Код документа: RU2010150316A
1. Конструкция (1) кузова автомобиля, содержащая два проходящих в продольном направлении (х) автомобиля боковых швеллера (12), между которыми расположены конструктивные детали (31, 32, 35) днищевой группы (53), и два жестко соединенных с днищевой группой (53), проходящих от нее назад профиля (11) задней рамы, отличающаяся тем, что она содержит проходящую в поперечном направлении (у) автомобиля поперечную балку (2), которая непосредственно жестко соединяет между собой как оба боковых швеллера (12), так и оба профиля (11) задней рамы. ! 2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что днищевая группа (53) содержит жестко соединяющую между собой оба боковых швеллера (12) заднюю панель (28), которая создает жесткое соединение между расположенными на разной высоте панелями (31, 32) днища, причем поперечная балка (2) расположена вблизи задней панели (28). ! 3. Конструкция по п.2, отличающаяся тем, что поперечная балка (2) жестко соединена с задней панелью (28), образуя коробчатую профильную конструкцию. ! 4. Конструкция по п.3, отличающаяся тем, что поперечная балка (2) имеет в сечении перпендикулярно поперечному направлению (у) автомобиля L-образную форму. ! 5. Конструкция по п.4, отличающаяся тем, что задняя панель (28) имеет в сечении перпендикулярно поперечному направлению (у) автомобиля L-образную форму, которая соответствует L-образной форме поперечной балки (2) для образования, по меньшей мере, приблизительно прямоугольной в сечении профильной конструкции. ! 6. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что поперечная балка (2) посредством крепежных полок (9) жестко соединена с боковыми швеллерами (12). ! 7. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что каждый из профилей (11) задней �
Комментарии