Формула
1.Кузов пассажирского транспортного средства , включающий в себя каркасы и боковинсостоящие из связанных между собой посредством угловых соединительных элементов вер .тикальных, продольных и поперечных силовых элементов,облицовку крыши и облицовку боковин,о тличающи с я тем, что, с целью увеличения срока службы путем повышения надежности
соединения элементов каркаса кузова, силовые элементы выполнены
с пазами, а угловые соединительные элементы с выступами для их
сопряжения с указанными пазами, пазы и выступы связаны между
собой резьбовым соединением или сваркой, при этом зоны их сопряжения расположены, преимущественно, в плоскости, перпендикулярной осям Уолес транспортного средства.
2.Кузов по п. 1,
отличающийся тем, что каждый из указанных пазов и выступов
выполнен со скосами для их сопряжения при сборке
каркаса.
3.Кузов ноп.1,отличающийс я тем что каждый паз образован отогйутьош во внутрь его профиля незамкнутшв концами сторон силовых элементов.
4.Кузов по п.- 1, отличающийся тем, что резьбовое
соединение пазов и выступов снабжено устанавливаемой в пазу
накладкой,выполненной в виде параллелограмма с центральным
резьбовым отверстием.
5.Кузов по п. 1, отличаю|ц и и с я тдм, что выступы соединительных угловых элементов выполиеиы с консольно расположенными парными концами, установленными под углом
друг к другу и с зазором между иими, а паз выполнен с перемычкой,
распрложенной на расстоянии от его
незамкнутых концов, соответствующем высоте выступов, при этом парные
консольные концы выступов соединены с переквячкой сварным
швом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ
№ 894508, кл. 63 с. 43/30, 1953 (прототип).
Vut.2
S
IS
№
ff
№
(put. J
Ж:1Ш1
Ш
jц Jtr - 4 Jt-i
L--/L-.
7
9ut. 5
-p4r±
Vut.4
put.S
а tPue. 7
9ut.3
вид Л
Vut. It Put.
Ю
Ut. fj
.
if Щ
i Illl
iiiri
t-jir-/J
19 Ш
Риг.