Код документа: RU180636U1
Транспортное средство с попеременно используемыми полозьями и колесами.
Полезная модель относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами.
Из уровня техники известно транспортное средство (см. описание полезной модели к патенту RU 110053 U1, МПК В62В 13/10 (2006.01), B62J 1/04 (2006.01)), содержащее полозья и руль, связанный с поворотным полозом.
Из уровня техники известно транспортное средство с попеременно используемыми полозьями и колесами (см. описание полезной модели к патенту RU 165306 U1, МПК В62В 13/18 (2006.01)), выбранное в качестве прототипа, содержащее механизм перемещения колес.
Задачей полезной модели является расширение перечня транспортных средств с попеременно используемыми полозьями и колесами.
Технический результат достигается в транспортном средстве с попеременно используемыми полозьями и колесами, содержащем механизм перемещения колес, отличающемся от прототипа тем, что содержит поворотный полоз, связанный с рулем.
Полезная модель может быть воплощена в транспортном средстве, содержащем несущую раму, соединенную с двумя параллельно расположенными полозьями и сиденьем, поворотный полоз, связанный с рулем, по меньшей мере три колеса, соединенные с механизмом перемещения колес.
Под полозьями следует понимать как полозья, так и лыжи.
Поворотный полоз связан с рулем стойкой, смонтированной на транспортном средстве с возможностью поворота. Под поворотным полозом следует понимать полоз, служащий для поворота транспортного средства. Под рулем следует понимать элемент, при помощи которого пассажир может воздействовать на поворотный полоз.
Колеса смонтированы на элементах механизма перемещения колес с возможностью вращения.
Механизм перемещения колес включает систему связанных между собой рычагов. Механизм перемещения колес опирается на полозья, или на несущую раму, или на консоли, смонтированные на полозьях. Механизм перемещения колес обеспечивает перемещение колес таким образом, чтобы по желанию пользователя вводить или выводить их из сцепления с опорной поверхностью, по которой осуществляется передвижение транспортного средства, при этом выводя или вводя в сцепление с указанной опорной поверхностью полозья.
Транспортное средство работает следующим образом. Передвижение по снегу или льду осуществляется на полозьях. При этом пассажир имеет возможность управлять транспортным средством, воздействуя на поворотный полоз через руль. В случае необходимости, например для передвижения по опорной поверхности, очищенной от снега и льда, пользователь, воздействуя на механизм перемещения колес, может перевести колеса в такое положение, при котором полозья выведены из сцепления с опорной поверхностью, а транспортное средство опирается на колеса. Далее положение колес фиксируется любым известным способом. Дальнейшее движение транспортного средства осуществляется на колесах.
Полезная модель относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами. Задачей полезной модели является расширение перечня транспортных средств с попеременно используемыми полозьями и колесами. Технический результат достигается в транспортном средстве с попеременно используемыми полозьями и колесами, отличающемся от прототипа тем, что содержит поворотный полоз, связанный с рулем.