Механизм регулировки и фиксации рулевого колеса - RU113707U8

Код документа: RU113707U8

Реферат

1. Механизм регулировки и фиксации рулевого колеса, содержащий: ! трубу, соединенную с возможностью вращения с валом рулевого управления для предотвращения перемещения трубы параллельно оси вала; и ! хомут, соединенный с возможностью вращения с трубой таким образом, чтобы обеспечивать перемещение хомута параллельно оси вала. ! 2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что хомут выполнен с возможностью скольжения относительно трубы. ! 3. Механизм по п.1, отличающийся тем, что хомут выполнен с возможностью блокировки в положении вдоль трубы. ! 4. Механизм по п.1, отличающийся тем, что хомут выполнен с возможностью качения относительно трубы вдоль подшипников, установленных между хомутом и трубой. ! 5. Механизм по п.1, содержащий также рулевое колесо, соединенное с хомутом таким образом, что хомут вращается вместе с колесом. ! 6. Колонка рулевого управления транспортного средства, содержащая механизм регулировки и фиксации рулевого колеса по п.1. ! 7. Транспортное средство, содержащее механизм регулировки и фиксации рулевого колеса по п.1. ! 8. Узел рулевого колеса, содержащий: ! хомут, выполненный с возможностью вращательного соединения с валом рулевого управления транспортного средства для обеспечения перемещения хомута параллельно оси вала; и ! рулевое колесо, соединенное с хомутом таким образом, что хомут вращается вместе с колесом. ! 9. Колонка рулевого управления транспортного средства, содержащая узел рулевого колеса по п.8. ! 10. Транспортное средство, содержащее узел рулевого колеса по п.8.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B62D1/181 B62D1/184 B62D1/185

Публикация: 2012-07-10

Дата подачи заявки: 2011-07-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам