Код документа: RU2014132901A
1. Узел механизма рулевого управления с усилителем для системы рулевого управления с усилителем автомобилей, содержащий:- входной вал (21) для соединения с рулевым колесом;- соединенный с входным валом (21) выходной вал (29) для активного зацепления с продольной рулевой тягой, причем соединение между входным валом (21) и выходным валом (29) допускает относительное вращение между ними;- серворегулятор с вращающимся регулирующим элементом (24), находящимся в зацеплении с выходным валом (29) и приводимым в движение выходным валом (29), причем в зависимости от относительного вращения между входным валом (21) и регулирующим элементом (24) осуществляется управление усилителем рулевого привода, причем зацепление между выходным валом (29) и регулирующим элементом (24) предусматривает относительное смещение между ними;- исполнительный элемент для осуществления относительного смещения регулирующего элемента (24) по отношению к выходному валу (29) для оказания воздействия на характеристику усилителя рулевого привода;- датчик (20, 28) для измерения, по меньшей мере, одного угла рассогласования между регулирующим элементом (24) и выходным валом (29) или между регулирующим элементом (24) и входным валом (21);блок обработки для осуществления обработки предоставленных датчиком (20, 28) измеренных величин.2. Узел механизма рулевого управления с усилителем по п. 1 с продольной рулевой тягой, причем между выходным валом (29) и продольной рулевой тягой предусмотрена передача зубчатая рейка-шестерня или шарико-винтовая передача.3. Узел механизма рулевого управления с усилителем по п. 1 или 2, причем исполнительным элементом является шаговый двигатель.4. Узел механизма рулевого управления с усилителем по п. 1, причем зацепле