Код документа: RU2007127843A
1. Приводная система транспортного средства, имеющего раму с передней частью, задней частью и продольной осью, двигатель, опирающийся на раму, сидение, опирающееся на раму, для размещения водителя, рулевое устройство ручного управления, шарнирно присоединенное к раме, для приема входного сигнала управления от водителя, при этом приводная система содержит:
раму приводной системы, функционально соединяемую с рамой транспортного средства, для обеспечения поворотного перемещения относительно рамы транспортного средства относительно продольной оси транспортного средства, чтобы обеспечить приводной системе возможность поворота для управления транспортным средством, при этом приводная система функционально соединяется с рулевым устройством транспортного средства;
замкнутую ленту зацепления с грунтом, установленную с возможностью перемещения на раме приводной системы и функционально соединенную с двигателем для продвижения транспортного средства,
при этом, когда приводная система присоединена к транспортному средству и когда транспортное средство находится на ровной площадке, приводная система имеет ось управления, вокруг которой поворачивается приводная система для управления транспортным средством, ось нагрузки, образованную результирующей нагрузкой, статически эквивалентной распределению нагрузок по области контакта замкнутой ленты с грунтом и грунта, и точка пересечения оси нагрузки и грунта находится продольно впереди точки пересечения проекции оси управления на грунт и грунта, в результате чего приводная система имеет отрицательное линейное отставание.
2. Приводная система по п.1, в которой продольное расстояние между точкой пересечения оси нагрузки и грунтом и точкой пересечения проекции оси управления на грунт и грунтом не превышает 250 мм.
3. Приводная система по п.1, в которой продольное расстояние между точкой пересечения оси нагрузки и грунтом и точкой пересечения проекции оси управления на грунт и грунтом не превышает 150 мм.
4. Приводная система по п.1, в которой продольное расстояние между точкой пересечения оси нагрузки и грунтом и точкой пересечения проекции оси управления на грунт и грунтом составляет не менее 10 мм и не более 100 мм.
5. Приводная система по п.1, в которой продольное расстояние между точкой пересечения оси нагрузки и грунтом и точкой пересечения проекции оси управления на грунт и грунтом составляет не менее 40 мм и не более 45 мм.
6. Приводная система по любому из предшествующих пунктов, в которой угол продольного наклона оси поворота является положительным.
7. Вседорожное транспортное средство, содержащее
раму, имеющую переднюю часть, заднюю часть и продольную ось,
двигатель, опирающийся на раму,
седло, опирающееся на раму, для размещения водителя,
руль, прикрепленный к раме, для приема усилия, прилагаемого
к рулю водителем, и
первую и вторую приводные системы по любому из предшествующих пунктов на передней левой и передней правой сторонах транспортного средства соответственно.
8. Вседорожное транспортное средство по п.7, дополнительно содержащее ограничитель угла управления, ограничивающий угол управления, по меньшей мере, одной из приводных систем и установленный на транспортном средстве таким образом, что рулевое сцепление транспортного средства не испытывает создаваемых усилий, когда ограничитель зацеплен.