Код документа: RU2007127916A
1. Многофункциональный элемент для усиления транспортного средства, содержащий, по меньшей мере, первую часть, предназначенную в основном для обеспечения одной формы усиления, и часть, предназначенную в основном для обеспечения второй формы усиления.
2. Элемент по п.1, в котором формы усиления выбираются из усиления против фронтального столкновения, усиления против бокового столкновения, усиления против заднего столкновения, усиления против переворота и улучшения ЗВП во время движения.
3. Элемент по п.2, в котором элементы обеспечивают усиление против одной или более форм аварий вместе с улучшением ЗВП.
4. Элемент по любому из пп.1-3, содержащий основной опорный элемент, несущий пенообразующий материал, который выполнен с возможностью активирования для пенообразования пористого материала после того, как элемент помещен в конструкцию транспортного средства для соединения основного элемента с внутренней поверхностью конструкции транспортного средства.
5. Элемент по п.4, в котором различные формы усиления обеспечиваются посредством особой конструкции внутри элемента и/или распределением пенообразующего материала на поверхности основного опорного элемента, связанным с положением элемента во внутренней конструкции транспортного средства.
6. Элемент по п.4, в котором, по меньшей мере, два из следующих признаков используются в одном элементе для обеспечения различных форм усиления: особая конструкция ребер в элементе для сопротивления изгибу и тем самым улучшения ЗВП; особая конструкция ребер для обеспечения сопротивления удару; конструкция элемента, обеспечивающая пространство между металлом транспортного средства и элементом, для разрешения контролируемой степени разрушения металла при ударе до контакта с элементом;
пористый материал только в тех местах, где требуется оптимальная жесткость, например, для улучшения ЗВП;
усилительный элемент для внедрения внутрь двух или более трубчатых конструкций в месте (местах) их пересечения;
соединение двух или более удаленных частей усиления, чтобы разрешить передачу энергии между частями.
7. Элемент по п.6, в котором несущий элемент сформирован посредством инжекторного формования термопластов.
8. Элемент по п.7, в котором несущий элемент сформирован посредством инжекции нейлона, наполненного волокном.
9. Элемент по п.4, в котором пенообразующий материал дополнительно отливается на несущий элемент.
10. Элемент по п.9, в котором пенообразующий материал является пенообразующей смолой на эпоксидной основе.
11. Элемент по п.4, в котором пенообразующий материал увеличивается в объеме при температурах в печи, используемых для сушки и фиксации антикоррозийного покрытия, нанесенного в процессе э-покрытия.
12. Элемент по п.4, в котором пенообразующий материал образует пену при температуре в диапазоне от 115 до 140°С.
13. Элемент по п.4, который содержит средство, предназначенное для его установки в заданное место и удержания в нужной позиции в транспортном средстве.
14. Элемент по п.4, снабженный средством локации, позволяющим роботу определять положение элемента, поднимать его и помещать его в транспортное средство.
15. Элемент по п.14, в котором средство локации содержит отверстия в элементе, которые могут быть обнаружены датчиками на роботе.
16. Элемент по п.15, снабженный удлинителями, обеспечивающими возможность роботу поднимать элемент и перемещать его в нужную позицию конструкции транспортного средства.
17. Элемент по п.4, который предназначен для горизонтального расположения в металлической конструкции и снабжен петлями, которые позволяют ему удерживаться на металлической конструкции.
18. Элемент по п.4, снабженный каналами для перемещения потока жидкости при э-покрытии.
19. Элемент по п.4, который предназначен для защиты против лобового столкновения, бокового столкновения и улучшения ЗВП в нижней части стойки А транспортного средства и на стыке между стойкой А и передним продольным элементом конструкции.
20. Элемент по п.4, который предназначен для защиты от бокового столкновения и улучшения ЗВП в положении, где стойка В транспортного средства соединяется с передним продольным элементом конструкции.
21. Элемент по п.20, который предназначен для защиты от лобового столкновения.
22. Элемент по п.4, который предназначен для усиления против бокового столкновения, усиления против лобового столкновения, усиления против переворота и улучшения ЗВП в верхней части стойки В транспортного средства.
23. Компонент транспортного средства, усиленный элементом, согласно любому из пп.1-22.
24. Компонент транспортного средства по п.23, в котором элемент соединен с каркасом компонента транспортного средства посредством пористого материала.