Внешний узел для транспортного средства и крыло для транспортного средства - RU2015135829A

Код документа: RU2015135829A

Формула

1. Внешний узел для транспортного средства, причем внешний узел содержит:
боковую стенку; и
крыло, смежное боковой стенке и включающее в себя корпусную часть и уплотнительную часть, которая является гибкой относительно корпусной части,
причем корпусная часть имеет внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность, обращенную к боковой стенке, и
уплотнительная часть выполнена за одно целое с корпусной частью, а уплотнительная часть продолжается от корпусной части к боковой стенке и прилегает к боковой стенке.
2. Внешний узел по п. 1, в котором корпусная часть образована из первого материала, а уплотнительная часть образована из второго материала, отличного от первого материала.
3. Внешний узел по п. 1, в котором корпусная часть образована из пластика, а уплотнительная часть образована из резины.
4. Внешний узел по п. 1, в котором крыло включает в себя вторую уплотнительную часть, разнесенную от указанной уплотнительной части, причем вторая уплотнительная часть выполнена за одно целое с корпусной частью.
5. Внешний узел по п. 4, в котором вторая уплотнительная часть включает в себя выступ с возможностью упругого зацепления капота транспортного средства.
6. Внешний узел по п. 4, в котором крыло имеет полку, продолжающуюся от внутренней поверхности и выполненную с возможностью продолжения вдоль капота транспортного средства, причем вторая уплотнительная часть продолжается вдоль полки с возможностью зацепления капота транспортного средства.
7. Внешний узел по п. 1, в котором уплотнительная часть имеет уплотняющую поверхность, разнесенную от внутренней поверхности корпусной части, и имеет форму, выполненную с возможностью прилегания к боковой стенке для уплотнения с боковой стенкой.
8. Внешний узел по п. 1, в котором уплотнительная часть постоянно уплотнена с боковой стенкой.
9. Внешний узел по п. 1, в котором внешняя поверхность представляет собой поверхность класса А.
10. Внешний узел по п. 1, в котором крыло включает в себя вторую уплотнительную часть, разнесенную от первой уплотнительной части, и крыло имеет полку, продолжающуюся от внутренней поверхности и выполненную с возможностью продолжения вдоль капота транспортного средства, причем уплотнительная часть имеет уплотняющую поверхность, разнесенную от внутренней поверхности корпусной части и постоянно уплотненную с боковой стенкой, и причем вторая уплотнительная часть продолжается вдоль полки для упругого зацепления капота транспортного средства.
11. Внешний узел по п. 10, в котором корпусная часть образована из пластика, а уплотнительная часть и вторая уплотнительная часть образованы из резины.
12. Крыло для транспортного средства, причем крыло содержит:
корпусную часть, имеющую внешнюю поверхность и внутреннюю поверхность; и
уплотнительную часть, продолжающуюся от внутренней поверхности и являющуюся гибкой относительно корпусной части;
причем корпусная часть выполнена из первого материала, а уплотнительная часть выполнена из второго материала, отличного от первого материала, и при этом уплотнительная часть выполнена за одно целое с корпусной частью.
13. Крыло по п. 12, в котором первый материал представляет собой пластик, а второй материал представляет собой резину.
14. Крыло по п. 12, дополнительно содержащее вторую уплотнительную часть, разнесенную от указанной уплотнительной части, причем вторая уплотнительная часть выполнена за одно целое с корпусной частью.
15. Крыло по п. 14, в котором уплотнительная часть включает в себя уплотняющую поверхность, разнесенную от внутренней поверхности корпусной части и выполненную с возможностью уплотнения с боковой стенкой транспортного средства, и при этом вторая уплотнительная часть включает в себя выступ, выполненный с возможностью упругого зацепления капота транспортного средства.
16. Крыло по п. 14 дополнительно содержащее полку, продолжающуюся от внутренней поверхности и выполненную с возможностью продолжения вдоль капота транспортного средства, в котором вторая уплотнительная часть продолжается вдоль полки с возможностью зацепления капота транспортного средства, и в котором уплотнительная часть включает в себя уплотняющую поверхность, разнесенную от внутренней поверхности корпусной части и выполненную с возможностью уплотнения с боковой стенкой транспортного средства.
17. Крыло по п. 12, в котором уплотнительная часть имеет уплотняющую поверхность, разнесенную от внутренней поверхности корпусной части и выполненную с возможностью соответствия форме боковой стенки транспортного средства для уплотнения с боковой стенкой.
18. Крыло по п. 12, в котором внешняя поверхность представляет собой поверхность класса А.
19. Крыло по п. 12, дополнительно содержащее вторую уплотнительную часть, разнесенную от первой уплотнительной части, и полку, продолжающуюся от внутренней поверхности и выполненную с возможностью продолжения вдоль капота транспортного средства, причем уплотнительная часть имеет уплотняющую поверхность, разнесенную от внутренней поверхности корпусной части и выполненную с возможностью постоянного уплотнения с боковой стенкой, и при этом вторая уплотнительная часть продолжается вдоль полки и выполнена с возможностью упругого зацепления капота транспортного средства.
20. Крыло по п. 19, в котором корпусная часть образована из пластика, а указанная уплотнительная часть и вторая уплотнительная часть образованы из резины.

Авторы

Заявители

СПК: B62D25/00 B62D25/16 B62D25/165 B62D25/18 B62D29/043 B62D65/06

Публикация: 2017-03-02

Дата подачи заявки: 2015-08-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам