Транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу - RU2015144494A

Код документа: RU2015144494A

Формула

1. Транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, содержащее: раму; гусеницу, соединенную с рамой; источник мощности, поддерживаемый рамой и соединенный с гусеницей с возможностью передачи приводного усилия; и узел управления и привода, при этом узел управления и привода содержит узел рулевого управления и узел приводного механизма; гидравлический двигатель, соединенный с узлом шестерни рулевого механизма; первый гидравлический насос, соединенный с гидравлическим двигателем для приведения в действие гусениц с поворотом с большим радиусом, и второй гидравлический насос, соединенный с гидравлическим двигателем для приведения в действие гусениц с поворотами с небольшими радиусами.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором второй гидравлический насос соединен с возможностью передачи приводного усилия с источником мощности.
3. Транспортное средство по п. 1 или 2, в котором второй гидравлический насос представляет собой сдвоенный гидравлический насос в двухстадийной конфигурации.
4. Транспортное средство по п. 1 или 2, в котором источником энергии является двигатель внутреннего сгорания.
5. Транспортное средство по п. 1 или 2, в котором узел приводного механизма состоит из узла дифференциального привода.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором узел дифференциального привода содержит два узла планетарных шестерен; левый узел планетарных шестерен, соединенный с левой гусеницей, и правый узел планетарных шестерен, соединенный с правым узлом планетарных шестерен, соединенным с правой гусеницей.
7. Транспортное средство по п. 6, дополнительно содержащее входной вал, имеющий первый конец, соединенный с узлом дифференциального привода, и второй конец, соединенный с источником мощности.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором первый гидравлический насос соединен с возможностью передачи приводного усилия с входным валом.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором узел рулевого управления содержит блок рулевого управления, соединенный с левым и правым узлами планетарных шестерен для приведения в движение левой и правой гусениц с дифференциальными скоростями для рулевого управления.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором гидравлический двигатель выдает управляющий входной сигнал в блок рулевого управления.
11. Транспортное средство по п. 7, в котором, когда правая и левая гусеницы двигаются без входа от источника мощности, входной вал приводится в действие, а соединение первого гидравлического насоса с входным валом обеспечивает эффективность рулевого управления.
12. Транспортное средство по п. 1, в котором узел управления и привода расположен рядом с передним концом транспортного средства, а источник мощности расположен рядом с задним концом транспортного средства.
13. Транспортное средство по п. 12, дополнительно содержащее карданный вал, проходящий от источника мощности к переднему концу транспортного средства.
14. Транспортное средство по п. 13, в котором рама содержит замкнутый поддон.
15. Транспортное средство по п. 14, в котором замкнутый поддон герметизирован для обеспечения плавающего транспортного средства.
16. Транспортное средство по п. 1, в котором поворот с небольшим радиусом включает поворот с нулевым радиусом.
17. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее датчик скорости, передающий входной сигнал во второй гидравлический насос, обеспечивая возможность работы второго гидравлического насоса только в выбранном диапазоне скоростей.
18. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее коробку передач между источником энергии и узлом управления и привода, при этом коробка передач обеспечивает направление вперед и назад для транспортного средства повышенной
проходимости на гусеничном ходу.
19. Транспортное средство по п. 18, дополнительно содержащее гидравлический двигатель, соединенный с первым гидравлическим насосом, для выдачи управляющего входного сигнала в узел рулевого управления.
20. Транспортное средство по п. 19, в котором гидравлический двигатель является двунаправленным.
21. Транспортное средство по п. 20, дополнительно содержащее гидравлический переключатель между первым гидравлическим насосом и гидравлическим двигателем, изменяющий направление потока в гидравлический двигатель на обратное.
22. Транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, содержащее
раму;
гусеницу, соединенную с рамой;
источник мощности, поддерживаемый рамой и соединенный с гусеницей с возможностью передачи приводного усилия; и
узел управления и привода, содержащий
узел приводного механизма, соединенный с гусеницей для приведения в действие гусеницы; и
узел рулевого управления, содержащий первый гидравлический насос и двигатель, при этом, когда транспортное средство движется, первый гидравлический насос приводится в действие узлом приводного механизма, несмотря на то, что он не приводится в действие двигателем.
23. Транспортное средство по п. 22, в котором узел приводного механизма состоит из узла дифференциального привода.
24. Транспортное средство по п. 23, в котором узел дифференциального привода содержит два узла планетарных шестерен; левый узел планетарных шестерен, соединенный с левой гусеницей, и правый узел планетарных шестерен, соединенный с правой гусеницей.
25. Транспортное средство по п. 24, дополнительно содержащее входной вал, имеющий первый конец, соединенный с узлом дифференциального привода, и второй конец, соединенный с источником мощности.
26. Транспортное средство по п. 25, в котором первый гидравлический насос соединен с возможностью передачи приводного усилия с входным валом.
27. Транспортное средство по п. 26, в котором, когда источник мощности работает, первый гидравлический насос приводится в действие входным валом, соединенным с источником мощности.
28. Транспортное средство по п. 26, в котором, когда источник мощности не работает, а транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу движется, первый гидравлический насос приводится в действие входным валом, соединенным с узлом дифференциального привода.
29. Транспортное средство по п. 26, дополнительно содержащее блок рулевого управления, соединенный с левым и правым узлами планетарных шестерен для приведения в движение левой и правой гусениц с дифференциальными скоростями для рулевого управления.
30. Транспортное средство по п. 27, дополнительно содержащее гидравлический двигатель, соединенный с первым гидравлическим насосом для выдачи управляющего входного сигнала в блок рулевого управления.
31. Транспортное средство по п. 27, в котором, когда правая и левая гусеницы двигаются без входа от источника мощности, входной вал приводится в действие, а соединение первого гидравлического насоса с входным валом обеспечивает эффективность рулевого управления.
32. Транспортное средство по п. 22, дополнительно содержащее гидравлический двигатель, соединенный с первым гидравлическим насосом для выдачи управляющего входного сигнала в узел рулевого управления.
33. Транспортное средство по п. 32, дополнительно содержащее второй гидравлический насос, соединенный с возможностью передачи приводного усилия с источником мощности и соединенный с гидравлическим двигателем.
34. Транспортное средство по п. 33, в котором второй гидравлический насос представляет собой сдвоенный гидравлический насос в двухстадийной конфигурации и соединенный с возможностью передачи приводного усилия с гусеницами для поворотов с
небольшими радиусами.
35. Транспортное средство по п. 34, в котором поворот с небольшим радиусом включает поворот с нулевым радиусом.
36. Транспортное средство по п. 35, дополнительно содержащее датчик скорости, выдающий входной сигнал во второй гидравлический насос, обеспечивая возможность работы второго гидравлического насоса только в выбранном диапазоне низких скоростей.
37. Транспортное средство по п. 33, дополнительно содержащее
водительское сиденье, поддерживаемое рамой;
датчик сиденья, соединенный с водительским сиденьем для определения нагрузки на водительское сиденье;
блок управления, выполненный с возможностью определения по меньшей мере одного из занятого состояния и незанятого состояния водительского сиденья на основании выходных сигналов от датчика сиденья, при этом блок управления выполнен с возможностью отключения работы второго гидравлического насоса в ответ на определение незанятого состояния водительского сиденья.
38. Транспортное средство по п. 33, дополнительно содержащее
датчик скорости; и
блок управления, выполненный с возможностью определения скорости транспортного средства на основании выходных сигналов от датчика скорости, при этом блок управления выполнен с возможностью отключения работы второго гидравлического насоса в ответ на скорость транспортного средства, превышающую пороговую скорость.
39. Транспортное средство по п. 22, в котором узел рулевого управления расположен рядом с передним концом транспортного средства, а источник мощности расположен рядом с задним концом транспортного средства.
40. Транспортное средство по п. 22, в котором источником энергии является двигатель внутреннего сгорания.
41. Транспортное средство по п. 40, дополнительно содержащее карданный вал, проходящий от источника мощности до переднего конца транспортного средства.
42. Транспортное средство по п. 41, в котором рама содержит
замкнутый поддон.
43. Транспортное средство по п. 42, в котором замкнутый поддон герметизирован для обеспечения плавающего транспортного средства.
44. Транспортное средство по п. 22, дополнительно содержащее коробку передач между источником энергии и узлом управления и привода, при этом коробка передач обеспечивает направление вперед и назад для транспортного средства повышенной проходимости на гусеничном ходу.
45. Транспортное средство по п. 44, дополнительно содержащее гидравлический двигатель, соединенный с первым гидравлическим насосом, для выдачи управляющего входного сигнала в узел рулевого управления.
46. Транспортное средство по п. 45, в котором гидравлический двигатель является двунаправленным.
47. Транспортное средство по п. 46, дополнительно содержащее гидравлический переключатель между первым гидравлическим насосом и гидравлическим двигателем, изменяющий направление потока в гидравлический двигатель на обратное.
48. Транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, содержащее
раму;
гусеницу, соединенную с рамой;
источник мощности, поддерживаемый рамой и соединенный с гусеницей с возможностью передачи приводного усилия; и
систему подвески, соединенную с рамой и поддерживающую гусеницу, при этом система подвески содержит множество рычагов управления, соединенных на верхнем конце с рамой, а на нижнем конце - с поддерживающим роликом, причем по меньшей мере некоторые из поддерживающих роликов двигаются независимо от других поддерживающих роликов.
49. Транспортное средство по п. 48, в котором гусеница является наиболее дальней точкой впереди транспортного средства повышенной проходимости на гусеничном ходу.
50. Транспортное средство по п. 48, в котором по меньшей мере один из поддерживающих роликов состоит из внутреннего диска из
упругого материала, позволяющего по меньшей мере одному поддерживающему ролику отклоняться радиально внутрь.
51. Транспортное средство по п. 48, в котором рычаги управления и поддерживающие ролики установлены на дополнительную раму, которая соединена с рамой.
52. Транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, содержащее
раму;
гусеницу, соединенную с рамой;
источник мощности, поддерживаемый рамой и соединенный с гусеницей с возможностью передачи приводного усилия;
множество датчиков нагрузки, поддерживаемых рамой, при этом каждый датчик нагрузки выполнен с возможностью определения нагрузки на раме;
устройство отображения, выполненное с возможностью отображения индикации распределения полезной нагрузки транспортного средства; и
блок управления, сообщающийся с множеством датчиков нагрузки и устройством отображения, при этом блок управления выполнен с возможностью расчета распределения полезной нагрузки транспортного средства на основании выходных сигналов от множества датчиков нагрузки и с возможностью определения рекомендованной регулировки полезной нагрузки на основании рассчитанного распределения полезной нагрузки, причем блок управления выполнен с возможностью передачи в устройство отображения сигнала, характеризующего рекомендуемую регулировку полезной нагрузки.
53. Транспортное средство по п. 52, в котором блок управления выполнен с возможностью сравнения рассчитанного распределения полезной нагрузки с пороговым распределением полезной нагрузки, хранящимся в памяти, доступной для блока управления, с возможностью определения рекомендованной регулировки полезной нагрузки.
54. Транспортное средство по п. 52, в котором блок управления выполнен с возможностью определения распределения полезных нагрузок между множеством областей с частью груза транспортного
средства, соответствующих местам установки множества датчиков нагрузки.
55. Транспортное средство по п. 52, дополнительно содержащее передний грузовой участок и задний грузовой участок, каждый из которых поддерживается рамой, при этом множество датчиков включает в себя множество первых датчиков, установленных в передний грузовой участок, и множество вторых датчиков, установленных в задний грузовой участок.
56. Способ управления распределением полезной нагрузки транспортного средства повышенной проходимости на гусеничном ходу, при котором
обеспечивают транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, содержащее раму, гусеницу, соединенную с рамой, и источник мощности, поддерживаемый рамой и соединенный с гусеницей с возможностью передачи приводного усилия;
определяют по меньшей мере одну нагрузку на раме посредством множества датчиков нагрузки;
осуществляют блоком управления расчет распределения полезной нагрузки транспортного средства на основе выходных сигналов от множества датчиков нагрузки;
определяют блоком управления рекомендованную регулировку полезной нагрузки на основе рассчитанного распределения полезной нагрузки; и
передают в устройство отображения сигнал, характеризующий рекомендуемую регулировку полезной нагрузки.
57. Способ по п. 56, при котором дополнительно сравнивают рассчитанное распределение полезной нагрузки с пороговым распределением полезной нагрузки, хранящимся в памяти, доступной для блока управления, с возможностью определения рекомендованной регулировки полезной нагрузки.
58. Способ по п. 56, при котором дополнительно определяют распределение полезных нагрузок между множеством областей с частью груза транспортного средства, соответствующих местам установки множества датчиков нагрузки.

Авторы

Заявители

СПК: B60G2300/32 B62D11/18 B62D21/186 B62D55/06 B62D55/10 B62D55/112 B62D55/244

Публикация: 2017-05-03

Дата подачи заявки: 2014-03-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам