, передаточный механизм и раму гусеничной тележки для смещения верхнего конца передаточного механизма, направляющего колеса от оси качания в качестве прямой реакции на движение качения рамы гусеничной тележки с отклонением от горизонтального положения для того, чтобы отодвинуть первое направляющее колесо от оси качания и, таким образом, поддержать по существу постоянное кольцевое покрытие вокруг направляющих колес и ведущего колеса.

Авторы

Заявители

СПК: B62D55/084 B62D55/0842

Публикация: 2005-05-27

Дата подачи заявки: 2003-05-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам