Складное персональное транспортное средство - RU2017143011A

Код документа: RU2017143011A

Формула

1. Складное персональное транспортное средство, имеющее рабочее положение и положение хранения и имеющее продольную ось, лежащую в вертикальной плоскости симметрии транспортного средства, и горизонтальную плоскость отсчета, перпендикулярную плоскости симметрии, при этом указанное транспортное средство содержит
раму, содержащую верхнюю поверхность, удерживающую седло, передний и задний концы, разнесенные вдоль продольной оси, правую заднюю боковую поверхность и левую заднюю боковую поверхность, расположенные возле заднего конца рамы и находящиеся на некотором расстоянии друг от друга в направлении, перпендикулярном плоскости симметрии;
передний узел, содержащий переднюю стойку и прикрепленное к ней переднее колесо, а также шарнирный элемент, посредством которого передняя стойка шарнирно соединена с передним концом рамы с возможностью поворота вокруг передней оси поворота для обеспечения возможности принятия рабочего положения и положения хранения;
правую заднюю стойку и левую заднюю стойку, каждая из которых имеет дальний от рамы конец стойки с задним колесом и ближний к раме конец стойки, на котором она шарнирно соединена с соответствующей задней боковой поверхностью рамы для обеспечения возможности принятия задней стойкой рабочего положения и положения хранения, причем по меньшей мере одна из задних стоек имеет соединительную область между ближним к раме концом стойки и дальним от рамы концом стойки; и
правый и левый соединительный элемент, каждый из которых соединяет шарнирный элемент с соединительной областью соответствующей правой и левой задних стоек таким образом, чтобы поворот передней стойки между ее рабочим положением и положением хранения побуждал соединительные элементы поворачивать задние стойки вдоль соответствующей задней боковой поверхности рамы между их соответствующими рабочими положениями и положениями хранения.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором задние стойки транспортного средства свободны от каких-либо общих элементов, проходящих между ними в местах, расположенных на некотором расстоянии от ближних к раме концов задних стоек, для шарнирного присоединения задних стоек к раме, и, при необходимости,
в котором в положении хранения транспортного средства каждая задняя стойка имеет одинаковое протяжение с рамой по меньшей мере вдоль большей части ее продольных размеров.
3. Транспортное средство по любому из пп. 1 или 2, дополнительно содержащее правую и левую шарнирные оси для шарнирного соединения соответствующих правой и левой задних стоек транспортного средства относительно соответствующих правой и левой боковых поверхностей рамы вокруг правой и левой задних осей поворота, соответственно.
4. Транспортное средство по любому из пп. 1-3, в котором каждая из задних осей поворота выполнена с возможностью удовлетворять по меньшей мере одному из следующих требований
она образует острый угол с плоскостью отсчета на виде сзади транспортного средства таким образом, чтобы обеспечить увеличенное расстояние между дальними от рамы концами задних стоек в их рабочем положении по сравнению с расстоянием, которое было бы между дальними от рамы концами этих стоек, если бы оси поворота лежали в плоскости, параллельной плоскости отсчета, или
она образует острый угол с плоскостью симметрии транспортного средства на виде сверху так, что дальние от рамы концы задних стоек в положении хранения расположены ближе к плоскости симметрии, чем в рабочем положении.
5. Транспортное средство по любому из пп. 1-4, в котором передняя ось поворота расположена на некотором расстоянии от оси передней стойки таким образом, что при рабочем положении передней стойки в рабочем положении транспортного средства передняя стойка расположена впереди рамы, а при ее положении хранения в положении хранения транспортного средства передняя стойка расположена над рамой и проходит вдоль верхней поверхности рамы по меньшей мере на протяжении большей части длины передней стойки, и, при необходимости, в котором шарнирный элемент содержит следующие участки: первый участок, связанный с передней стойкой, который охватывает переднюю стойку таким образом, что обеспечивает возможность вращения передней стойки вокруг ее оси; второй участок, связанный с задними стойками, к которому прикреплен по меньшей мере один соединительный элемент концом, противоположным концу, которым он прикреплен к соединительной области соответствующей задней стойки; и третий участок, связанный с рамой, на котором шарнирный элемент шарнирно соединен с передним концом рамы; причем как видно на виде сбоку транспортного средства, второй участок расположен ближе к седлу, чем первый и третий участки, тогда как третий участок расположен ближе к плоскости отсчета, чем первый и второй участки.
6. Транспортное средство по любому из пп. 1-5, в котором по меньшей мере один соединительный элемент выполнен с возможностью при нажатии на него шарнирным элементом смещать соответственно задние стойки из их положения хранения в рабочее положение.
7. Транспортное средство по любому из пп. 1-6, дополнительно содержащее педали, выполненные с возможностью съемной установки на переднее колесо и на другой элемент транспортного средства, расположенный ближе к седлу, чем переднее колесо, вдоль продольной оси транспортного средства, и, при необходимости, в котором указанным другим элементом является шарнирный элемент.
8. Транспортное средство по любому из пп. 1-7, представляющее собой трехколесный велосипед, выполненный с возможностью преобразования в коляску, выполненную с возможностью размещения в ней ребенка и возможностью недопущения, в случае необходимости, управления транспортным средством со стороны ребенка, в котором, при необходимости, передняя стойка содержит верхнюю и нижнюю части и запирающий механизм, собранные таким образом, что обеспечивают возможность неподвижного прикрепления двух частей друг к другу для того, чтобы они действовали в качестве единого цельного блока, управляемого рулем, и возможность открепления этих частей друг от друга для того, чтобы нижней частью можно было управлять посредством отдельного механизма управления, отличного от верхней части с рулем, причем транспортное средство при необходимости содержит по меньшей мере одно из следующего
замыкающую скобу передней стойки для неподвижного прикрепления по меньшей мере верхней части передней стойки к элементу транспортного средства, который является неподвижным в рабочем положении транспортного средства, для предотвращения возможности поворота передней стойки или ее верхней части посредством руля, или
складной задний механизм управления для использования с поворотной задней рукояткой управления, при установке на заднем конце рамы, причем данный механизм соединяет рукоятку с передней стойкой таким образом, что манипулирование рукояткой побуждает по меньшей мере нижнюю часть передней стойки поворачиваться вокруг оси передней стойки для осуществления управления транспортным средством,
причем при необходимости механизм управления содержит
передний поворотный элемент, жестко прикрепленный к передней стойке;
заднее поворотное гнездо, расположенное на заднем конце рамы и выполненное с возможностью жесткого крепления в нем задней рукоятки управления таким образом, что поворот рукоятки вокруг оси рукоятки побуждает гнездо поворачиваться соответствующим образом; и
по меньшей мере одна пара тросиков, включающая правый тросик и левый тросик, каждый из которых проходит между передним поворотным элементом и гнездом и присоединен к ним таким образом, что поворот гнезда в разных направлениях побуждает его тянуть левый или правый тросик, что приводит к повороту переднего поворотного элемента и следовательно по меньшей мере нижней части передней стойки, причем правый и левый тросики выполнены с возможностью изгибания в местах, расположенных вблизи передней оси поворота.
9 Складное персональное транспортное средство, имеющее рабочее положение и положение хранения и имеющее продольную ось, лежащую в вертикальной плоскости симметрии транспортного средства, и горизонтальную плоскость отсчета, перпендикулярную плоскости симметрии, при этом указанное транспортное средство содержит
раму, содержащую верхнюю поверхность, удерживающую седло, передний и задний концы, разнесенные вдоль продольной оси, правую заднюю боковую поверхность и левую заднюю боковую поверхность, расположенные возле заднего конца рамы и находящиеся на некотором расстоянии друг от друга в направлении, перпендикулярном плоскости симметрии;
переднюю стойку и прикрепленное к ней переднее колесо, причем передняя стойка по меньшей мере опосредованно шарнирно соединена с рамой вблизи ее переднего конца для обеспечения возможности принятия передней стойкой рабочего положения и положения хранения;
правую заднюю стойку и левую заднюю стойку, каждая из которых содержит ближний к раме конец стойки и дальний от рамы конец стойки, к которому прикреплено заднее колесо;
правую и левую заднюю ось поворота, вокруг которой соответствующая правая или левая задняя стойка шарнирно соединена с соответствующей задней боковой поверхностью рамы для обеспечения возможности принятия задней стойкой рабочего положения и положения хранения, причем каждая из задних осей поворота расположена под острым углом к плоскости симметрии транспортного средства на виде сверху так, что поворот задних стоек вокруг задних осей поворота из их рабочего положения в положение хранения обеспечивает более близкое расположение их дальних от рамы концов к плоскости симметрии, например расположение на меньшем расстоянии от этой плоскости в положении хранения, чем в рабочем положении, и, при необходимости, расположение на таком же или почти таком же расстоянии от этой плоскости, на котором находятся от нее их ближние к раме концы.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором каждая из задних осей поворота расположена под острым углом к плоскости отсчета на виде сзади транспортного средства таким образом, чтобы обеспечить увеличенное расстояние между дальними от рамы концами задних стоек в их рабочем положении по сравнению с расстоянием, которое было бы между дальними от рамы концами этих стоек, если бы оси поворота лежали в плоскости, параллельной плоскости отсчета.
11. Складное персональное транспортное средство, имеющее рабочее положение и положение хранения и имеющее продольную ось, лежащую в вертикальной плоскости симметрии транспортного средства, содержащее
раму, содержащую эту ось, верхнюю поверхность, удерживающую седло, передний и задний концы, разнесенные вдоль продольной оси, правую заднюю боковую поверхность и левую заднюю боковую поверхность, расположенные возле заднего конца рамы и находящиеся на некотором расстоянии друг от друга в направлении, перпендикулярном плоскости симметрии;
переднюю стойку и прикрепленное к ней переднее колесо, причем передняя стойка по меньшей мере опосредованно шарнирно соединена с рамой вблизи ее переднего конца для обеспечения возможности принятия рабочего положения и положения хранения;
правую заднюю стойку и левую заднюю стойку, каждая из которых содержит ближний к раме конец стойки и дальний от рамы конец стойки, к которому прикреплено заднее колесо;
правую и левую заднюю ось поворота, вокруг которой соответствующая правая или левая задняя стойка шарнирно соединена с соответствующей задней боковой поверхностью рамы для обеспечения возможности принятия рабочего положения и положения хранения, причем каждая из задних осей поворота расположена под острым углом к плоскости отсчета на виде сзади транспортного средства таким образом, чтобы обеспечить увеличенное расстояние между дальними от рамы концами задних стоек в их рабочем положении по сравнению с расстоянием, которое было бы между дальними от рамы концами этих стоек, если бы оси поворота лежали в плоскости, параллельной плоскости отсчета.
12. Складное персональное транспортное средство, имеющее рабочее положение и положение хранения и имеющее продольную ось, лежащую в вертикальной плоскости симметрии транспортного средства, содержащее
раму, содержащую верхнюю поверхность, удерживающую седло, передний и задний концы, разнесенные вдоль продольной оси, правую заднюю боковую поверхность и левую заднюю боковую поверхность, расположенные возле заднего конца рамы и находящиеся на некотором расстоянии друг от друга в направлении, перпендикулярном плоскости симметрии;
переднюю стойку, шарнирно соединенную по меньшей мере опосредованно с передним участком рамы через переднюю ось поворота и удерживающую переднее колесо транспортного средства таким образом, чтобы поворачиваться между рабочим положением и положением хранения;
две задние стойки, каждая из которых шарнирно соединена с задним участком рамы через заднюю ось поворота для обеспечения возможности принятия рабочего положения и положения хранения и удерживает заднее колесо транспортного средства;
заднее поворотное гнездо управления, выполненное с возможностью жесткого крепления в нем задней рукоятки управления для ее использования, когда транспортное средство находится в рабочем положении;
механизм управления, соединяющий указанное гнездо с передней стойкой таким образом, что поворот гнезда посредством рукоятки побуждает по меньшей мере нижнюю часть передней стойки поворачиваться для осуществления управления транспортным средством, когда оно находится в рабочем положении, причем механизм управления содержит по меньшей мере один элемент управления, проходящий по меньшей мере частично внутри рамы и выполненный с возможностью изгибания вблизи передней оси поворота при повороте передней стойки из ее рабочего положения в положение хранения.
13. Транспортное средство по п. 12, в котором механизм управления дополнительно содержит передний поворотный элемент, жестко прикрепленный к передней стойке, и пару выполненных с возможностью изгиба тросиков, включающую правый и левый тросики и образующую элементы управления, каждый из которых проходит между передним поворотным элементом и гнездом и присоединен к ним таким образом, что поворот гнезда по часовой стрелке или против часовой стрелки побуждает его тянуть соответствующий правый или левый тросик, что приводит к повороту переднего поворотного элемента и, следовательно, передней стойки.
14. Складное персональное транспортное средство, имеющее рабочее положение и положение хранения и имеющее продольную ось, лежащую в вертикальной плоскости симметрии транспортного средства, содержащее
раму, содержащую передний участок и задний участок;
переднюю стойку, шарнирно соединенную по меньшей мере опосредованно с передним участком рамы через переднюю ось поворота таким образом, чтобы поворачиваться между рабочим положением и положением хранения, и удерживающую руль и переднее колесо транспортного средства, к которому прикреплена или может быть прикреплена пара педалей; причем передняя стойка содержит верхнюю и нижнюю части, выполненные с возможностью неподвижного прикрепления друг к другу для того, чтобы действовать в качестве единого цельного блока, управляемого рулем, и возможностью открепления друг от друга для того, чтобы нижней частью можно было управлять посредством отдельного механизма управления независимо от верхней части;
замыкающую скобу передней стойки для неподвижного прикрепления верхней части передней стойки к элементу транспортного средства, который является неподвижным в рабочем положении транспортного средства, для предотвращения возможности поворота верхней части вокруг оси передней стойки посредством руля;
две задние стойки, каждая из которых шарнирно соединена с задним участком рамы через заднюю ось поворота для обеспечения возможности принятия рабочего положения и положения хранения и удерживает заднее колесо транспортного средства;
складной задний механизм управления для использования с поворотной задней рукояткой управления при установке на заднем конце рамы, причем данный механизм соединяет рукоятку с передней стойкой таким образом, что манипулирование рукояткой побуждает по меньшей мере нижнюю часть передней стойки поворачиваться вокруг оси передней стойки для осуществления управления транспортным средством.
15. Складное персональное транспортное средство, имеющее рабочее положение и положение хранения и имеющее продольную ось, лежащую в вертикальной плоскости симметрии транспортного средства, содержащее
раму, содержащую передний участок и задний участок;
переднюю стойку, шарнирно соединенную по меньшей мере опосредованно с передним участком рамы через переднюю ось поворота таким образом, чтобы поворачиваться между своим рабочим положением и положением хранения, и удерживающую руль и переднее колесо транспортного средства;
две задние стойки, каждая из которых шарнирно соединена с задним участком рамы через заднюю ось поворота для обеспечения возможности принятия рабочего положения и положения хранения и удерживает заднее колесо транспортного средства;
складной задний механизм управления для использования с поворотной задней рукояткой управления, при установке на заднем конце рамы, причем данный механизм соединяет рукоятку с передней стойкой таким образом, что манипулирование рукояткой побуждает по меньшей мере нижнюю часть передней стойки поворачиваться вокруг оси передней стойки для осуществления управления транспортным средством; и
пару педалей, выполненных с возможностью установки на указанное переднее колесо и по меньшей мере опосредованно на раму в месте, расположенном ближе к седлу, чем переднее колесо.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором задние стойки транспортного средства свободны от каких-либо общих элементов, проходящих между ними в местах, расположенных на некотором расстоянии от ближних к раме концов задних стоек, для шарнирного присоединения задних стоек к раме.
17. Транспортное средство по любому из пп. 15 или 16, в котором в положении хранения транспортного средства каждая задняя стойка имеет одинаковое протяжение с рамой по меньшей мере вдоль большей части ее продольных размеров.
18 Транспортное средство по любому из пп. 15-17, в котором передняя стойка выполнена таким образом, что в положении хранения переднее колесо расположено впереди рамы, и по меньшей мере большая часть каждой задней стойки с соответствующим задним колесом, как видно на виде сбоку транспортного средства в положении хранения, расположена между задним концом рамы и передним колесом.
19. Транспортное средство по любому из пп. 15-18, дополнительно содержащее передний узел, который включает переднюю стойку и шарнирный элемент, посредством которого передняя стойка шарнирно соединена с передним концом рамы с возможностью поворота вокруг передней оси поворота, и в котором передняя ось поворота расположена на некотором расстоянии от оси передней стойки таким образом, что при рабочем положении передней стойки в рабочем положении транспортного средства передняя стойка расположена впереди рамы, а при ее положении хранения в положении хранения транспортного средства передняя стойка расположена над рамой и проходит вдоль верхней поверхности рамы по меньшей мере на протяжении большей части длины передней стойки.
20. Транспортное средство по п. 19, в котором шарнирный элемент содержит следующие участки: первый участок, связанный с передней стойкой, который охватывает переднюю стойку таким образом, что обеспечивает возможность вращения передней стойки вокруг ее оси; второй участок, связанный с задними стойками, к которому прикреплен по меньшей мере один соединительный элемент концом, противоположным концу, которым он прикреплен к соединительной области соответствующей задней стойки; и третий участок, связанный с рамой, на котором шарнирный элемент шарнирно соединен с передним концом рамы; причем как видно на виде сбоку транспортного средства, второй участок расположен ближе к седлу, чем первый и третий участки, тогда как третий участок расположен ближе к плоскости отсчета, чем первый и второй участки.

Авторы

Заявители

СПК: B62B7/042 B62B7/044 B62B7/06 B62B7/12 B62K5/00 B62K9/02 B62K13/04 B62K15/008

МПК: B62K5/00

Публикация: 2019-06-10

Дата подачи заявки: 2017-12-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам