Регулируемая рама автомобиля - RU2017114535A

Код документа: RU2017114535A

Формула

1. Рама (1) автомобиля, содержащая расположенные в продольном направлении (100) переднюю (3) и заднюю (4) несущие конструкции и расположенную между ними секцию (2) пассажирского отделения, при этом передняя и/или задняя несущие конструкции (3, 4) являются регулируемыми и содержат два продольных (31, 32; 41, 42) элемента и один поперечный (35; 45) элемент, которые образуют по существу С-образную конструкцию, причем первый конец (301, 401) каждого продольного элемента (31, 32; 41, 42) приспособлен для прикрепления к секции (2) пассажирского отделения, а второй конец (302; 402) – для поддержания поперечного элемента (35; 45), а рама (1), выполнена с возможностью прикрепления каждого продольного элемента (31, 32; 41, 42) к секции (2) пассажирского отделения во множестве положений, расположенных на расстоянии друг от друга в поперечном направлении для регулирования поперечного расстояния между двумя продольными элементами (31, 32; 41, 42).
2. Рама (1) по п. 1, в которой секция (2) пассажирского отделения содержит поперечную балку (25; 26), на которой закреплены два продольных элемента (31, 32; 41, 42) регулируемой несущей конструкции, первый конец (301, 401) каждого из продольных элементов имеет анкерный элемент (5), а поперечная балка (25; 26) имеет множество приспособленных для приема анкерного элемента (5) посадочных мест (6, 61), каждое из которых определяет соответствующее заданное положение продольного элемента (31, 32; 41, 42); или поперечная балка (25; 26) содержит анкерный элемент, а первый конец (301; 401) каждого продольного элемента (31, 32, 41, 42) имеет множество приспособленных для приема анкерного элемента посадочных мест, каждое из которых определяет соответствующее заданное положение продольного элемента (31, 32; 41, 42).
3. Рама (1) по любому из пп. 1 или 2, в которой секция (2) пассажирского отделения содержит поперечную балку (25; 26), на которой закреплены два продольных элемента (31, 32; 41, 42) регулируемой несущей конструкции, первый конец (301, 401) каждого из продольных элементов имеет анкерную пластину (5), а поперечная балка (25; 26) содержит регулировочную пластину (6) для каждого продольного элемента (31, 32; 41, 42), причем анкерная пластина (5) выполнена с возможностью крепления во множестве заданных положений на регулировочной пластине (6), имеющей множество отверстий или посадочных мест (61) для приема крепежных средств, таких как винты, болты и тому подобное.
4. Рама (1) по любому из пп. 1 – 3, в которой регулируемая несущая конструкция выполнена с возможностью поддержания поперечного элемента (35; 45) во множестве положений, расположенных на расстоянии друг от друга в продольном направлении для регулирования продольного расстояния между поперечным элементом (35; 45) и секцией (2) пассажирского отделения.
5. Рама (1) по любому из пп. 1 – 4, в которой второй конец (302, 402) каждого продольного элемента (31, 32; 41, 42) имеет по меньшей мере одну сквозную прорезь (33) для приема соответствующего конца поперечного элемента (35; 45), выполненного с возможностью скольжения внутри указанной сквозной прорези (33) при регулировке поперечного расстояния между двумя продольными элементами (31, 32; 41, 42).
6. Рама (1) по любому из пп. 4 или 5, в которой второй конец (302, 402) каждого продольного элемента (31, 32; 41, 42) имеет множество сквозных прорезей (33), определяющих соответствующее заданное положение поперечного элемента (35; 45).
7. Рама (1) автомобиля, содержащая расположенные в продольном направлении (100) переднюю (3) и заднюю (4) несущие конструкции и расположенную между ними секцию (2) пассажирского отделения и имеющая поперечное направление (150), перпендикулярное продольному направлению (100), при этом передняя несущая конструкция (3) и/или задняя несущая конструкция (4) содержит два продольных элемента (31, 32; 41, 42), каждый из которых имеет по меньшей мере один первый узел (53), выполненный с возможностью крепления подвески (7) соответствующего колеса автомобиля во множестве положений, расположенных на расстоянии друг от друга в продольном направлении для регулирования продольного расстояния подвески (7) относительно секции (2) пассажирского отделения.
8. Рама (1) по п. 7, в которой каждый продольный элемент (31, 32; 41, 42) имеет второй узел (57) крепления для крепления элемента (75) системы амортизации соответствующего колеса автомобиля во множестве заданных положений, расположенных на расстоянии друг от друга в продольном направлении.
9. Рама (1) по любому из пп. 7 или 8, в которой первый узел (53) крепления и/или второй узел (57) крепления представляют собой планки с множеством отверстий (55, 58) для приема крепежных средств, таких как винты, болты, или тому подобное.
10. Рама (1) по любому из пп. 1 – 9, выполненная с возможностью регулирования поперечного расстояния между двумя продольными элементами (31, 32; 41, 42) и продольного расстояния подвески (7) относительно секции (2) пассажирского отделения.
11. Рама (1) по любому из пп. 1 – 10, в которой передняя (3) и задняя (4) несущие конструкции являются регулируемыми и/или имеют по меньшей мере один первый узел (53) крепления, при этом поперечное расстояние между двумя продольными элементами (31, 32; 41, 42) и/или продольное расстояние подвески (7) относительно секции (2) пассажирского отделения регулируется передней (3) и задней (4) несущими конструкциями.
12. Автомобиль, в частности, спортивный, содержащий раму (1) по любому из пп. 1 – 11.
13. Способ создания автомобиля, в частности, спортивного, включающий в себя этапы, на которых:
берут раму (1) по любому из пп. 1 – 6, или по пп. 10 или 11;
выбирают величину ширины колеи автомобиля;
прикрепляют два продольных элемента (31, 32, 41, 42) регулируемой несущей конструкции к секции (2) пассажирского отделения в положении, соответствующем выбранной ширине колеи.
14. Способ создания автомобиля, в частности, спортивного, включающий в себя этапы, на которых:
берут раму (1) по любому из пп.7 – 11;
выбирают величину колесной базы автомобиля;
прикрепляют подвески (7) к соответствующим продольным элементам (31, 32, 41, 42), снабженным первыми узлами (53) крепления в положении, соответствующем выбранной величине колесной базы.

Авторы

Заявители

СПК: B62D21/00 B62D21/07 B62D21/12 B62D21/14 B62D21/18 B62D21/183 B62D63/02 B62D63/025

Публикация: 2018-11-06

Дата подачи заявки: 2015-09-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам