Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
пассажирскую кабину, имеющую половую панель, установленную на раме шасси; и
литой под давлением цельный установочный элемент, закрепленный между половой панелью и рамой шасси, причем установочный элемент содержит выполненный за одно целое выступ, образующий канал для приема крепежного средства через установочный элемент для крепления пассажирской кабины к раме.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором литой установочный элемент образует по меньшей мере одну вертикальную стенку, продолжающуюся от горизонтальной основной стенки, при этом половая панель крепится к вертикальной стенке и горизонтальной основной стенке, образуя замкнутую кузовную секцию.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором выполненный за одно целое выступ продолжается в замкнутую кузовную секцию, а крепежное средство продолжается вертикально через канал в замкнутую кузовную секции.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором литой установочный элемент содержит по меньшей мере одну косынку, продолжающуюся между выступом и основной стенкой.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором литой установочный элемент содержит множество взаимно соединенных стенок, имеющих различные толщины.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором толщина каждой из взаимно соединенных стенок составляет приблизительно от 3 мм до 7 мм.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором литой установочный элемент выполнен из алюминия или магния.
8. Установочный элемент для крепления половой панели транспортного средства к раме, содержащий:
горизонтальную основную стенку, которая собрана в приемной части на раме, которая образует установочное отверстие;
множество боковых стенок, продолжающихся от основной стенки для соединения с половой панелью;
выступ, который продолжается от основной стенки в замкнутую секцию и включает в себя канал, выровненный с установочным отверстием; и
по меньшей мере одну косынку, продолжающуюся от выступа до основной стенки, при этом основная стенка, боковые стенки, выступ и по меньшей мере одна косынка выполнены за одно целое в виде одного цельного корпуса.
9. Установочный элемент по п. 8, в котором боковые стенки и основная стенка имеют одинаковую толщину в местоположении, смежном выступу, а множество фланцев продолжаются от боковых стенок и имеют уменьшенную толщину по сравнению с указанной одинаковой толщиной.
10. Установочный элемент по п. 8, в котором установочный элемент выполнен за одно целое из алюминиевого сплава или магниевого сплава.
11. Установочный элемент по п. 8, в котором множество боковых стенок содержит две по существу вертикальные стенки на противоположных сторонах выступа, образуя U-образное поперечное сечение.
12. Установочный элемент по п. 8, в котором ширина основной стенки равна приблизительно половине всей ширины установочного элемента.
13. Транспортное средство, содержащее:
раму шасси, поддерживающую половую панель снизу; и
установочный элемент, соединенный с нижней поверхностью половой панели и скрепленный болтовым соединением с рамой шасси, причем установочный элемент содержит выступ, образующий канал для приема болта, при этом высота выступа распределяет приложенные нагрузки от болтового соединения к области половой панели.
14. Транспортное средство по п. 13, в котором установочный элемент соединен с половой панелью в переднем фланце и заднем фланце относительно выступа для образования закрытой кузовной секции, охватывающей выступ.
15. Транспортное средство по п. 13, в котором выступ выступает перпендикулярно от горизонтальной основной стенки, а установочный элемент образует множество косынок, продолжающихся от втулок и соединенных с основной стенкой.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором множество косынок содержит четыре косынки, продолжающиеся радиально от выступа с интервалом приблизительно 90 градусов вокруг выступа.
17. Транспортное средство по п. 13, в котором установочный элемент образует множество ребер жесткости, продолжающихся от горизонтальной основной стенки.
18. Транспортное средство по п. 13, в котором установочный элемент представляет собой тонкостенный литой корпус, имеющий множество взаимно соединенных стенок, причем эти стенки имеют изменяющиеся толщины, составляющие от приблизительно 3 мм до приблизительно 7 мм.
19. Транспортное средство по п. 13, в котором половая панель и установочный элемент выполнены из алюминиевого сплава.