Код документа: RU2015111146A
1. Управляемый гусеничный ходовой механизм, содержащий правый и левый гусеничные механизмы, присоединенные к оси транспортного средства, причем ось транспортного средства содержит по меньшей мере одну передачу деления мощности, а каждый из участков оси, относящихся к гусеничным механизмам, функционально соединен с гидравлическим двигателем, отличающийся тем, что в зависимости от угла поворота рулевого колеса обеспечена возможность изменения рабочих объемов гидравлических двигателей (31, 32) таким образом, чтобы гидравлическая жидкость (19), вытесненная из одного гидравлического двигателя (31, 32), передавалась в другой гидравлический двигатель (32, 31).2. Управляемый гусеничный ходовой механизм по п. 1, отличающийся тем, что гидравлический двигатель (31, 32) на внутреннем радиусе поворота имеет больший рабочий объем, а гидравлический двигатель (32, 31) на внешнем радиусе поворота имеет меньший рабочий объем.3. Управляемый гусеничный ходовой механизм по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что обеспечена возможность передачи энергии (P) привода через передачу (60) деления мощности, присоединенную к оси (36) транспортного средства, на участки (37) оси, соединенные с соответствующими гусеничными механизмами (8), причем к каждому участку (37) оси присоединена ступень (44) передачи, соединенная с соответствующим гидравлическим двигателем (31, 32).4. Управляемый гусеничный ходовой механизм по п. 3, отличающийся тем, что соответствующая ступень (44) передачи выполнена в виде цилиндрической зубчатой ступени (43).5. Управляемый гусеничный ходовой механизм по п. 3, отличающийся тем, что гидравлические двигатели (31, 32), присоединенные к участкам (37) оси, соединены друг с другом в замкнутом