Код документа: RU2012148159A
1. Грузовик с двойной шарнирно-сочлененной рамой, в состав которого входит:передний модуль транспортного средства, в котором размещается двигатель и, по крайней мере, одна колесная ось, приводимая двигателем через трансмиссию;грузовой бункер, передний модуль транспортного средства, сочлененный с помощью первого вертикального шкворня с передней частью грузового бункера; хвостовой модуль транспортного средства, сочлененный с помощью второго вертикального шкворня с хвостовой частью грузового бункера, хвостовой модуль транспортного средства, снабженный, по крайней мере, одной колесной осью, посредством чего бункер опирается на передний и хвостовой модули транспортного средства.2. Грузовик с двойной шарнирно-сочлененной рамой по п.1, отличающийся тем, что в состав хвостового модуля транспортного средства входит второй двигатель, приводящий колесную ось хвостового модуля транспортного средства.3. Грузовик с двойной шарнирно-сочлененной рамой в соответствии с любым из пп.1 или 2, отличающийся тем, что отношение угла поворота хвостового транспортного средства к углу поворота переднего транспортного средства составляет менее 100%.4. Грузовик с двойной шарнирно-сочлененной рамой по п.3, отличающийся тем, что отношение угла поворота хвостового модуля к углу поворота переднего модуля составляет приблизительно 30%.5. Грузовик с двойной шарнирно-сочлененной рамой в соответствии с любым из пп.1 или 2, отличающийся тем, что максимальный угол поворота хвостового модуля транспортного средства составляет 13°.6. Грузовик с двойной шарнирно-сочлененной рамой в соответствии с любым из пп.1 или 2, отличающийся тем, что хвостовой мод�