Формула
1. Боковое облицовочное устройство (1) для монтажа на автомобиле (N) промышленного назначения, имеющее боковой облицовочный элемент (2) и монтажное устройство (3) для монтажа бокового облицовочного элемента (2) на автомобиле (N) промышленного назначения, отличающееся тем, что в боковой облицовочный элемент (2) интегрирована по меньшей мере одна накладка (4.1, 4.2) грязезащитного крыла для устройства (10.1, 10.2) грязезащитного крыла автомобиля (N) промышленного назначения, так что, в частности, сам боковой облицовочный элемент (2) образует указанную по меньшей мере одну накладку (4.1, 4.2) грязезащитного крыла.
2. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1, отличающееся тем, что в боковой облицовочный элемент (2) интегрирована накладка (4.2) заднего грязезащитного крыла для устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла автомобиля (N) промышленного назначения, так что, в частности, сам боковой облицовочный элемент (2) образует накладку (4.2) заднего грязезащитного крыла.
3. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что в боковой облицовочный элемент (2) интегрирована накладка (4.1) переднего грязезащитного крыла для устройства (10.1) переднего грязезащитного крыла автомобиля (N) промышленного назначения, так что, в частности, сам боковой облицовочный элемент (2) образует накладку (4.1) переднего грязезащитного крыла.
4. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что боковой облицовочный элемент (2) проходит от накладки (4.1) переднего грязезащитного крыла до накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла и таким образом образует, в частности, полную боковую облицовку.
5. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что в боковой облицовочный элемент (2) интегрировано по меньшей мере одно отверстие (5) для подножки.
6. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что боковой облицовочный элемент (2) включает в себя передний внутренний элемент (6.1) и/или задний внутренний элемент (6.2), который выступает от бокового облицовочного элемента (2) внутрь и служит для образования уплотнительной кулисы (K1, K2).
7. Боковое облицовочное устройство (1) по п.6, отличающееся тем, что передний внутренний элемент (6.1) вместе с боковым облицовочным элементом (2) образует пустотелую конструкцию, и/или задний внутренний элемент (6.2) вместе с боковым облицовочным элементом (2) образует пустотелую конструкцию.
8. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что торцевая кромка (S1) накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла проходит вогнуто и/или дугообразно.
9. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1, отличающееся тем, что боковое облицовочное устройство (1) включает в себя устройство (10.2) заднего грязезащитного крыла, причем устройство (10.2) заднего грязезащитного крыла предпочтительно в верхней задней области имеет собственный выступающий конец (11) накладки грязезащитного крыла и/или на отдельных участках, предпочтительно в передней нижней боковой области, выполнено без накладки грязезащитного крыла.
10. Боковое облицовочное устройство (1) по п.9, отличающееся тем, что накладка (4.2) заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента (11) и выступающий конец (11) накладки грязезащитного крыла устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла на отдельных участках перекрываются.
11. Боковое облицовочное устройство (1) по п.9 или 10, отличающееся тем, что выступающий конец (11) накладки грязезащитного крыла проходит сбоку снаружи сбоку внутрь, так что, в частности, создается пространство для накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла, в частности верхней, целесообразным образом уменьшенной угловой области (E) накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла.
12. Боковое облицовочное устройство (1) по п.9 или 10, отличающееся тем, что наружная поверхность (A1) и/или торцевая кромка (S1) накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента (2) имеет возможность выравнивания по меньшей мере почти заподлицо относительно наружной поверхности (A2) и/или торцевой кромки (S2) выступающего конца (11) накладки грязезащитного крыла устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла.
13. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что устройство (10.2) заднего грязезащитного крыла представляет собой передний элемент грязезащитного крыла для монтажа на расположенный позади него элемент грязезащитного крыла составной конструкции заднего грязезащитного крыла.
14. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что накладка (4.2) заднего грязезащитного крыла проходит от верхней угловой области (E) до нижней угловой области бокового облицовочного элемента (2).
15. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что монтажное устройство (3) дополнительно служит для монтажа устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла.
16. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что монтажное устройство (3) имеет опорную конструкцию (7) и монтируемую на опорной конструкции (7) поперечину (8) для крепления бокового облицовочного элемента (2) и устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла, причем опорная конструкция (7) имеет по меньшей мере одно верхнее и одно нижнее установочное приспособление (7.1) для поперечины (8), так что устройство (10.2) заднего грязезащитного крыла имеет возможность крепления с варьированием высоты, при этом предпочтительно накладка (4.2) заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента (2) и выступающий конец (11) накладки грязезащитного крыла устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла на отдельных участках перекрываются, независимо от того, осуществляется ли монтаж поперечины (8) вместе с устройством (10.2) заднего грязезащитного крыла на нижнем или верхнем установочном приспособлении (7.1).
17. Автомобиль (N) промышленного назначения, предпочтительно грузовой автомобиль, в частности седельный тягач, имеющий по меньшей мере одно боковое облицовочное устройство (1) по одному из предыдущих пунктов.