Способ и система для управления работой транспортного средства с вентилируемым капотом и водоотводящим коробом - RU2018102965A

Код документа: RU2018102965A

Формула

1. Способ, содержащий шаги, на которых
в качестве реакции на электрический сигнал, указывающий на то, что водоотводящий короб присоединен внутри транспортного средства ниже вентиляционного отверстия вентилируемого капота транспортного средства, задают предел скорости транспортного средства, равным первому пороговому значению;
в качестве реакции на присутствие дождя в области транспортного средства и на получение электрического сигнала, указывающего на присутствие водоотводящего короба, задают предел скорости транспортного средства, равным второму пороговому значению, меньшему первого порогового значения; и
поддерживают скорость транспортного средства ниже предела скорости транспортного средства и предупреждают водителя транспортного средства о заданном пределе скорости транспортного средства.
2. Способ по п. 1, в котором поддержание скорости транспортного средства ниже предела скорости транспортного средства включает в себя активное предотвращение увеличения скорости транспортного средства выше первого порогового значения посредством регулирования выходной мощности двигателя с помощью контроллера.
3. Способ по п. 1, в котором указание на наличие дождя генерируют в качестве реакции на одно или более из следующего: сигнал от стеклоочистителей лобового стекла с возможностью обнаружения дождя, сигнал от датчика дождя, установленного на лобовом стекле, и сигнал от датчика воды, расположенного внутри водоотводящего короба.
4. Способ по п. 1, в котором второе пороговое значение уменьшается по мере увеличения определяемого количества дождя.
5. Способ по п. 1, в котором поддержание скорости транспортного средства ниже предела скорости транспортного средства включает в себя поддержание скорости транспортного средства ниже требуемого водителем уровня скорости транспортного средства, когда водитель требует, чтобы уровень скорости транспортного средства был выше, чем заданная пороговая скорость транспортного средства.
6. Способ по п. 1, в котором сигнал, указывающий на то, что водоотводящий короб присоединен внутри транспортного средства, генерируют в качестве реакции на состояние переключателя, присоединенного внутри транспортного средства, рядом с местом установки водоотводящего короба, причем переключатель включают посредством водоотводящего короба.
7. Способ по п. 1, в котором дополнительно, в качестве реакции на отсутствие присоединения водоотводящего короба внутри транспортного средства, регулируют скорость транспортного средства в соответствии с затребованным водителем уровнем и не ограничивают скорость транспортного средства на основе состояния водоотводящего короба.
8. Способ по п. 7, в котором в качестве реакции на обнаружение дождя, в то время, когда водоотводящий короб не присоединен внутри транспортного средства, указывают водителю транспортного средства на необходимость установки водоотводящего короба под вентилируемым капотом.
9. Способ, содержащий шаги, на которых
задают предел скорости транспортного средства, равным первому пороговому значению в качестве реакции на электрический сигнал, указывающий на то, что водоотводящий короб присоединен ниже вентиляционного отверстия вентилируемого капота транспортного средства;
задают предел скорости транспортного средства, равным второму пороговому значению, меньшему первого порогового значения, в качестве реакции на обнаружение дождя в области транспортного средства в то время, когда получают электрический сигнал, указывающий на то, что водоотводящий короб присоединен ниже вентиляционного отверстия; и поддерживают скорость транспортного средства ниже заданного предела скорости транспортного средства.
10. Способ по п. 9, в котором задают предел скорости транспортного средства, равным первому пороговому значению дополнительно в качестве реакции на указание на то, что количество дождя меньше третьего порогового уровня, в то время, когда водоотводящий короб присоединен ниже вентиляционного отверстия.
11. Способ по п. 9, в котором обнаружение дождя в области транспортного средства включает в себя обнаружение количества дождя, превышающего третий пороговый уровень, на основе показаний от одного или более из следующего:
стеклоочистителей лобового стекла транспортного средства с возможностью обнаружения дождя, датчика дождя, установленного на лобовом стекле, и датчика уровня воды водоотводящего короба.
12. Способ по п. 9, в котором обнаружение дождя в области транспортного средства включает в себя предсказание дождя на основе данных системы глобального позиционирования транспортного средства и одного или более предсказанных погодных условий в режиме реального времени, полученных в системе связи и развлечений транспортного средства от устройства беспроводной связи транспортного средства.
13. Способ по п. 9, дополнительно содержащий шаги, на которых регулируют скорость транспортного средства в соответствии с затребованным водителем уровнем, даже если затребованный водителем уровень скорости больше первого порогового значения, в качестве реакции на то, что водоотводящий короб не присоединен к вентиляционному отверстию вентилируемого капота.
14. Способ по п. 9, дополнительно содержащий шаги, на которых, в качестве реакции на обнаружение дождя в области транспортного средства в то время, когда водоотводящий короб не присоединен ниже вентиляционного отверстия вентилируемого капота, показывают водителю транспортного средства запрос на присоединение водоотводящего короба внутри транспортного средства, ниже вентиляционного отверстия вентилируемого капота.
15. Способ по п. 9, дополнительно содержащий шаги, на которых уведомляют водителя транспортного средства о том, что скорость транспортного средства поддерживается ниже заданного предела скорости транспортного средства и о необходимости удаления водоотводящего короба, если не идет дождь, и если требуемая скорость транспортного средства выше заданного предела скорости транспортного средства.
16. Система для транспортного средства, содержащая
вентилируемый капот, содержащий по меньшей мере одно вентиляционное отверстие;
переключатель, присоединенный к опоре, расположенной в области под капотом транспортного средства, причем переключатель выполнен с возможностью создания электрического сигнала, указывающего на присутствие водоотводящего короба, когда водоотводящий короб присоединен внутри области под капотом нижеуказанного по меньшей мере одного вентиляционного отверстия;
двигатель, расположенный внутри транспортного средства и под вентилируемым капотом; и контроллер двигателя, содержащий инструкции, хранимые в памяти, для
задания предела скорости транспортного средства, равным первому уровню в качестве реакции на получение электрического сигнала, указывающего на присутствие водоотводящего короба;
задания предела скорости транспортного средства, равным второму уровню, меньшему первого уровня, в качестве реакции на присутствие дождя в области транспортного средства и на получение электрического сигнала, указывающего на присутствие водоотводящего короба; и поддержания скорости транспортного средства ниже заданного предела скорости транспортного средства.
17. Система по п. 16, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции для указания на присутствие дождя в области транспортного средства на основе показаний от одного или более из следующего: стеклоочистителей лобового стекла с возможностью обнаружения дождя, датчика дождя, установленного на лобовом стекле транспортного средства, датчика уровня жидкости, установленного на водоотводящем коробе, и системы связи и развлечений транспортного средства, выполненной с возможностью обмена данными с устройством беспроводной связи транспортного средства, получающим данные о погодных условиях в режиме реального времени и предсказанных погодных условиях.
18. Система по п. 17, дополнительно содержащая индикаторную панель, причем инструкции дополнительно включают в себя инструкции для уведомления водителя транспортного средства посредством индикаторной панели о заданном пределе скорости транспортного средства и о поддержании скорости транспортного средства ниже заданного предела скорости транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00 B60K11/00 B60Q9/00 B62D25/081 B62D25/10 B62D25/105 B62D25/12 B62D25/24 B62D35/00 B62D37/02 F02D41/021 F02D41/12 F02D2200/50 F02D2200/70

Публикация: 2019-07-25

Дата подачи заявки: 2018-01-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам