Код документа: RU2011116597A
1. Способ сборки автомобиля, включающий в себя следующие этапы: ! а) соединение между собой первых крепежных средств (13, 15) модуля шасси (2) и фронтального модуля (3) автомобиля во временном положении; ! б) соединение модулей (2, 3) с кузовом (18) до положения упора модуля шасси (2) в кузов (18); ! в) поворот фронтального модуля (3) вокруг образованной соединенными между собой первыми крепежными средствами (13, 15) оси в окончательное положение; ! г) закрепление фронтального модуля (3) на модуле шасси (2) или кузове (18) с помощью вторых крепежных средств (36, 49). ! 2. Автомобиль, содержащий модуль шасси (2), фронтальный модуль (3) и кузов (18), причем фронтальный модуль (3), кузов (18) и модуль шасси (2) содержат, по меньшей мере, один первый и один второй комплекты взаимодействующих между собой крепежных средств (13, 15) для закрепления фронтального модуля (3) на модуле шасси (2) и/или кузове (18), отличающийся тем, что взаимодействующие между собой крепежные средства (13, 15) первого комплекта образуют ось, вокруг которой фронтальный модуль (3) может поворачиваться относительно модуля шасси (2) в положение упора, в котором он удерживается крепежными средствами (36, 49) второго комплекта. ! 3. Автомобиль по п.2, отличающийся тем, что крепежные средства (13, 15) первого комплекта включают в себя, по меньшей мере, одну вилку (15) и охватываемый ею шарнирный палец (13). ! 4. Автомобиль по п.3, отличающийся тем, что на вилке (15) выполнен вводной скос (16). ! 5. Автомобиль по п.3, отличающийся тем, что шарнирный палец (13) и вилка (15) соединены между собой за счет движения опускания фронтального модуля (3) относительно модуля шасси (2). ! 6. Автомобиль по п.2, отличающийся тем, что модуль шасси (2) вклю