Формула
1. Панель крыши транспортного средства для канализации жидкости, содержащая:
приподнятую конструкцию на центральной линии транспортного средства;
множество основных углублений, расположенных сбоку с каждой стороны приподнятой конструкции, причем каждое основное углубление образует базовую поверхность, которая утоплена ниже общей кривизны поверхностного стока; и
вспомогательное углубление в поперечном направлении снаружи основных углублений, образующее базовую поверхность, которая по существу выровнена с общей кривизной поверхностного стока.
2. Панель крыши транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая наружную приподнятую конструкцию с каждой стороны вспомогательного углубления, при этом приподнятая конструкция смещена вверх на по меньшей мере 14 мм от базовой поверхности основных углублений.
3. Панель крыши транспортного средства по п. 2, в которой наружная приподнятая конструкция имеет пиковую высоту от земли, которая приблизительно равна максимальной высоте транспортного средства.
4. Панель крыши транспортного средства по п. 1, дополнительно образующая желоб, проходящий в продольном направлении вдоль боковой кромки панели крыши, при этом наружная стенка вспомогательного углубления отстоит внутрь не более чем на 100 мм от желоба.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором самые наружные основные углубления выполнены с возможностью канализации большего объема потока жидкости относительно других из множества основных углублений.
6. Панель крыши транспортного средства по п. 1, сформированная из листового материала алюминиевого сплава.
7. Панель крыши транспортного средства, содержащая:
первую приподнятую конструкцию на центральной линии транспортного средства, имеющую поверхность ступенчатого подъема, частично образующую общую кривизну поверхностного
стока, проходящую поперечно снаружи в направлении наружного водяного желоба над дверным проемом;
первые углубленные конструкции, проходящие сбоку с каждой стороны первой приподнятой конструкции, каждая из которых имеет первую базовую поверхность, утопленную ниже общей кривизны поверхностного стока;
вторые приподнятые конструкции, проходящие в поперечном направлении снаружи каждой первой углубленной конструкции и имеющие вторую поверхность ступенчатого подъема, по существу выровненную с общей кривизной поверхностного стока;
вторые углубленные конструкции, проходящие в поперечном направлении снаружи каждой второй приподнятой конструкции, каждая из которых имеет вторую базовую поверхность, утопленную ниже общей кривизны поверхностного стока;
третьи приподнятые конструкции, проходящие в поперечном направлении снаружи каждой второй углубленной конструкции и имеющие третью поверхность ступенчатого подъема, которая смещена выше общей кривизны поверхностного стока;
третьи углубленные конструкции, проходящие в поперечном направлении снаружи каждой третьей приподнятой конструкции, каждая из которых имеет третью базовую поверхность, которая по существу выровнена с общей кривизной поверхностного стока; и
четвертые приподнятые конструкции, проходящие в поперечном направлении снаружи каждой третьей углубленной конструкции и имеющие четвертую поверхность ступенчатого подъема, которая смещена выше общей кривизны поверхностного стока.
8. Панель крыши транспортного средства по п. 7, в которой поверхность ступенчатого подъема третьих приподнятых конструкций смещена вверх на приблизительно 14 мм от второй базовой поверхности вторых углубленных конструкций.
9. Панель крыши транспортного средства по п. 7, в которой пиковая высота от земли по меньшей мере одной из третьих приподнятых конструкций и четвертых приподнятых конструкций приблизительно равна максимальной высоте транспортного средства.
10. Панель крыши транспортного средства по п. 7, в которой третьи углубленные конструкции включают в себя стенки,
проходящие вверх от боковых кромок третьей базовой поверхности, и наружная стенка отстоит внутрь не более чем на 100 мм от наружной боковой кромки панели крыши.
11. Панель крыши транспортного средства по п. 7, в которой сумма вертикальной высоты каждой из третьей приподнятой конструкции и четвертой приподнятой конструкции составляет по меньшей мере 10 мм.
12. Конструкция крыши транспортного средства, содержащая:
боковые конструкции кузова, каждая из которых проходит в продольном направлении вдоль противоположных сторон транспортного средства; и
изогнутую панель крыши, прикрепленную к каждой из боковых конструкций кузова, образуя выпуклую общую кривизну поверхностного стока, перекрывающую от края до края транспортное средство и имеющую центральную область в высшей точке, при этом панель крыши образует приподнятые конструкции, прилегающие к боковым конструкциям кузова, которые смещены выше общей кривизны поверхностного стока, и вблизи центральной области сформировано множество основных углублений, имеющих базовые поверхности, которые смещены ниже общей кривизны поверхностного стока.
13. Конструкция крыши транспортного средства по п. 12, в которой приподнятая конструкция смещена на по меньшей мере 5 мм над общей кривизной поверхностного стока.
14. Конструкция крыши транспортного средства по п. 12, в которой панель крыши образует две приподнятых конструкции на каждой из поперечно противоположных сторонах транспортного средства, при этом сумма вертикальной высоты двух приподнятых конструкций составляет по меньшей мере 10 мм.
15. Конструкция крыши транспортного средства по п. 12, в которой поверхность ступенчатого подъема приподнятых конструкций смещена на по меньшей мере 14 мм над базовой поверхностью по меньшей мере одного основного углубления.
16. Конструкция крыши транспортного средства по п. 12, в которой приподнятые конструкции проходят в продольном направлении вдоль конструкции крыши, и две прилегающих приподнятых конструкции образуют вспомогательное углубление в
17. Конструкция крыши транспортного средства по п. 15, в которой базовая поверхность вспомогательного углубления выровнена с общей кривизной поверхностного стока.
18. Конструкция крыши транспортного средства по п. 15, в которой наружная стенка вспомогательного углубления отстоит внутрь не более чем на 100 мм от соответствующей боковой конструкции кузова.