Прицеп с боковыми полутележками и с полозьями для езды во внедорожных условиях - RU2016139401A

Код документа: RU2016139401A

Формула

1. Прицеп (1) для механического транспортного средства, содержащий
- шасси (10), имеющее переднюю часть (11), первую боковую часть (13) и вторую боковую часть (14), при этом упомянутая передняя часть (11) содержит средство сцепления (15) для сцепления прицепа с механическим транспортным средством,
- первую боковую полутележку (20) и вторую боковую полутележку (30), каждая из которых оснащена двумя колесами (21, 22, 31, 32), при этом упомянутая первая боковая полутележка (20) соединена с упомянутой первой боковой частью (13) упомянутого шасси (10) с помощью первого поворотного соединения (23), а упомянутая вторая боковая полутележка (20) соединена с упомянутой второй боковой частью (14) упомянутого шасси (10) с помощью второго поворотного соединения,
- первый полоз (25) и второй полоз (35), простирающиеся в направлении движения прицепа,
характеризующийся тем, что
- упомянутые первый полоз (25) и второй полоз (35) выполнены с возможностью перемещения между положением для езды по дороге и положением для езды во внедорожных условиях, и
- упомянутый первый полоз (25) механически соединен с упомянутой первой боковой полутележкой (20), а упомянутый второй полоз (35) механически соединен с упомянутой второй боковой полутележкой (30) с обеспечением возможности поворота упомянутых полозьев (25, 35) относительно шасси (10).
2. Прицеп (1) по п. 1, в котором упомянутые первый полоз (25) и второй полоз (35) расположены ближе к шасси (10) при нахождении их в своем положении для езды по дороге, чем при нахождении их в положении для езды во внедорожных условиях.
3. Прицеп (1) по любому из пп. 1 или 2, в котором упомянутые первый полоз (25) и второй полоз (35) подвешены непосредственно к упомянутому шасси (10) с помощью первого переднего средства подвески (61) и второго переднего средства подвески, соответственно.
4. Прицеп (1) по любому из пп. 1-3, в котором упомянутые первый полоз (25) и второй полоз (35) подвешены непосредственно к упомянутому шасси (10) с помощью первого заднего средства подвески (64) и второго заднего средства подвески, соответственно.
5. Прицеп (1) по любому из пп. 1-4, в котором каждое из упомянутых первого переднего средства подвески (61) и второго переднего средства подвески и (или) упомянутых первого заднего средства подвески (64) и второго заднего средства подвески выполнено с возможностью в процессе эксплуатации воспринимать только силы, действующие вдоль их простирания в направлении от шасси (10) к соответствующему полозу (25, 35).
6. Прицеп (1) по любому из пп. 1-5, в котором каждое из упомянутых первого переднего средства подвески (61) и второго переднего средства подвески и (или) упомянутых первого заднего средства подвески (64) и второго заднего средства подвески выполнены из элементов типа «гибкая нить».
7. Прицеп (1) по любому из пп. 1-6, в котором каждое из упомянутых первого переднего средства подвески (61) и второго переднего средства подвески и (или) упомянутых первого заднего средства подвески (64) и второго заднего средства подвески подобраны по размерам и выполнены таким образом, что при нахождении первого полоза (25) и второго полоза (35) в положении для езды по дороге они являются по существу пассивными.
8. Прицеп (1) по любому из пп. 1-7, в котором каждое из упомянутых первого переднего средства подвески (61) и второго переднего средства подвески и (или) упомянутых первого заднего средства подвески (64) и второго заднего средства подвески подобраны по размерам и выполнены с возможностью при нахождении первого полоза (25) и второго полоза (35) в положении для езды во внедорожных условиях ограничивать поворотное движение в направлении книзу относительно точки соединения (62, 65) соответствующего средства подвески (61, 64) на шасси (10).
9. Прицеп (1) по любому из пп. 1-8, в котором упомянутые первый полоз (25) и второй полоз (35) выполнены с возможностью перемещения между положением для езды по дороге и положением для езды во внедорожных условиях с помощью резьбового болта (27) и сопряженной с ним резьбовой муфты (26).
10. Прицеп (1) по любому из пп. 1-8, в котором каждый из упомянутых первого полоза (25) и второго полоза (35) выполнен с возможностью быть индивидуально перемещаемым между положением для езды по дороге и положением для езды во внедорожных условиях с помощью первого узла, состоящего из резьбового стержня (27) и сопряженной с ним резьбовой муфты (26), и второго узла, состоящего из резьбового стержня (27) и сопряженной с ним резьбовой муфты (26), соответственно.
11. Прицеп (1) по п. 10, в котором каждый из упомянутых первого узла, состоящего из резьбового стержня (27) и сопряженной с ним резьбовой муфты (26), и второго узла, состоящего из резьбового стержня (27) и сопряженной с ним резьбовой муфты (26), механически соединен, соответственно, с первым полозом (25) или вторым полозом (35) на первом конце (52) и механически соединен, соответственно, с первой боковой полутележкой (20) или со второй боковой полутележкой (30) на втором конце (54).
12. Прицеп (1) по любому из пп. 10 или 11, в котором каждый из упомянутых узлов, состоящих из резьбового стержня (27) и сопряженной с ним резьбовой муфты (26), подобран по размерам и выполнен с возможностью поднимать прицеп (1) относительно грунта на первый полоз (25) и второй полоз (35) при необходимости перехода от езды по дороге к езде во внедорожных условиях.
13. Прицеп (1) по любому из пп. 1-12, в котором каждый из упомянутых первого полоза (25) и второго полоза (35) выполнен с возможностью фиксации в положении для езды по дороге и (или) в положении для езды во внедорожных условиях с помощью фиксирующего болта (53, 54).
14. Способ переведения полоза на прицепе (1) из первого положения, предназначенного для езды по дороге, во второе положение, предназначенное для езды во внедорожных условиях, содержащий стадии, при которых
- обеспечивают наличие прицепа (1), имеющего шасси (10) с первой и второй поворотными боковыми полутележками, каждая из которых включает два колеса, а прицеп содержит также первый и второй полозья, простирающиеся в направлении движения прицепа (1) и выполненные с возможностью переведения их из положения для езды по дороге в положение для езды во внедорожных условиях, и
- вращают резьбовой стержень (27) относительно сопряженной с ним резьбовой муфты (26), при этом один из этих конструктивных элементов, а именно либо упомянутый резьбовой стержень (27), либо упомянутая сопряженная с ним резьбовая муфта (26), механически соединен с упомянутым первым полозом, а другой конструктивный элемент, соответственно, либо резьбовая муфта (26), либо резьбовой стержень (27), механически соединен с первой боковой полутележкой с обеспечением возможности перемещения первого полоза относительно первой боковой полутележки из положения для езды по дороге в положение для езды во внедорожных условиях.
15. Способ по п. 14, в котором стадия вращения упомянутого резьбового стержня (27) включает вращение упомянутого резьбового стержня относительно сопряженной с ним резьбовой муфты (26) до тех пор, пока первый полоз не достигнет конечного положения в механическом соединении между упомянутым полозом и упомянутой первой боковой полутележкой.

Авторы

Заявители

СПК: B62B13/18 B62B17/04 B62D63/06

Публикация: 2018-04-09

Дата подачи заявки: 2016-10-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам