Формула
1. Узел рулевого колеса, содержащий:
арматуру, имеющую ступицу, обод и по меньшей мере две спицы, продолжающиеся между ступицей и ободом; и
демпфер, соединяющий по меньшей мере две спицы и ступицу,
при этом демпфер предотвращает контакт между по меньшей мере двумя спицами b ступицей.
2. Узел рулевого колеса по п. 1, в котором по меньшей мере две спицы и ступица включают взаимно чередующиеся выступы, а демпфер предотвращает контакт между взаимно чередующимися выступами.
3. Узел рулевого колеса по п. 2, в котором первая часть взаимно чередующихся выступов продолжаются радиально от ступицы к по меньшей мере двум спицам.
4. Узел рулевого колеса по п. 3, в котором вторая часть взаимно чередующихся выступов продолжаются радиально от по меньшей мере двух спиц к ступице.
5. Узел рулевого колеса по п. 4, в котором демпфер является кольцевым.
6. Узел рулевого колеса по п. 5, в котором взаимно чередующиеся выступы включают основание и дальний конец, имеющий длину, большую, чем длина основания.
7. Узел рулевого колеса по п. 2, в котором первая часть взаимно чередующихся выступов продолжается линейно от ступицы.
8. Узел рулевого колеса по п. 7, в котором вторая часть взаимно чередующихся выступов продолжаются линейно от по меньшей мере двух спиц.
9. Узел рулевого колеса по п. 2, в котором по меньшей мере две спицы включают верхнюю и нижнюю ветви.
10. Узел рулевого колеса по п. 2, в котором демпфер окружает взаимно чередующиеся выступы.
11. Транспортное средство, содержащее узел рулевого колеса по п. 10.
12. Узел рулевого колеса, содержащий:
арматуру, имеющую ступицу и обод, присоединенный к первой и второй спицам, продолжающимся к ступице; и
демпфер, поддерживаемый ступицей и перекрывающий зазор между и первой? и второй спицами и ступицей,
при этом первая и вторая спицы и ступица включают взаимно чередующиеся выступы, а демпфер предотвращает контакт между взаимно чередующимися выступами.
13. Узел рулевого колеса по п. 11, в котором демпфер является кольцевым.
14. Узел рулевого колеса по п. 12, в котором взаимно чередующиеся выступы продолжаются радиально от боковой стороны ступицы.
15. Узел рулевого колеса по п. 13, в котором взаимно чередующиеся выступы включают основание и дальний конец, имеющий длину, большую, чем длина основания.
16. Узел рулевого колеса по п. 11, в котором ступица включает верхнюю и нижнюю поверхности, а демпфер продолжается поверх верхней поверхности и под нижней поверхностью.
17. Узел рулевого колеса по п. 15, в котором взаимно чередующиеся выступы продолжаются линейно от боковой стороны ступицы.
18. Узел рулевого колеса по п. 11, в котором по меньшей мере две спицы включают верхнюю и нижнюю ветви.
19. Узел рулевого колеса по п. 11, в котором ступица включает верхнюю и нижнюю поверхности, а демпфер продолжается поверх верхней поверхности и под нижней поверхностью.
20. Узел рулевого колеса, содержащий:
ступицу с множеством выступов,
по меньшей мере две спицы, присоединенные к ободу и продолжающиеся к ступице, причем каждая из по меньшей мере двух спиц имеет множество выступов, продолжающихся, по существу, к ступице и взаимно блокирующихся с множеством выступов ступицы; и
демпфер, поддерживаемый ступицей для закрепления по меньшей мере части множества выступов ступицы и выступов каждых по меньшей мере двух спиц без контакта между множеством выступов ступицы и выступами каждых по меньшей мере двух спиц.