Модульный многофункциональный опорный кронштейн - RU2009132574A

Код документа: RU2009132574A

Реферат

1. Рама транспортного средства промышленного назначения, в частности грузовика или автобуса, состоящая по меньшей мере из двух предварительно изготовленных модулей (20; 21), причем каждый модуль (20; 21) содержит два участка (5) лонжерона, соединенных друг с другом поперечинами (12), а соответствующие соседние участки (5) лонжерона прилегающих друг к другу модулей (20; 21) соединены друг с другом крепежным органом, отличающаяся тем, что соответствующий крепежный орган является многофункциональным опорным кронштейном (1), содержащим боковые стенки, которые расположены под углом друг к другу и которые для повышения жесткости многофункционального опорного кронштейна (1) по меньшей мере частично охватывают вставные стенки (41), проходящие под углом к продольной оси (9) многофункционального опорного кронштейна (1), причем на внешних сторонах боковых стенок выполнены системы (17) отверстий для образования фланцевых поверхностей (14; 14ґ; 14ґґ), служащих для соединения участков (5) лонжерона или для соединения участков (5) лонжерона и поперечин (12), при этом многофункциональный опорный кронштейн (1) дополнительно содержит втулки (3; 4) для присоединения рычагов (6; 30) направляющей системы подвески. ! 2. Рама по п.1, отличающаяся тем, что многофункциональный опорный кронштейн (1) закреплен относительно продольной оси (28) транспортного средства на внутренней стороне лонжерона (5) рамы. ! 3. Рама по п.1, отличающаяся тем, что многофункциональный опорный кронштейн (1) закреплен относительно продольной оси (28) транспортного средства на внешней стороне лонжерона (5) рамы. ! 4. Рама по п.1, отличающаяся тем, что фланцевые поверхности (14; 14ґ; 14ґґ) имеют различное ра

Авторы

Заявители

СПК: B62D21/02 B62D27/02 B62D31/025 B62D47/02

Публикация: 2011-03-10

Дата подачи заявки: 2009-08-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам