Синхронизация рулевого механизма транспортного средства - RU2017135463A

Код документа: RU2017135463A

Формула

1. Устройство, содержащее
процессор;
память, память хранит команды, исполняемые процессором, чтобы:
поворачивать рулевой привод от упора до упора для определения средней точки рулевого привода;
поворачивать рулевое колесо от упора до упора для определения средней точки рулевого колеса;
синхронизировать рулевой привод с рулевым колесом на основании средней точки рулевого привода и средней точки рулевого колеса; и
управлять транспортным средством на основании синхронизированных рулевого привода и рулевого колеса;
при этом рулевой привод механически разъединен с рулевым колесом транспортного средства перед поворачиванием рулевого привода от упора до упора и перед поворачиванием рулевого колеса от упора до упора.
2. Устройство по п. 1, в котором механическое разъединение выполняется посредством муфты.
3. Устройство по п. 1, в котором механическое разъединение выполняется электронным образом активной системой рулевого управления.
4. Устройство по п. 1, в котором синхронизация рулевого привода с рулевым колесом включает в себя изменение положения одного из рулевого привода и рулевого колеса для выравнивания с другим.
5. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее
поворачивание рулевого колеса от правого упора до левого упора и усреднение измерений датчика относительного угла для определения средней точки рулевого колеса.
6. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее
поворачивание рулевого привода от правого упора до левого упора и усреднение измерений датчика относительного угла для определения средней точки рулевого привода.
7. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее
рассинхронизацию рулевого привода и рулевого колеса посредством выключения питания рулевого привода, технического обслуживания рулевого привода или переустановки рулевого привода и рулевого колеса.
8. Способ, содержащий этапы, на которых
поворачивают рулевой привод от упора до упора для определения средней точки рулевого привода;
поворачивают рулевое колесо от упора до упора для определения средней точки рулевого колеса;
синхронизируют рулевой привод с рулевым колесом на основании средней точки рулевого привода и средней точки рулевого колеса; и
управляют транспортным средством на основании синхронизированных рулевого привода и рулевого колеса;
при этом рулевой привод механически разъединен с рулевым колесом транспортного средства перед поворачиванием рулевого привода от упора до упора и перед поворачиванием рулевого колеса от упора до упора.
9. Способ по п. 8, в котором механическое разъединение выполняется посредством муфты.
10. Способ по п. 8, в котором механическое разъединение выполняется электронным образом активной системой рулевого управления.
11. Способ по п. 8, в котором синхронизация рулевого привода с рулевым колесом заключается в том, что изменяют положение одного из рулевого привода и рулевого колеса для выравнивания с другим.
12. Способ по п. 8, содержащий также этап, на котором
поворачивают рулевое колесо от правого упора до левого упора и усредняют измерения датчика относительного угла для определения средней точки рулевого колеса.
13. Способ по п. 8, содержащий также этап, на котором
поворачивают рулевой привод от правого упора до левого упора и усредняют измерения датчика относительного угла для определения средней точки рулевого привода.
14. Способ по п. 8, содержащий также этап, на котором
рассинхронизируют рулевой привод и рулевое колесо посредством выключения питания рулевого привода, технического обслуживания рулевого привода или переустановки рулевого привода и рулевого колеса.
15. Транспортное средство, содержащее
процессор;
память, память хранит команды, исполняемые процессором, чтобы:
поворачивать рулевой привод от упора до упора и определять среднюю точку рулевого привода;
поворачивать рулевое колесо от упора до упора для определения средней точки рулевого колеса;
синхронизировать рулевой привод с рулевым колесом на основании средней точки рулевого привода и средней точки рулевого колеса; и
управлять транспортным средством на основании синхронизированных рулевого привода и рулевого колеса;
при этом рулевой привод механически разъединен с рулевым колесом транспортного средства перед поворачиванием рулевого привода от упора до упора и перед поворачиванием рулевого колеса от упора до упора.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором механическое разъединение выполняется посредством муфты.
17. Транспортное средство по п. 15, в котором механическое разъединение выполняется электронным образом активной системой рулевого управления.
18. Транспортное средство по п. 15, в котором синхронизация рулевого привода с рулевым колесом включает в себя изменение положения одного из рулевого привода и рулевого колеса для выравнивания с другим.
19. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее
поворачивание рулевого колеса от правого упора до левого упора и усреднение измерений датчика относительного угла для определения средней точки рулевого колеса.
20. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее
поворачивание рулевого привода от правого упора до левого упора и усреднение измерений датчика относительного угла для определения средней точки рулевого привода.

Авторы

Заявители

СПК: B62D3/12 B62D5/001 B62D5/0433 B62D5/0457 B62D5/0478 B62D7/224 B62D15/02 B62D15/0225 B62D15/0245

Публикация: 2019-04-05

Дата подачи заявки: 2017-10-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам