Гидравлический силовой агрегат с двумя приводными двигателями - RU2017123986A

Код документа: RU2017123986A

Формула

1. Гидравлический силовой агрегат (1) для обеспечения давления в гидравлической системе управления, в частности, для грузовых автомобилей, строительных или сельскохозяйственных машин, содержащий гидравлический насос (2) и электрический привод, отличающийся тем, что электрический привод выполнен избыточным и содержит два раздельно управляемых приводных электродвигателя (3а, 3b), которые через гидравлический насос (2) механически жестко соединены между собой, и что предусмотрены раздельные управляющие схемы (6а, 6b, 7а, 7b), через которые может задаваться переменное распределение нагрузки между приводными электродвигателями (3а, 3b).
2. Гидравлический силовой агрегат (1) по п. 1, отличающийся тем, что приводные электродвигатели (3а, 3b) содержат соответственно контроллеры (6а, 6b), выполненные с возможностью управления приводными электродвигателями (3а, 3b).
3. Гидравлический силовой агрегат (1) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что управляющие схемы (7а, 7b) встроены в контроллеры (6а, 6b) двигателей и что предпочтительно эти контроллеры (6а, 6b) снабжены системой управления двигателем и логикой управляющего воздействия в виде управляющей схемы (7а, 7b).
4. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что управляющие схемы (6а, 6b, 7а, 7b) выполнены с возможностью взаимного слежения за сбоями, в частности, в случае опознанного сбоя не затронутая сбоем управляющая схема (6а, 6b, 7а, 7b) приводит в соответствие мощность управляемого ею приводного электродвигателя (3а, 3b), в частности, повышает эту мощность.
5. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что управляющие схемы (6а, 6b, 7а, 7b) выполнены таким образом, что одна из управляющих схем (6а, 6b, 7а, 7b) работает как основная управляющая схема, задающая распределение нагрузки между приводными электродвигателями (3а, 3b), и, в частности, другая управляющая схема ((6а, 6b, 7а, 7b), работающая как подчиненная, задает приводную мощность управляемого ею приводного электродвигателя (3а, 3b), при этом управляющие схемы (6а, 6b, 7а, 7b) предпочтительно выполнены так, что между собой они могут чередоваться как основная и подчиненная управляющие схемы.
6. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что он снабжен дополнительной управляющей схемой в качестве основной управляющей схемы для управления приводными электродвигателями (3а, 3b) через соответствующий контроллер (6а, 6b).
7. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что предусмотрена сеть связи (11), предпочтительно магистральная система, для сообщения, по меньшей мере, управляющих схем (6а, 6b, 7а, 7b) между собой.
8. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что гидравлический насос (2) выполнен в виде шестеренчатого насоса предпочтительно с двусторонним приводом.
9. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что оба приводных двигателя (3а, 3b) механически связаны общим валом и что предпочтительно оба приводных двигателя (3а, 3b) и гидравлический насос (2) установлены на общем вале (11), в частности, предпочтительно, чтобы гидравлический насос (2) располагался между обоими приводными двигателями (3а, 3b).
10. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что оба приводных двигателя (3а, 3b) механически сопряжены через гидравлический насос (2), предпочтительно с помощью шестеренок гидравлического насоса (2), в частности, предпочтительно, чтобы соответственно ротор (4а, 4b) обоих приводных двигателей (3а, 3b) располагался на общем вале (11), по меньшей мере, с одной шестеренкой гидравлического насоса (2).
11. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что, по меньшей мере, два приводных двигателя (3а, 3b) выполнены в виде бесщеточных электродвигателей, причем предпочтительно на одном из обоих приводных двигателей (3а, 3b), наиболее предпочтительно на обоих приводных двигателях (3а, 3b), был установлен сельсин-датчик (12а, 12b).
12. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что совместное охлаждение предусмотрено, по меньшей мере, для обоих приводных двигателей (3а, 3b) посредством гидравлической жидкости гидравлического насоса (2).
13. Гидравлический силовой агрегат (1) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью применения в системе управления (20) переднего и/или заднего моста.
14. Способ эксплуатации гидравлического силового агрегата (1) для обеспечения давления в гидравлической системе управления (20), содержащего гидравлический насос (2) и электрический привод, отличающийся тем, что электрический привод содержит два раздельно управляемых приводных электродвигателя (3а, 3b) с раздельными управляющими схемами (6а, 6b, 7а, 7b) и что переменное распределение нагрузки между приводными электродвигателями (3а, 3b) производится через управляющие схемы (6а, 6b, 7а, 7b).
15. Система управления (20), содержащая гидравлический силовой агрегат (1) по любому из пп. 1-13.

Авторы

Заявители

СПК: B62D3/14 B62D5/046 B62D5/0487 B62D5/064 B62D5/065 B62D5/30

Публикация: 2019-01-09

Дата подачи заявки: 2017-07-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам