Код документа: RU2010143477A
1. Рулевая колонка автомобиля, регулируемая по меньшей мере в ее продольном направлении (6), содержащая опору (1), соединяемую с шасси автомобиля, привод (4), расположенный между боковыми стенками (8, 9) опоры (1), и зажимной механизм (5), обеспечивающий в открытом состоянии возможность регулировки привода (4) относительно опоры (1) по крайней мере в продольном направлении (6) рулевой колонки, а в закрытом состоянии фиксирующий положение привода (4) относительно опоры (1), и содержащая стяжной болт (12), проходящий через отверстия (10, 11) в боковых стенках (8, 9) опоры (1) и вращающийся вокруг своей оси при открытии и закрытии зажимного механизма (5), причем имеется по меньшей мере одна стопорная деталь (23), расположенная между боковыми стенками (8, 9) опоры (1) и перемещаемая в результате вращения стяжного болта (12) при открытии и закрытии зажимного механизма (5), которая при закрытом состоянии зажимного механизма (5) входит в зацепление с соединенной с приводом (4) сопряженной стопорной деталью (26) или по крайней мере при начинающемся в случае столкновения автомобиля перемещении привода (4) относительно опоры (1) входит в зацепление с сопряженной стопорной деталью (26), а при открытом состоянии зажимного механизма (5) отведена от сопряженной стопорной детали (26), отличающаяся тем, что сопряженная стопорная деталь (26) расположена на стенке (27) привода (4), расположенной параллельно оси стяжного болта (12), или образована этой стенкой. ! 2. Рулевая колонка по п.1, отличающаяся тем, что сопряженная стопорная деталь (26) расположена на нижней или верхней боковой стенке (27) привода (4) или образуется этой стенкой. ! 3. Рулевая колонка по п.1, отличающаяся тем, что соп�