Система автоматического рулевого управления - RU2005140000A

Код документа: RU2005140000A

Реферат

1. Система рулевого управления, имеющая ручной и автоматический режимы работы для избирательного управления управляемыми колесами внедорожного транспортного средства с использованием направляющего сигнала из места, удаленного от транспортного средства, содержащая входное устройство ручного управления для перемещения водителем управляемых колес в ручном режиме, включающее обод рулевого колеса, соединенный с поворотным валом для перемещения с валом как в ручном, так и в автоматическом режимах рулевого управления; электродвигатель; систему шкивов, соединенную с валом в месте, сдвинутом от обода; привод, соединяющий электродвигатель со шкивом, и процессор, соединенный с электродвигателем и реагирующий на сигнал включения электродвигателя для рулевого управления транспортным средством в автоматическом режиме.

2. Система управления по п.1, в которой процессор обеспечивает управляющий сигнал для электродвигателя в автоматическом режиме для поворота вала на заданную величину, и процессор реагирует на отклонение между заданной величиной и действительным поворотом вала для изменения режима рулевого управления из автоматического режима в ручной режим.

3. Система управления по п.1, содержащая датчик обратной связи, соединенный с электродвигателем и реагирующий на поворот вала водителем в ручном режиме для обеспечения указания ручной коррекции в процессор в автоматическом режиме рулевого управления.

4. Система управления по п.3, в которой электродвигатель содержит шаговый электродвигатель, а датчик обратной связи - кодер вала на электродвигателе.

5. Система управления по п.1, в которой ручное управления содержит рулевое колесо, закрепленное на валу.

6. Система управления по п.1, в которой электродвигатель, система шкивов и привод опираются на выполненный с возможностью выборочного прикрепления съемный кронштейн рулевой колонки.

7. Система управления по п.6, в которой обод рулевого колеса установлен с возможностью поворота на съемном кронштейне рулевой колонки.

8. Система управления по п.1, в которой система шкивов содержит втулку, при этом втулка выполнена с возможностью замены для установки системы шкивов на поворотных валах различных конфигураций.

9. Система управления по п.1, в которой система шкивов содержит ременный привод или цепной привод.

10. Преобразовательное устройство для перевода внедорожного транспортного средства из ручного режима рулевого управления в автоматический режим рулевого управления, при этом транспортное средство имеет рулевую колонку с рулевым колесом, опирающимся на поворотный рулевой вал, причем преобразовательное устройство содержит приводной шкив, закрепленный на рулевом вале в месте, сдвинутом от рулевого колеса, для обеспечения поворота вместе с валом; электродвигатель; кронштейн для соединения с передачей приводного усилия приводного шкива с электродвигателем для перемещения электродвигателя вместе с рулевым валом как в автоматическом режиме рулевого управления, так и в ручном режиме рулевого управления; процессор, соединенный с электродвигателем и реагирующий на направляющий сигнал из места, удаленного от транспортного средства, для рулевого управления транспортным средством в автоматическом режиме.

11. Устройство по п.10, в котором на кронштейне установлено вспомогательное рулевое колесо, при этом вспомогательное рулевое колесо заменяет указанное первым рулевое колесо, когда присоединен приводной шкив.

12. Устройство по п.11, в котором приводной шкив опирается на кронштейн с возможностью поворота вместе со вспомогательным рулевым колесом.

13. Устройство по п.10, в котором рулевой вал имеет самый верхний конец, соединенный с рулевым колесом, и в котором приводной шкив соединен с самым верхним концом для облегчения установки преобразовательного устройства.

14. Система рулевого управления, имеющая ручной режим рулевого управления работы для управления управляемыми колесами внедорожного транспортного средства или автоматический режим рулевого управления с использованием направляющего сигнала из места, удаленного от транспортного средства, при этом внедорожное транспортное средство содержит входное устройство ручного управления, соединенное с рычажной передачей для перемещения водителем управляемых колес в ручном режиме, при этом входное устройство ручного рулевого управления включает обод рулевого колеса, соединенный с поворотным валом для перемещения с рычажной передачей в автоматическом режиме рулевого управления, узел для облегчения автоматического рулевого управления транспортным средством в автоматическом режиме рулевого управления, при этом узел содержит приводной электродвигатель рулевого управления; привод, соединяющий электродвигатель и рычажную передачу в месте, сдвинутом от обода рулевого колеса; процессор, соединенный с электродвигателем для включения электродвигателя с целью перемещения обода и рулевого управления транспортным средством в автоматическом режиме управления; на сигнал включения электродвигателя для рулевого управления транспортным средством в автоматическом режиме рулевого управления; при этом приводной электродвигатель рулевого управления включает датчик положения входного устройства рулевого управления, обеспечивающий сигнал обратной связи угла рулевого управления для процессора, причем процессор реагирует на сигнал обратной связи угла рулевого управления и направляющий сигнал для рулевого управления транспортным средством.

15. Система управления по п.14, дополнительно содержащая соединенный с процессором механизм кинематики в реальном масштабе времени (RTK), при этом механизм RTK создает сигнал, а процессор реагирует на указанный сигнал для управления транспортным средством в автоматическом режиме рулевого управления.

16. Система управления по п.14, дополнительно содержащая датчик компенсации неровностей рельефа, соединенный с процессором и генерирующий сигнал, указывающий рельеф местности, по которой перемещается транспортное средство, при этом процессор реагирует на сигнал для управления транспортным средством в автоматическом режиме рулевого управления.

17. Система управления по п.14, в которой узел выполнен с возможностью установки поверх части рычажной передачи с приводной связью с рычажной передачей.

18. Система управления по п.17, в которой узел содержит заменяющее рулевое колесо, соединенное со шкивом, и электродвигатель, выполненный в виде шагового двигателя, установленного вблизи шкива с приводной связью со шкивом как в ручном, так и в автоматическом режимах рулевого управления.

19. Система управления по п.17, в которой рычажная передача содержит поворотный рулевой вал, имеющий верхний конец, соединенный с ободом рулевого колеса, при этом привод выполнен с возможностью соединения с самым верхним концом для облегчения крепления узла к рычажной передаче.

20. Система управления по п.19, в которой электродвигатель установлен непосредственно на рулевом вале.

21. Система управления по п.14, в которой процессор соединен с глобальной системой определения местоположения (GPS).

22. Система управления по п.14, в которой датчик положения входного устройства рулевого управления, создающий сигнал обратной связи угла поворота рулевого управления, расположен в электродвигателе, а блок системы рулевого управления расположен в электродвигателе и соединен со жгутом проводов локальной сети контроллера (CAN) транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B62D1/02 B62D1/286 B62D5/04

Публикация: 2007-07-10

Дата подачи заявки: 2005-12-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам