Код документа: RU2010101078A
1. Интегральный коробчатый кузов транспортного средства, отличающийся тем, что он содержит трехмерный ферменный каркас, причем каркас кузова транспортного средства включает в себя две боковых фермы, которые соединены между собой в точках верхнего продольного бруса (1) боковых ферм множеством дугообразных поперечных балок (7) для образования сводчатой крыши, а точки на нижнем продольном брусе (2) рамы боковых ферм соединены между собой множеством нижних наклонных балок (5) и нижних поперечных балок (6) с образованием нижней фермы, таким образом образуя трехмерный ферменный каркас кузова транспортного средства, в котором точки используются совместно. ! 2. Кузов по п.1, отличающийся тем, что под задней частью каркаса транспортного средства с двух сторон имеется подвесной механизм Z-образных балок с подвеской, причем Z-образная балка (8) приварена под соответствующей частью нижнего продольного бруса (2) рамы, а подвесная скоба (9) расположена под Z-образной балкой (8), и Z-образные балки (8) на двух сторонах соединены в одно целое поперечными балками (6). ! 3. Кузов по п.2, отличающийся тем, что подвесной механизм Z-образных балок стыкуется с любой из одноосной подвески, двухосной подвески и трехосной подвески в форме стальных листовых рессор, пневматических подвесок и независимых стержневых пружин кручения. ! 4. Кузов по п.1, отличающийся тем, что под передней частью каркаса кузова транспортного средства размещен соединительный узел, который стыкуется с трактором с полуприцепом или с прицепом. ! 5. Кузов по п.4, отличающийся тем, что соединительный узел является посадочным седлом или передней осевой поворотной площадкой. ! 6. Кузов по