Усовершенствованный полуприцеп - RU2019100503A

Код документа: RU2019100503A

Формула

1. Полуприцеп для сменных кузовов, контейнеров и аналогичного оборудования, используемого для интермодальных перевозок, отличающийся тем, что содержит:
- раму (2), предназначенную для поддержки двух расположенных на одной линии 20-футовых контейнеров (18) стандартного типа с обычными литыми уголками,
- ось (36), расположенную на одном конце рамы (2) и разъемно входящую в зацепление с пятым колесом (32) тягача (34) обычной компоновки,
- множество фиксирующих механизмов (22), установленных на раме (2) в местах, соответствующих расположению литых уголков контейнеров (18),
- несущую мостовую конструкцию (4), скользящую в продольном направлении по раме (2) и фиксируемую в нескольких определенных положениях,
- три моста (6, 8, 10), установленные на несущей мостовой конструкции (4), а именно: один передний (6), один центральный (8) и один задний (10), причем последний имеет рулевое управление, при этом расстояние до него от центрального моста больше, чем расстояние от центрального моста до переднего моста (6),
при этом крайнее заднее положение несущей мостовой конструкции (4) относительно рамы (2) такое, что ось заднего моста (10) с рулевым управлением выступает назад за пределы заднего фиксирующего механизма (22), установленного на раме (2).
2. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что рама (2) имеет фиксированную длину.
3. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что кронштейн (29), перемещающийся между двумя положениями, развернутыми на 180°, шарнирно присоединен к заднему концу каждого продольного элемента (12), причем во внутреннем положении кронштейн остается в габаритах рамы (2), а во внешнем положении кронштейн выдвинут назад за пределы рамы (2).
4. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что фиксирующий механизм (22) прикреплен к подвижному кронштейну (29), причем фиксирующий механизм, когда он развернут во внешнее положение, находится в одной плоскости с другими фиксирующими механизмами, расположенными на раме (2).
5. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что на раме (2) установлен по меньшей мере один домкрат (28) для перемещения промежуточной поперечной балки (16'') между нижним положением, в котором она располагается внутри паза, сформированного в раме, и верхним приподнятым положением, соответствующим наклонному положению контейнера (18, 18'), который с помощью двух литых уголков, расположенных на заднем краю, прикреплен к фиксирующим устройствам (22), соединенным шарнирно с задней поперечной балкой (16) рамы (2), и с помощью двух литых уголков, расположенных на краю перед двумя фиксирующими элементами (22), прикреплен к поднимаемой поперечной балке (16'').
6. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что задний мост (10), установленный на несущей мостовой конструкции (4), является самоуправляемым.
7. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что содержит две концевые поперечные балки (16), расположенные друг от друга на расстоянии равном стандартной длине 40-футового контейнера (14).
8. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что фиксирующие механизмы (22), установленные по концам поперечных балок (16), являются неподвижными и/или тем, что фиксирующие механизмы (22), установленные на промежуточных поперечных балках (16', 16''), относятся к съемному или выдвижному типу.
9. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что несущая мостовая конструкция (4) содержит корпус (30) в виде короба, охватывающего раму (2), при этом обеспечивается возможность продольного перемещения рамы относительно корпуса.
10. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что мосты (6, 8, 10) имеют грузоподъемность в пересчете на мост более 9 тонн.
11. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что к несущей мостовой конструкции (4) крепятся фиксирующие элементы (40), используемые на раме (2) для фиксации несущей мостовой конструкции (4) в заранее определенных положениях вдоль рамы.
12. Способ распределения веса по меньшей мере одного контейнера (14, 18, 18', 20, 42), имеющего стандартный размер и устанавливаемого на полуприцеп для перевозки контейнеров, сцепляемый с тягачом (34) для транспортировки по автомобильным дорогам, отличающийся тем, что:
- контейнер (14, 18, 18', 20, 42) устанавливают на раму (2) полуприцепа для перевозки контейнеров, используя фиксирующие механизмы (22), предусмотренные на раме (2) в местах, соответствующих расположению литых уголков, имеющихся у контейнера,
- загружают контейнер (14, 18, 18', 20, 42) грузом, подлежащим перевозке, если ранее он не был загружен указанным грузом,
- передвигая тягач (34), осуществляют продольное перемещение рамы (2) относительно несущей мостовой конструкции (2), удерживаемой в неподвижном состоянии за счет торможения по меньшей мере одного моста (6, 8, 10), при этом контейнер (14, 18, 18', 20, 42) остается закрепленным на раме,
- как только будет достигнуто требуемое распределение веса загруженного контейнера (14, 18, 18', 20, 42) между мостами (6, 8, 10) полуприцепа и тягачом (34), перед транспортировкой полуприцепа по автомобильным дорогам фиксируют раму (2) относительно несущей мостовой конструкции (4).
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что после прибытия в пункт назначения дополнительным перемещением тягача (34) осуществляют продольный сдвиг рамы (2) относительно несущей мостовой конструкции (4), чтобы установить контейнер (14, 18, 18', 20, 42) в положение, подходящее для загрузки или разгрузки груза.
14. Способ по п. 12, отличающийся тем, что распределение веса между мостами транспортного средства контролируется из кабины тягача (34) с помощью соответствующих приборов, предусмотренных в полуприцепе, когда по меньшей мере один загруженный контейнер установлен на раму полуприцепа, а если указанное распределение не является удовлетворительным, последовательно выполняют следующие операции:
- отсоединяют раму (2) от несущей мостовой конструкции (4),
- с помощью тягача (34) осуществляют сдвиг рамы (2) относительно несущей мостовой конструкции (4), которая остается неподвижной до тех пор, пока распределение не будет удовлетворительным, и, наконец,
- снова фиксируют раму (2) относительно несущей мостовой конструкции (4).
15. Способ по п. 12, отличающийся тем, что на основании информации, предоставляемой устройствами, предусмотренными для определения нагрузки на каждый мост, осуществляют продольное перемещение рамы (2) относительно несущей мостовой конструкции (2), удерживаемой в неподвижном состоянии за счет торможения по меньшей мере одного моста (6, 8, 10), передвигая тягач (34), при этом контейнер (14, 18, 18', 20, 42) остается закрепленным на раме.

Авторы

Заявители

СПК: B62D53/06 B62D53/068 B62D63/06

Публикация: 2020-07-13

Дата подачи заявки: 2017-06-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам