Способ для компенсации люфта в зубчатой передаче между рулевым колесом и клапаном рулевого управления - RU2014151571A

Код документа: RU2014151571A

Реферат

1. Способ работы системы рулевого управления с гидравлическим усилителем (системы рулевого управления с усилителем) автотранспортного средства, в котором цилиндр рулевого управления, который прикладывает поддерживающее усилие к зубчатой передаче рулевого управления, интегрирован в гидравлический контур посредством клапана рулевого управления, при этом открытие клапана рулевого управления устанавливает поддерживающее усилие, причем поддерживающее усилие устанавливают клапаном рулевого управления в соответствии с моментом поворота, прикладываемым к рулевому колесу, посредством зубчатой передачи, имеющей люфт, при этом система рулевого управления также содержит привод, который действует на зубчатую передачу, для того чтобы вызвать ее относительную корректировку, причем способ работы содержит этап компенсации, в котором при условии, что изменение направления поворота обнаружено, зубчатую передачу относительно корректируют посредством привода в направлении, противоположном направлению предшествующего зацепления зубчатой передачи для предопределенной продолжительности или предопределенного интервала корректировки.2. Способ работы по п. 1, содержащий по меньшей мере один дополнительный этап, при котором изменение характеристик клапана осуществляют посредством привода и зубчатой передачи.3. Способ работы по одному из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что интервал корректировки, и/или продолжительность корректировки, и/или скорость корректировки выбирают согласно параметрам рулевого управления, таким как текущий угол поворота, и/или текущий или предшествующий крутящий момент поворота, и/или текущая скорость пов

Авторы

Заявители

СПК: B62D5/0835 B62D5/09

Публикация: 2016-07-20

Дата подачи заявки: 2013-05-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам