Конструкция кузова транспортного средства (варианты) - RU2015150658A

Код документа: RU2015150658A

Формула

1. Конструкция кузова транспортного средства, содержащая:
боковую часть нижнего обвязочного бруса кузова, сформированную из высокопрочной стали;
поперечный элемент для сидений, сформированный из высокопрочной стали;
днище кузова, приваренное к по меньшей мере одному из боковой части нижнего обвязочного бруса кузова и поперечного элемента для сидений; и
фланец, включающий в себя основание, продолжающееся от поперечного элемента для сидений, и лапку, продолжающуюся от основания, лапка располагается на определенном расстоянии от поперечного элемента для сидений и приварена к днищу кузова и боковой части нижнего обвязочного бруса кузова.
2. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой днище кузова расположено между лапкой и боковой частью нижнего обвязочного бруса кузова.
3. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой основание фланца приварено к боковой части нижнего обвязочного бруса кузова.
4. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой фланец сформирован как целая часть с поперечным элементом для сидений.
5. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой лапка продолжается от основания до конца, расположенного на определенном расстоянии от основания.
6. Конструкция кузова транспортного средства по п. 5, в которой лапка приварена к днищу кузова между основанием и концом лапки.
7. Конструкция кузова транспортного средства по п. 5, в которой конец лапки находится в 15-18 мм от основания.
8. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой днище кузова сформировано из малоуглеродистой стали.
9. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой днище кузова сформировано из холоднокатаной стали.
10. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в
которой днище кузова имеет толщину 0,6-0,7 мм.
11. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой боковая часть нижнего обвязочного бруса кузова сформирована из двухфазной стали.
12. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой боковая часть нижнего обвязочного бруса кузова имеет толщину 1,25-1,75 мм.
13. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой поперечный элемент для сидений сформирован из двухфазной стали.
14. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой поперечный элемент для сидений сформирован из высокопрочной низколегированной стали.
15. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой поперечный элемент для сидений имеет толщину 1,0-1,3 мм.
16. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой боковая часть нижнего обвязочного бруса кузова и поперечный элемент для сидений сформированы из двухфазной стали.
17. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой днище кузова имеет толщину 0,6-0,7 мм, боковая часть нижнего обвязочного бруса кузова имеет толщину 1,25-1,75 мм, а поперечный элемент для сидений имеет толщину 1,0-1,3 мм.
18. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой днище кузова сформировано из малоуглеродистой стали, и в котором боковая часть нижнего обвязочного бруса кузова и поперечный элемент для сидений сформированы из двухфазной стали.
19. Конструкция кузова транспортного средства по п. 1, в которой фланец сформирован из того же типа материала, что и поперечный элемент для сидений.
20. Конструкция кузова транспортного средства, содержащая:
боковую часть нижнего обвязочного бруса кузова, сформированную из высокопрочной стали и имеющую толщину 1,25-1,75 мм;
поперечный элемент для сидений, сформированный из высокопрочной стали и имеющий толщину 1,0-1,3 мм;
днище кузова, сформированное из малоуглеродистой стали и
имеющее толщину 0,6-0,7 мм, и являющееся приваренным к по меньшей мере одному из боковой части нижнего обвязочного бруса кузова и поперечного элемента для сидений; и
фланец, сформированный как целая часть с поперечным элементом для сидений, при этом фланец включает в себя основание, продолжающееся от поперечного элемента для сидений, и лапку, продолжающуюся от основания, причем лапка располагается на определенном расстоянии от поперечного элемента для сидений и приварена к днищу кузова и боковой части нижнего обвязочного бруса кузова.

Авторы

Заявители

СПК: B62D23/00 B62D25/025 B62D25/2036 B62D29/007

Публикация: 2017-05-31

Дата подачи заявки: 2015-11-25

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам