Узел рулевого колеса - RU2017117580A

Код документа: RU2017117580A

Формула

1. Узел рулевого колеса автотранспортного средства, содержащий:
- рулевое колесо системы рулевого управления по проводам, причем рулевое колесо содержит центральную ось, управлять направлением движения автотранспортного средства;
- поддерживающий кронштейн, содержащий первый и второй концы, причем рулевое колесо соединяется с первым концом поддерживающего кронштейна, с тем чтобы разрешать поворот рулевого колеса вокруг центральной оси рулевого колеса; ивокруг которой вращается рулевое колесо, с тем чтобы
- часть внутренней отделки салона, содержащую направляющее приспособление,
- при этом второй конец поддерживающего кронштейна соединяется с возможностью плавного перемещения с направляющим приспособлением, и направляющее приспособление имеет такую конфигурацию, в которой рулевое колесо является подвижным относительно части внутренней отделки салона из первой развернутой позиции, в которой первый пользователь транспортного средства поворачивает рулевое колесо, в позицию, отнесенную от первой развернутой позиции, и
- при этом рулевое колесо является подвижным относительно части внутренней отделки салона из первой развернутой позиции в убранную позицию, в которой рулевое колесо убрано в/на части внутренней отделки салона.
2. Узел рулевого колеса по п. 1, в котором направляющее приспособление содержит первую часть направляющего приспособления, и первая часть направляющего приспособления протягивается в направлении с компонентом в продольном направлении автотранспортного средства.
3. Узел рулевого колеса по п.1, в котором, по меньшей мере, часть направляющего приспособления является искривленной, так что второй конец поддерживающего кронштейна следует искривленному пути, заданному посредством искривленной направляющего приспособления.
4. Узел рулевого колеса по п. 3, в котором, по меньшей мере, часть направляющего приспособления является искривленной при просмотре в поперечном направлении.
5. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4, в котором направляющее приспособление, по меньшей мере, частично следует внешней поверхности части внутренней отделки салона.
6. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4, в котором направляющее приспособление протягивается во внутреннее пространство части внутренней отделки салона.
7. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4, в котором часть внутренней отделки салона дополнительно содержит углубление в нижней стороне части внутренней отделки салона, причем углубление выполнено с возможностью принимать рулевое колесо.
8. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4, в котором рулевое колесо является вращающимся вокруг дополнительной оси на первом или втором конце поддерживающего кронштейна, причем дополнительная ось является ортогональной к центральной оси рулевого колеса.
9. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4, в котором рулевое колесо является подвижным относительно части внутренней отделки салона из первой развернутой позиции во вторую развернутую позицию, в которой второй пассажир транспортного средства поворачивает рулевое колесо.
10. Узел рулевого колеса по п. 9, в котором направляющее приспособление содержит вторую часть направляющего приспособления, и вторая часть направляющего приспособления протягивается в поперечном направлении автотранспортного средства.
11. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4 и 10, в котором поддерживающий кронштейн является удлиненным.
12. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4 и 10, в котором поддерживающий кронштейн является искривленным.
13. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4 и 10, в котором поддерживающий кронштейн выступает вверх и назад в первой развернутой позиции.
14. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4 и 10, в котором узел рулевого колеса дополнительно содержит избирательно расцепляемый стопор, выполненный с возможностью избирательно стопорить второй конец поддерживающего кронштейна относительно направляющего приспособления в первой развернутой позиции.
15. Узел рулевого колеса по п. 14, в котором узел рулевого колеса имеет такую конфигурацию, в которой предотвращается расстопорение стопора, если только транспортное средство не является неподвижным, либо транспортное средство не находится в автономном режиме.
16. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4,10 и 15, в котором узел рулевого колеса дополнительно содержит электрические контакты, предоставленные в направляющем приспособлении и втором конце поддерживающего кронштейна таким образом, что, по меньшей мере, одно из электрической мощности и данных может передаваться в/из рулевого колеса в первой развернутой позиции.
17. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4,10 и 15, в котором узел рулевого колеса дополнительно содержит скользящие электрические контакты, предоставленные между направляющим приспособлением и вторым концом поддерживающего кронштейна таким образом, что, по меньшей мере, одно из электрической мощности и данных может передаваться в/из рулевого колеса по мере того, как второй конец поддерживающего кронштейна плавно перемещается в направляющем приспособлении.
18. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4,10 и 15, в котором узел рулевого колеса дополнительно содержит один или более подшипников, предоставленных между вторым концом поддерживающего кронштейна и направляющим приспособлением.
19. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4,10 и 15, в котором направляющее приспособление содержит пару разнесенных каналов с одной из сторон от апертуры, через которую протягивается поддерживающий кронштейн.
20. Узел рулевого колеса по п. 19, в котором поддерживающий кронштейн содержит втулку на втором конце поддерживающего кронштейна, при этом втулка входит в каждый из каналов.
21. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4,10,15 и 20, в котором узел рулевого колеса является управляемым вручную таким образом, что рулевое колесо является подвижным в направлении от первой развернутой позиции с помощью рук.
22. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4,10,15 и 20, в котором узел рулевого колеса содержит актуатор, выполненный с возможностью автоматически перемещать рулевое колесо в направлении от/к первой развернутой позиции.
23. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4,10,15 и 20, в котором первый конец поддерживающего кронштейна соединяется со ступицей рулевого колеса.
24. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4,10,15 и 20, в котором поддерживающий кронштейн соединяется с кольцеобразным элементом рулевого колеса таким образом, что рулевое колесо является бесступичным.
25. Узел рулевого колеса по любому из пп. 1-4,10,15 и 20, в котором узел рулевого колеса дополнительно содержит контроллер, выполненный с возможностью определять угол поворота при рулении колес транспортного средства, управляемых посредством узла рулевого колеса, на основе позиции вращения рулевого колеса вокруг центральной оси.
26. Автотранспортное средство, содержащее узел рулевого колеса автотранспортного средства по любому из предшествующих пунктов.

Авторы

Заявители

СПК: B62D1/04 B62D1/18 B62D1/183 B62D1/22 B62D5/001

Публикация: 2018-11-22

Дата подачи заявки: 2017-05-22

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам