Формула
1. Устройство подвески для гусеничного транспортного средства, причем транспортное средство (1) содержит пару гусеничных узлов, где один гусеничный узел (10) расположен на каждой стороне центральной балки (14), которая представляет собой компонент шасси транспортного средства, и каждый гусеничный узел (10) содержит опорную балку (20) гусеницы, первое колесо (21), которое установлено на подшипниках с возможностью вращения на переднем конце опорной балки гусеницы, второе колесо (22), которое установлено на подшипниках с возможностью вращения на заднем конце опорной балки гусеницы, и из которых одно колесо представляет собой ведущее колесо, несколько опорных колес (23) и гусеничную ленту 11, которая движущимся образом проходит по указанным колесам и опорным колесам в плоскости вращения А, А первого крепления подвески, с помощью которой каждое опорное колесо (23) подвешено на опорной балке (20) гусеницы таким с возможностью поворота на одном конце опорного колеса маятникового рычага (24), причем второе крепление подвески содержит совокупность первой пружинной стойки (25А) и первого упруго–демпфирующего маятникового рычага (26А) и совокупность второй пружинной стойки (25В) и второго упруго–демпфирующего маятникового рычага (26В), с помощью которых совокупность центральной балки (14) шасси упруго демпфирована на переднем и заднем конце опорной балки (20) гусеницы, отличающееся тем, что
каждый первый и второй упруго–демпфирующий маятниковый рычаг (26A, 26B) содержит двуплечный рычаг, одно плечо (26:1) и второе плечо (26:2) которого взаимно объединены промежуточной перемычкой (26:3),
промежуточная перемычка (26:3, 26:3), образованная на каждом первом и втором двуплечных рычагах (26А, 26В) установлена на подшипниках с возможностью поворота на оси на шарнире (27, 27) на центральной балке (14) шасси, так что указанные двуплечные рычаги (26А, 26В) имеют возможность поворачиваться в плоскостях, которые параллельны плоскости вращения (А, А) гусеницы (11),
одно плечо (26:1, 26:1) каждого первого и второго двуплечного рычага (26А, 26В) установлено на подшипниках с возможностью поворачиваться на оси на шарнире (28, 28) на опорной балке (20) гусеницы,
второе плечо (26:2) каждого первого и второго двуплечного рычага (26А, 26В) объединено с центральной балкой (14) шасси с возможностью передачи мощности через одну из указанных первой и второй пружинных стоек (25А, 25В), и
центральная балка (14), которая поддерживается упруго–демпфирующим образом на опорной балке (20) гусеницы, является свободно поворачиваемой с возможностью управления ее положением в пределах заданного определенного диапазона углов (α) под действием приспособления для преобразования движения, расположенного на одном из шарниров (27, 27; 28, 28) с возможностью преобразовывать вращательное движение на шарнире в прямое и обратное поступательное движение на шарнире.
2. Устройство подвески по п. 1, в котором первое крепление подвески содержит подпружиненную подвеску, с помощью которой каждое из опорных колес (23), подвешенных на опорной балке (24) гусеницы опорного колеса, подвешено подпружиненным образом, что позволяет ему поворачиваться на опорной балке (20) гусеницы.
3. Устройство подвески по любому из пп. 1 и 2, в котором первый и второй двуплечные рычаги (26А, 26В) ориентированы вдоль продольной оси транспортного средства (1).
4. Устройство подвески по любому из пп. 1–3, в котором одно плечо (26:1) первого и второго двуплечных рычагов (26А, 26В) ориентировано наклонно вверх и в направлении вперед или ориентировано наклонно вверх и в направлении назад, если смотреть в направлении прямого хода транспортного средства.
5. Устройство подвески по любому из пп. 1–4, в котором одно плечо (26:1) первого и второго двуплечных рычагов (26А, 26В) длиннее, чем второе плечо (26:2).
6. Устройство подвески по любому из пп. 1–5, в котором плечи (26:1, 26:2) первого и второго двуплечных рычагов (26А, 26В) взаимно установлены в V–образной форме.
7. Устройство подвески по любому из пп. 1–6, в котором одно плечо (26:1) и второе плечо (26:2) первого и второго двуплечных рычагов (26А, 26В) выполнены с возможностью поворачиваться в плоскостях (A, A), причем плоскости параллельны друг другу, находясь на расстоянии друг от друга, при этом указанное одно плечо (26:1) поворачивается в боковом отсеке (B1), который ограничен между центральной балкой (14) шасси и опорной балкой (20) гусеницы, в то время как указанное второе плечо (26:2) поворачивается в плоскости, которая расположена во внутреннем отсеке (В), который ограничен внутри центральной балки (14) шасси.
8. Устройство подвески по п. 7, в котором первая и вторая пружинные стойки (25А, 25В) встроены во внутренний отсек (В), который ограничен внутри центральной балки (14) шасси.
9. Устройство подвески по любому из пп. 1–8, в котором поступательное движение вперед и назад коллинеарны с центральной линией (C–C (a), C–C (b)), которая пересекает две оси (27, 27; 28) 28) шарниров.
10. Устройство подвески по любому из пп. 1–9, в котором приспособление для преобразования движения содержит любое из следующего: эксцентрично работающий зубчатый механизм движения, механизм скольжения, эпициклическая передача.
11. Гусеничное транспортное средство, например, лесозаготовительная машина или подобное, отличающееся тем, что оно содержит устройство подвески по любому из вышеприведенных пп. 1–10.