Поперечный несущий элемент, в частности, передний поперечный несущий элемент для транспортного средства - RU2019102637A

Код документа: RU2019102637A

Формула

1. Поперечный несущий элемент (10), в частности, передний поперечный несущий элемент для транспортного средства, в частности, транспортного средства хозяйственного назначения, включающий
первый пояс (12), в частности, верхний пояс;
второй пояс (14), в частности, нижний пояс;
первую крепежную петлю (24) для разъемного соединения навесной детали (28) с поперечным несущим элементом (10); и
вторую крепежную петлю (26) для разъемного соединения навесной детали (28) с поперечным несущим элементом (10),
при этом первая крепежная петля (24) и вторая крепежная петля (26) выполнены заодно с первым поясом (12) и/или вторым поясом (14) с образованием одного цельного элемента.
2. Поперечный несущий элемент (10) по п. 1, в котором
первый пояс (12) и/или второй пояс (14) расширяются в зоне слияния с первой крепежной петлей (24) и в зоне слияния со второй крепежной петлей (26), в частности, с верхней и с нижней сторон; и/или
первая крепежная петля (24) и вторая крепежная петля (26) выполнены заодно с противоположными продольными концами первого пояса (12) и/или второго пояса (14) с образованием одного цельного элемента.
3. Поперечный несущий элемент (10) по п. 1 или 2, в котором
первый пояс (12) и второй пояс (14) соединены на своих первых продольных концах первой областью (16) наружной перемычки, а на противоположных им вторых продольных концах — второй областью (18) наружной перемычки; и
первая область (16) наружной перемычки расположена снаружи относительно первой крепежной петли (24) и примыкает непосредственно к ней; и/или
вторая область (18) наружной перемычки расположена снаружи относительно второй крепежной петли (26) и примыкает непосредственно к ней.
4. Поперечный несущий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, дополнительно включающий
первую область (58) крепления бампера и, что необязательно, вторую область (60) крепления бампера, в частности, для непосредственного присоединения бампера (62) к поперечному несущему элементу (10); и/или
первую соединительную область (40) для соединения поперечного несущего элемента (10) с первым кронштейном (44) для крепления к первой продольной балке (48) и, что необязательно, вторую соединительную область (42) для соединения поперечного несущего элемента (10) со вторым кронштейном (46) для крепления ко второй продольной балке (50).
5. Поперечный несущий элемент (10) по п. 4, в котором
первая крепежная петля (24) и вторая крепежная петля (26) выполнены отдельно от первой области (58) крепления бампера, второй области (60) крепления бампера, первой соединительной области (40) и/или второй соединительной области (42); и/или
первая область (58) крепления бампера расположена снаружи относительно первой области (16) наружной перемычки и/или первой соединительной области (40); и/или
вторая область (60) крепления бампера расположена снаружи относительно второй области (18) наружной перемычки и/или второй соединительной области (42); и/или
первая соединительная область (40) расположена внутри относительно первой области (58) крепления бампера и/или по крайней мере частично интегрирована в первую область (16) наружной перемычки; и/или
вторая соединительная область (42) расположена внутри относительно второй области (60) крепления бампера и/или по крайней мере частично интегрирована во вторую область (18) наружной перемычки.
6. Поперечный несущий элемент (10) по п. 4 или 5, в котором
первая соединительная область (40) и/или вторая соединительная область (42) включают по меньшей мере одну первую опорную поверхность для опоры на соответствующий кронштейн (44, 46) и по меньшей мере одну вторую опорную поверхность для опоры на соответствующий кронштейн (44, 46) и по меньшей мере одна первая опорная поверхность и одна вторая опорная поверхность располагаются друг относительно друга под углом, в частности, под острым, прямым или тупым углом; и/или
первая область (58) и/или вторая область (60) крепления бампера включает один внутренний крепежный участок (58A, 60A) и один наружный крепежный участок (58B, 60B), при этом наружный крепежный участок (58B, 60B) смещен назад по отношению к внутреннему крепежному участку (58A, 60A).
7. Поперечный несущий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, дополнительно включающий
одно первое сквозное отверстие, в частности, отверстие (36) для охлаждающего воздуха, расположенное между первым поясом (12) и вторым поясом (14);
и как необязательное условие
одно второе сквозное отверстие, в частности, отверстие (38) для охлаждающего воздуха, расположенное между первым поясом (12) и вторым поясом (14).
8. Поперечный несущий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, в котором
первое сквозное отверстие (36) и/или второе сквозное отверстие (38) имеют, в основном, каплевидную форму, в частности, вершина капли направлена в центр поперечного несущего элемента (10).
9. Поперечный несущий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, в котором
область (66) прилегания для опоры бампера (62) расположена на верхней стороне первого пояса (12).
10. Поперечный несущий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, в котором
верхняя сторона первого пояса (12), в частности, вогнутая, имеет изогнутую форму; и/или
нижняя сторона второго пояса (14), в частности, вогнутая, имеет изогнутую форму; и/или
передняя сторона первого пояса (12) и/или передняя сторона второго пояса (14), в частности, выпуклая, имеет изогнутую форму; и/или
задняя сторона первого пояса (12) и/или задняя сторона второго пояса (14) волнистая, в частности, имеет форму двойной буквы «S»; и/или
задняя сторона первого пояса (12) и/или задняя сторона второго пояса (14) включает по меньшей мере одно, в частности, вогнутое углубление (56A, 56B).
11. Поперечный несущий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов, в котором
поперечный несущий элемент (10) выполнен в виде одного цельного элемента; и/или
поперечный несущий элемент (10) выполнен методом литья, ковки или аддитивного производства, в частности, методом лазерного спекания; и/или
поперечный несущий элемент (10) дополнительно включает, по меньшей мере, одну область (16, 18, 20, 22) перемычки, соединяющую друг с другом первый пояс (14) и второй пояс (12).
12. Приспособление, включающее
один поперечный несущий элемент (10) по одному из предыдущих пунктов; и
один бампер (62), установленный, в частности, непосредственно на поперечном несущем элементе (10).
13. Приспособление по п. 12, в котором
бампер (62) включает одну опорную область (64), в частности, с ребрами (68) жесткости, отстоящую от области (66) прилегания верхней стороны поперечного несущего элемента (10) и опирающуюся, в частности, большой плоскостью на область (66) прилегания при воздействии на бампер (62) нагрузки в вертикальном направлении.
14. Приспособление, включающее
один поперечный несущий элемент (10) по одному из пп. 1–11; и
одну первую продольную балку (48);
одну вторую продольную балку (50);
один первый кронштейн (44), который, в частности, снаружи крепится к первой продольной балке (48) и, в частности, со стороны торца и/или с внутренней стороны является опорой для поперечного несущего элемента (10); и
один второй кронштейн (46), который, в частности, снаружи крепится ко второй продольной балке (50) и, в частности, со стороны торца и/или с внутренней стороны является опорой для поперечного несущего элемента (10).
15. Транспортное средство, в частности, транспортное средство хозяйственного назначения с одним поперечным несущим элементом (10) по одному из пп. 1–11 или с приспособлением по одному из пп. 12–14.

Авторы

Заявители

СПК: B62D21/02 B62D21/03

Публикация: 2020-07-30

Дата подачи заявки: 2019-01-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам