Код документа: RU2010149286A
1. Несущая конструкция автомобильного кузова, содержащая, по меньшей мере, один, проходящий, в основном, в продольном направлении автомобиля компонент (12), который предусмотрен во внутренней или сухой зоне автомобиля для образования цельного соединения передней стенки автомобиля и задней рамы кузова. ! 2. Конструкция по п.1, причем ее компонент (12) примыкает вниз к панели (14) днища. ! 3. Конструкция по п.1, причем ее компонент (12) имеет разветвляющиеся и открытые к панели (14) днища профильные участки (23, 24). ! 4. Конструкция по п.1, причем ее компонент (12) соединен с панелью (14) днища посредством, по меньшей мере, одного замкнутого, проходящего в плоскости панели (14) днища фланца (30) для сварки. ! 5. Конструкция по п.1, причем ее компонент (12) посредством проходящего наискось или поперек плоскости панели (14) днища переднего связующего участка (20, 40) через проходящий в соответствии с ним связующий участок (22, 42) панели днища выполнен с возможностью соединения с переносом нагрузочного тракта с лежащим в сырой зоне автомобиля компонентом (18) передней рамы кузова. ! 6. Конструкция по п.1, причем ее компонент (12) имеет центральный туннельный участок (26), проходящий в продольном направлении автомобиля по всей длине компонента. ! 7. Конструкция по п.1, причем ее компонент (12) имеет на своих лежащих в поперечном направлении автомобиля боковых краях приподнятые относительно плоскости панели (14) днища и противоположные друг другу краевые участки (48). ! 8. Конструкция по п.7, причем ее компонент (12) содержит, по меньшей мере, одну, проходящую между центральным туннельным участком (26) и краевым участком (48) поперечную опору (34) сидений. ! 9. Конструкция по п.8, пр