Формула
1. Конструкция автотранспортного средства, содержащая:
- два лонжерона (13) низа (2) кузова, находящиеся сбоку соответственно с двух сторон транспортного средства;
- две боковые стороны (15) кузова, расположенные сбоку соответственно с двух сторон транспортного средства и содержащие, каждая, нижний участок (19), закрепленный на нижнем крае (29) соответствующего лонжерона (13) низа (2) кузова; отличающаяся тем, что по меньшей мере для одной из боковых сторон (15) кузова нижний участок (19) образован вспомогательным продольным профилем (17), закрепленным на смежном (27) участке упомянутой боковой стороны (15) кузова при помощи комбинации клеевого соединения и заклепок.
2. Конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что вспомогательный продольный профиль (17) содержит наружный продольный край (25), накладываемый на нижний продольный край (33) смежного участка (27), при этом между упомянутым краями (25,33) применяют крепление при помощи комбинации клеевого соединения и заклепок.
3. Конструкция по п. 2, отличающаяся тем, что наложенные друг на друга края (25,33) вспомогательного продольного профиля (17) и смежного участка (27) боковой стороны (15) кузова имеют поперечный профиль, наклоненный относительно горизонтали, чтобы избегать застаивания воды на упомянутых краях (25,33).
4. Конструкция по п. 3, отличающаяся тем, что вспомогательный продольный профиль имеет поперечный профиль с частью, образующей водосток (39), при этом упомянутая часть является смежной и расположена ниже наложенных друг на друга краев (25,33) вспомогательного продольного профиля и смежного участка (27) боковой стороны (15) кузова.
5. Конструкция по одному из пп. 1-4, отличающаяся тем, что клеевое соединение является сплошным вдоль краев (25,33), чтобы обеспечивать водонепроницаемость.
6. Конструкция по одному из пп. 1-5, отличающаяся тем, что вспомогательный продольный профиль (17) содержит внутренний продольный край (23), закрепленный на нижнем крае (29) соответствующего лонжерона (13) низа (2) кузова.
7. Конструкция по одному из пп. 1-6, отличающаяся тем, что вспомогательный продольный профиль (17) имеет поперечное сечение в виде перевернутого U.
8. Конструкция по пп. 2, 6 и 7, отличающаяся тем, что внутренний продольный край (23) и наружный край (25) вспомогательного продольного профиля (17) образуют полки соответственно на двух концах профиля (17) в виде перевернутого U.
9. Конструкция по одному из пп. 1-8, отличающаяся тем, что упомянутая конструкция (1) содержит крышу, и смежный участок (27) боковой стороны (15) кузова выполнен в виде единой детали и доходит до крыши.
10. Способ сборки конструкции (1) кузова транспортного средства, отличающийся тем, что конструкция выполнена по пп. 1-9, и крепление между вспомогательным продольным профилем (17) и смежным участком (27) боковой стороны (15) кузова осуществляют в ходе следующих двух этапов:
а) склеивание; за которым следует
Комментарии