Код документа: RU2011130256A
1. Шарнир поворотного круга (1) между двумя частями транспортного средства сочлененного автобуса, причем шарнир имеет две консольные балки (2, 3), причем каждая консольная балка (2, 3) расположена на одной части транспортного средства, причем каждая консольная балка имеет поворотное кольцо (4, 5), причем оба поворотных кольца (4, 5) консольной балки (2, 3) вмонтированы друг в друга с помощью подшипников поворачивающимися, причем для демпфирования вращательного движения обеих консольных балок (2, 3) относительно друг друга предусмотрено демпфирующее устройство, отличающийся тем, что в пространстве, заполненном внутренним поворотным кольцом (5), расположен демпфер кольцевой камеры (20), причем демпфер кольцевой камеры (20) имеет две вмонтированные друг в друга с помощью подшипников, вращающиеся относительно друг друга части корпуса (22, 30), причем одна часть корпуса (22) соединена с одной консольной балкой, а другая часть корпуса (30) соединена с другой консольной балкой.2. Шарнир поворотного круга по п.1, отличающийся тем, что одна часть корпуса (22) демпфера кольцевой камеры (20) представляет собой предкамеру, которая расположена на первой консольной балке (3), причем другая часть корпуса (30) представляет собой бегунок, причем предкамера (22) принимает бегунок (30), причем бегунок (30) вмонтирован с помощью подшипников в предкамеру (22) вращающимся относительно предкамеры (22), причем бегунок (30) соединен со второй консольной балкой (2).3. Шарнир поворотного круга по п.1, отличающийся тем, что для соединения бегунка (30) и второй консольной балки (2) предусмотрена поперечина (21).4. Шарнир поворотного круга по п.1, отличающийся тем, что демпфер кольцевой кам