Код документа: RU2010149504A
1. Внутренний переход между двумя следующими друг за другом транспортными модулями, одним ведущим (5) и другим ведомым (6), с независимыми приводами в разъединенном состоянии, содержащими боковые двери (12 и 13) для входа и межмодульные двери (8 и 9), причем транспортные модули связаны между собой межмодульным соединением для образования состава или автопоезда, отличающийся тем, что ! межмодульное соединение выполнено разъемным, а также обеспечивает минимальное межмодульное расстояние, по меньшей мере, при линейном расположении модулей, и выравнивание модулей после поворотов, ! причем каждая противоположная фронтальная стенка (3 и 4) для доступа во внутренний переход содержит межмодульную дверь (8 и 9), открытие которой разрешено только при линейном расположении и, по меньшей мере, во время стоянки на вокзале или станции. ! 2. Внутренний переход по п.1, отличающийся тем, что содержит направляющее устройство, задающее траекторию движения ведомого модуля (6). ! 3. Внутренний переход по п.1, отличающийся тем, что разъемное межмодульное соединение представляет собой шарнирное соединение. ! 4. Внутренний переход по п.1, отличающийся тем, что разъемное межмодульное соединение представляет собой короткую сцепку. ! 5. Внутренний переход по п.1, отличающийся тем, что тип устройства межмодульного соединения непринципиален. ! 6. Внутренний переход по п.1, отличающийся тем, что используемая в качестве пола платформа внутреннего перехода выступает из задней фронтальной стенки (3) ведущего модуля (5). ! 7. Внутренний переход по п.1, отличающийся тем, что используемая в качестве пола платформа внутреннего перехода выступает из передней фронталь