Короб с колесным узлом и тяговым ремнем - RU2622837C2

Код документа: RU2622837C2

Чертежи

Показать все 33 чертежа(ей)

Описание

Область техники

Настоящее изобретение в общем относится к коробам. Один аспект изобретения относится к коробам, имеющим колесный узел и тяговый ремень, крепящийся к коробу для перемещения его по поверхности. Еще один аспект изобретения относится к коробу, имеющему отверстия под руки и разделительную панель, определяющую выемки за отверстиями под руки для введения пальцев с целью облегчения подъема и переноски короба. В одном конкретном варианте осуществления коробом является картонный короб, предназначенный для хранения нескольких стоп нарезанных листов бумаги.

Уровень техники

Известные короба и картонные коробки обычно не имеют связанного с ними колесного узла, и их берут и переносят, помещая руки под дно короба или коробки. Известные картонные коробки, предназначенные для укладки нарезанных листов бумаги, изготовлены из гофрокартона и обычно вмещают 10 перевязанных стоп по 500 листов каждая. Эти картонные коробки с бумагой весят 50 фунтов (1 фунт = 453,6 г) или больше, в зависимости от сорта бумаги. Например, одна стопа листов стандартного формата (20 фунтов по классификации США) офисной бумаги (bond paper) весит 5 фунтов и одна стопа офисной бумаги (24 фунта) весит 6 фунтов, в результате чего картонная коробка с 10 стопами офисной бумаги (20 фунтов) весит 50 фунтов и картонная коробка с 10 стопами офисной бумаги (24 фунта) весит 60 фунтов. Эти коробки относительно тяжелые и с ними трудно обращаться большинству потребителей.

Некоторые известные короба и картонные коробки имеют отверстия под руки в противоположных стенках, чтобы облегчить их поднятие и переноску, но в них отсутствует разделительная панель, определяющая вырезы за отверстиями под руки, обеспечивающие пространство для помещения туда пальцев через отверстия под руки. Картонные коробки для нарезанных листов бумаги обычно не имеют отверстий под руки.

Потребители, желающие купить одну или несколько картонных коробок бумаги, обычно или заказывают доставку домой или в офис, или едут в место продажи, чтобы приобрести бумагу. В первом случае, даже после доставки картонной коробки в место назначения, потребителю обычно приходится или поднимать картонную коробку с бумагой и нести ее до места использования, или поднимать картонную коробку на тележку для транспортировки до места использования и затем снова поднимать коробку для того, чтобы снять ее с тележки. Во втором случае, когда потребитель едет в место продажи, чтобы приобрести бумагу, ему приходится или поднимать коробку и нести ее для расчета, или брать тележку и везти ее в место, где выставлены коробки с бумагой, затем поднимать картонную коробку на тележку и везти тележку в место расчета. После покупки потребитель снова должен поднять коробку с бумагой, чтобы снять ее с тележки, и поместить ее в свой автомобиль. Приехав в место использования бумаги, он снова должен поднять коробку, чтобы вынести ее из автомобиля, и или нести ее домой или в офис, или поставить ее на тележку для транспортировки до места использования. Это многократное поднятие относительно тяжелых картонных коробок с бумагой с разных тележек увеличивает возможность получения травмы потребителем.

Раскрытие изобретения

В одном предпочтительном варианте осуществления короб изобретения включает стандартную коробку из гофрокартона, имеющую нижнюю стенку, противоположные боковые стенки, противоположные торцевые стенки и съемную крышку и рассчитан на 10 стоп бумаги, но при этом следует понимать, что принципы изобретения могут быть применены к контейнерам, изготовленным из других материалов, имеющим другую вместимость и рассчитанным на другие товары. Картонный короб изобретения отличается от известных картонных коробов тем, что на его дно установлен колесный узел, и что предусмотрен тяговый ремень или шнур, так что потребитель может поместить картонный короб на опорную поверхность и легко тянуть его по ней без необходимости поднятия и переноски короба как известных картонных коробов.

В одной конструкции донная стенка картонного короб имеет выполненные в ней вырезы, и колесный узел расположен в днище картонного короба, а его ролики или колеса выступают вниз через эти вырезы, чтобы поддерживать дно картонного короба над опорной поверхностью, так что короб может быть легко перемещен по этой поверхности. По меньшей мере один тяговый ремень или шнур хранится в днище картонного короба. Когда требуется переместить картонный короб по опорной поверхности, ремень может быть вытянут через один торец или сторону картонного короба и использован потребителем, стоящим вертикально, для удобного перемещения картонного короба на роликах. Поскольку ремень закреплен на днище картонного короба, предпочтительно на одном его конце, он может быть использован для того, чтобы немного приподнять этот конец картонного короба для облегчения его перемещения через небольшие препятствия, такие как неровное покрытие, трещины на поверхности и т.д.

Хотя колесный узел, показанный и описанный в настоящем документе, установлен на внутренней стороне днища короба, он может быть установлен на наружной стороне под днищем короба, при этом необходимость в вырезах в днище короба для размещения роликов и в вырезе на нижнем крае торцевой стенки для размещения рукояти отпадает.

В первом предпочтительном варианте осуществления колесный узел включает опорную платформу для нескольких роликов с вырезами в ней. Ролики выступают вниз с нижней стороны платформы, так что они выступают через вырезы в донной стенке картонного короба. Верхняя накладка колесного узла размещена на верхней поверхности роликовой опорной платформы, чтобы защитить нарезанные листы бумаги, помещенные в картонный короб, от повреждения из-за вырезов, в которых находятся ролики, и нижняя накладка колесного узла размещена между роликовой опорной платформой и донной стенкой картонного короба, чтобы усилить днище и помогать удерживать ролики на месте. Крышка или закрывающая верхняя стенка картонного короба предпочтительно имеет несколько вырезов или углублений, выполненных в ней в положениях, соответствующих положениям роликов, выступающих из днища картонного короба, так что, когда картонные короба укладывают один на другой, ролики верхнего картонного короба входят в вырезы нижнего картонного короба, и донная стенка верхнего картонного короба лежит на верхней поверхности крышки нижнего картонного короба, позволяя устойчиво укладывать короба и защитить выступающие ролики нижних коробов от повреждения массой других коробов, уложенных сверху. Для размещения углублений крышка может утолщенную верхнюю стенку, или же отдельная панель крышки может быть помещена на нижнюю сторону верхней стенки крышки. Для повышения комфорта в использовании тягового ремня он может быть снабжен мягкой рукоятью. Рукоять выполнена так, чтобы плотно входить и, по существу, заполнять и закрывать вырез в торцевой стенке картонного короба, когда ремень и рукоять находятся в положении для хранения.

В той форме изобретения, где использован только один тяговый ремень, он предпочтительно выполнен как замкнутая петля, и в одном варианте осуществления его внутренний конец складывается гармошкой и хранится в вырезе в роликовой опорной платформе. В еще одном варианте осуществления тяговый ремень укладывается в отдельный футляр, который хранится в вырезе в роликовой опорной платформе. Объем настоящего изобретения также предусматривает, что тяговый ремень может иметь форму простого ремня, а не замкнутой петли, и его внутренний конец соответствующим образом складывается и крепится к роликовой опорной платформе, и, по желанию, к наружному концу крепится рукоять.

В еще одной предпочтительной конструкции роликовая опорная платформа изготовлена из гофрокартона, и ролики выполнены из гетинакса, чтобы облегчить их переработку, хотя они могут быть выполнены из других подходящих материалов, таких, например, как дерево или пластик. Подобным образом, хотя верхняя и нижняя накладки предпочтительно выполнены из картона, они могут быть изготовлены из других подходящих материалов, таких, например, как фибролит.

Во втором предпочтительном варианте осуществления изобретения колесный узел включает панель платформы из Hexacomb® D/C, тип 1 сердцевины, с тяжелыми наружными накладками, предлагаемую компанией Pregis Corporation, Лейк-Форест, штат Иллинойс, и обычно используемую в качестве упаковочного материала. В платформе выполнены вырезы для размещения средств качения, включая шары или колеса, установленные в короткие, жесткие опорные цилиндры, вклеенные в вырезы. Короткие оси, выступающие с противоположных сторон шаров или колес, расположены в вырезах, выполненных в нижнем торце опорных цилиндров, так что шары или косела выступают с этого конца, но отделены от противоположного конца соответственных цилиндров.

В форме изобретения с использованием двух тяговых ремней, где один расположен на одной стороне или торце картонного короба, и другой расположен на противоположной стороне или торце картонного короба, тяговые ремни предпочтительно выполнены как единая непрерывная петля, хотя эти два тяговых ремня могут быть отделены один от другого. В верхней поверхности платформы Hexacomb® выполнена пара разнесенных параллельных каналов, которые проходят внутрь от соответственных противоположных краев и заканчиваются своими внутренними концами в карманах, приблизительно на середине пути между противоположными краями. Петля расположена в каналах, причем ее противоположные наружные концы обычно уложены на соответственных противоположных краях платформы. На наружных концах соответствующих частей петли может быть предусмотрена мягкая накладка в качестве рукояти, и неглубокая выемка предпочтительно может быть выполнена на смежном краю платформы для хранения рукояти, чтобы она была по существу заподлицо с наружной поверхностью картонного короба. Петля на определенное расстояние длиннее чем платформа, и используемые для перемещения центральные части петли складываются гармошкой и хранятся в соответственных карманах.

Во втором предпочтительном варианте осуществления изобретения может быть использован один тяговый ремень, а не два тяговых ремня, как сказано выше, внутренний конец которого может или складываться гармошкой и храниться в вырезе в платформе Hexacomb®, или убираться в отдельный футляр, который хранится в вырезе в платформе подобно расположению в первом предпочтительном варианте осуществления.

Тяговый ремень или шнур в любой форме осуществления изобретения может состоять из отрезка пластикового ремня, который обычно используют для крепления крышки картонных коробов, хотя оно может быть выполнен из любого подходящего материала, имеющего достаточную прочность и гибкость.

В одном предпочтительном варианте осуществления изобретения тяговый ремень соединен с торсионной пружиной и втягивается, когда он не используется. В одном конкретном варианте осуществления втягиваемого тягового ремня он наматывается на катушку, а закрученные упругие элементы, соединенные с катушкой, составляют торсионную пружину.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления изобретения платформа колесного узла включает основную панель и две полу-панели, шарнирно прикрепленные к соответственным противоположным сторонам основной панели. Когда полу-панели сложены внутрь на основную панель, они служат для фиксации катушки, упругих элементов и тягового ремня в вырезах в основной панели.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления платформа колесного узла включает панель из ячеистого материала с нанесенной на ее нижнюю сторону термоформованной пленкой. Колеса, имеющие короткие оси, выступающие с их противоположных сторон, устанавливаются на эту панель, и оси удерживаются в вырезанных частях термоформованной пленки за счет трения.

В еще одном варианте осуществления платформа колесного узла включает термоформованную панель, имеющую такую толщину, чтобы вмещать колеса, и отдельная панель из ячеистого или другого материала не нужна.

Принадлежности для картонного короба изобретения включают настил с углублениями для паллета, чтобы принимать ролики, выступающие из днища самых нижних коробов, помещаемых на паллет, так что донные стенки картонных коробов лежат на настиле для паллета, защищая ролики рядом с паллетом от повреждения от силы, которая в ином случае прилагалась бы к ним картонными коробами, уложенными и перевязанными на паллете. Настил для паллета также стабилизирует картонные короба, размещенные на паллете.

Дополнительно может быть предусмотрена полка с углублениями для стабильной опоры картонных коробов в месте продажи.

Предпочтительно, все компоненты картонного короба, кроме тягового ремня, изготовлены из бумажного материала и могут быть направлены на переработку в составе старых гофроконтейнеров.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления, картонный короб изобретения изготавливают известными способами, за исключением того, что вырезы под ролики выполняют в его донной стенке и вырез для размещения рукояти выполняют в одной торцевой стенке. Колесный узел выполняют, делая вырезы и углубления для роликов и каналы для тягового ремня в нижней стороне роликовой опорной платформы.

Ролики, которые в предпочтительной конструкции включают шары из гетинакса с осями, выступающими с их противоположных сторон, располагают в вырезах и выемках, и тяговый ремень соответствующим образом складывают и помещают в предназначенные для него каналы, а рукоять, прикрепленную к тяговому ремню, укладывают на край платформы. Нижнюю накладку колесного узла приклеивают к нижней поверхности роликовой опорной платформы, чтобы удерживать ролики и тяговый ремень в их соответственных вырезах, выемках и каналах, и верхнюю накладку колесного узла приклеивают к верхней поверхности роликовой опорной платформы. Завершенный колесный узел затем располагают на панель, образующую донную стенку, сложенного картонного короба, и сложенный картонный короб с прикрепленным к нему колесным узлом отправляют на предприятие, где он может быть разложен в рабочее состояние и в него могут быть помещены нарезанные листы бумаги в соответствии с известными способами.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления картонный короб с колесами изобретения имеет отверстия под руки на его противоположных торцах, и разделительная панель с вырезами в ее противоположных торцах вставлена между стопами бумаги, причем вырезы расположены соответственно отверстиям под руки, чтобы создать пространство для пальцев, которые вводят через отверстия под руки. Затем пальцы сцепляют под лежащими сверху стопами бумаги, чтобы приложить подъемную силу к картонному коробу.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления колесный узел отсутствует, и картонный короб снабжен отверстиями под руки и вставленной разделительной панелью для облегчения поднятия картонного короба.

Хотя было указано, что картонный короб вмещает 10 стоп бумаги, следует понимать, что изобретение применимо к картонным коробам, вмещающим другое число стоп нарезанных листов бумаги, или к картонным коробам, предназначенным для других объектов и имеющим высоту, которая затрудняет их обработку традиционным способом.

Кроме того, предусмотрено, что колесный узел и/или комплект рукояти может быть отдельным предметом торговли, производимым и продаваемым отдельно для установки на картонный короб или другое изделие.

Краткое описание чертежей

Вышеизложенные, а также другие цели и преимущества изобретения станут более понятны из нижеприведенного подробного описания, взятого вместе с прилагаемыми чертежами, на которых одинаковые ссылочные символы обозначают одинаковые части на нескольких видах и на которых:

Фиг. 1 - изометрический вид колесного картонного короба согласно изобретению, который перемещается потребителем.

Фиг. 2 - изометрический вид снизу картонного короба, показывающий тяговый ремень и рукоять в положении для хранения.

Фиг. 3 - вид сбоку в вертикальной проекции картонного короба согласно изобретению.

Фиг. 4 - вид снизу в плане картонного короба.

Фиг. 5 - покомпонентный изометрический вид картонного короба согласно изобретению с частями, вырезанными для наглядности.

Фиг. 6 - увеличенный изометрический вид снизу роликовой опорной платформы изобретения, показывающий каналы и карман для приема тягового ремня (не показан) и вырезы для приема роликов (показаны на месте).

Фиг. 7 - увеличенный местный вид в разрезе, взятый по линии 7-7 на Фиг. 4.

Фиг. 8 - еще один увеличенный местный изометрический вид снизу роликовой опорной платформы, показывающий каналы и карман для тягового ремня, с тяговым ремнем, сложенным гармошкой в карман и показанным частично удаленным из опорной панели по каналам.

Фиг. 9 - увеличенный местный изометрический вид одного торца картонного короба согласно изобретению, показывающий тяговый ремень и рукоять в положении для хранения перед удалением ремня из картонного короба для использования с целью транспортировки картонного короба по опорной поверхности.

Фиг. 10 - увеличенный местный изометрический вид показывающий тяговый ремень и рукоять, частично удаленные из картонного короба.

Фиг. 11 - изометрический вид снизу альтернативного варианта осуществления роликовой опорной платформы, в котором в нижней стороне платформы выполнен вырез для приема предварительно собранного футляра тягового ремня.

Фиг. 12 - покомпонентный изометрический вид снизу футляра тягового ремня для использования с платформой с Фиг. 11.

Фиг. 13 - покомпонентный изометрический вид сверху футляра тягового ремня для использования с платформой с Фиг. 11.

Фиг. 14 - покомпонентный местный изометрический вид, показывающий отношение между вырезом в торцевой стенке картонного короба, складывающихся внутрь торцевых клапанов картонного короба и передней пластины рукояти, тягового ремня и футляра, которая закрывает вырезы в торцевых клапанах и торцевой стенке картонного короба.

Фиг. 15 - изометрический вид снизу роликовой опорной платформы с Фиг. 11 с установленным футляром с Фиг. 12 и 13.

Фиг. 16 - вид сверху принадлежности - настила с углублениями для паллета, которая может быть использована с изобретением.

Фиг. 17 - изометрический вид сверху типичного деревянного паллета с лежащим на нем настилом для паллета.

Фиг. 18 - покомпонентный изометрический вид сверху картонного короба согласно изобретению и принадлежности - накладки с углублениями для полки, которая может быть помещена на полку для использования с картонным коробом.

Фиг. 19 - вид сверху крышки с углублениями картонного короба, показывающий расположение углублений, которые могут быть выполнены для того, чтобы по-разному укладывать картонные короба изобретения, включая перекрестную укладку.

Фиг. 20 - изометрический вид снизу модифицированного варианта платформы с Фиг. 11, в котором материал вырезан для того, чтобы уменьшить массу платформы.

Фиг. 21 - увеличенный местный вид в разрезе части колесного узла во втором предпочтительном варианте осуществления изобретения, взятый по линии 21-21 на Фиг. 23.

Фиг. 22 - изометрический вид сверху ячеистой панели платформы, показывающий каналы и карманы для приема петли ремня.

Фиг. 23 - изометрический вид снизу колесного узла в сборе согласно второму варианту осуществления изобретения.

Фиг. 24 - покомпонентный изометрический вид сверху панели платформы и закрывающей накладки согласно второму предпочтительному варианту осуществления изобретения с петлей тягового ремня в каналах и карманах, выполненных в верхней поверхности панели.

Фиг. 25 - вид сверху панели платформы согласно второму варианту осуществления изобретения.

Фиг. 26А - вид сбоку, с частичным разрезом, первой формы ролика и опорного цилиндра, используемых во втором варианте осуществления изобретения, в котором ролик включает шар.

Фиг. 26В - вид спереди, с частичным разрезом, шара ролика и опорного цилиндра с Фиг. 26А.

Фиг. 26С - вид в плане, если смотреть на донный торец шара ролика и опорного цилиндра с Фиг. 26В.

Фиг. 27А-27С - виды, подобные показанным на Фиг. 26А-26С второй формы ролика и опорного цилиндра, в которой ролик включает колесо.

Фиг. 28А-28С - виды, подобные показанным на Фиг. 27А-27С третьей формы ролика и опорного цилиндра, в которой ролик включает колесо с фланцевой или ступенчатой осью.

Фиг. 29 - изометрический вид опорного цилиндра, используемого в изобретении.

Фиг. 30 - вид снизу в плане опорного цилиндра с Фиг. 29, если смотреть на нижний торец опорного цилиндра.

Фиг. 31 - вид сбоку в вертикальной проекции опорного цилиндра с Фиг. 29.

Фиг. 32 - вид сбоку в вертикальной проекции опорного цилиндра с Фиг. 31 с роликом, установленным в цилиндр.

Фиг. 33 - увеличенный местный изометрический вид части опорной платформы и узла тягового ремня согласно второму варианту осуществления изобретения, показывающий рукоять, прикрепленную к наружному концу тягового ремня.

Фиг. 34 - вид сверху модифицированной платформы колесного узла и прикрепленного комплекта рукояти, у которой по меньшей мере одна ось каждого ролика выдвинута и принята в вырезе в платформе, чтобы ориентировать ролик.

Фиг. 35 - вид снизу в плане одного из опорных цилиндров и роликов с выдвинутой осью, используемого в варианте осуществления с Фиг. 34.

Фиг. 36 - вид сбоку в вертикальной проекции опорного цилиндра и ролика с Фиг. 35.

Фиг. 37 - изометрический вид снизу опорного цилиндра и ролика с Фиг. 35 и 36.

Фиг. 38 - изометрический вид сверху первой формы комплекта рукояти для использования в изобретении, показанной в конфигурации, готовой к отправке.

Фиг. 39 - изометрический вид комплекта рукояти с Фиг. 38 с удаленной транспортной полосой и частично выдвинутой рукоятью.

Фиг. 40 - изометрический вид короба, в котором шнур хранится в комплекте рукояти с Фиг. 38 и 39.

Фиг. 41 - вид в плане заготовки, используемой для изготовления коробки для шнура с Фиг. 40.

Фиг. 42 - местный вид снизу комплекта рукояти с Фиг. 38, установленного на платформу колесного узла, с передними концами каналов под шнур, выполненных в платформе как прорези, и шнуром, продетым через эти прорези.

Фиг. 43 - местный вид снизу немного модифицированного комплекта рукояти с Фиг. 38, в котором рукоять изогнута, и каналы под шнур продолжены как прорези, т.е., не уменьшены до прорезей, когда они проходят через край платформы.

Фиг. 44 - вид снизу платформы колесного узла с комплектом рукояти, собранным только на одном ее конце.

Фиг. 45 - вид снизу варианта узла с Фиг. 44, в котором комплект рукояти имеет квадратную, а не удлиненную, форму и каналы под шнур и шнуры расходятся на пути от коробки для шнура через край платформы.

Фиг. 46 - изометрический вид комплекта рукояти с Фиг. 45, показанного в конфигурации, готовой к отправке.

Фиг. 47 - изометрический вид комплекта рукояти с Фиг. 46, показанного с удаленной транспортной полосой и частично выдвинутой рукоятью.

Фиг. 48 - изометрический вид сверху коробки для шнура согласно изобретению перед помещением в нее шнура, когда пустая и открытая коробка для шнура расположена на намоточной вилке.

Фиг. 49 - изометрический вид сверху коробки с Фиг. 48, показывающий отрезок шнура, расположенный между выступами намоточной вилки, подготовленной для намотки шнура.

Фиг. 50 - шнур, наматываемый на катушку путем вращения намоточной вилки.

Фиг. 51 - комплект после намотки шнура, намоточная вилка удалена, и коробка закрыта и герметизирована противоположными концами шнура, выходящими из противоположных углов коробки.

Фиг. 52 - передний изометрический вид сверху варианта осуществления изобретения, в котором тяговый ремень втягивается в картонный короб.

Фиг. 53 - изометрический вид катушки для использования в варианте осуществления с втягиваемым шнуром.

Фиг. 54 - местный изометрический вид, показывающий как шнур и торсионная пружина могут быть оперативно соединены с катушкой в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения.

Фиг. 55 - местный, частично покомпонентный изометрический вид сверху колесного узла и втягиваемой тяговой рукояти в варианте осуществления, показанном на Фиг. 52.

Фиг. 56 - изометрический вид сверху ячеистой платформы и втягиваемого тягового ремня, установленного на ней.

Фиг. 57 - намного увеличенный местный изометрический вид сверху катушки, на которую намотан втягиваемый шнур, и упругой торсионной пружины, которая вращает катушку для втягивания шнура.

Фиг. 58 - намного увеличенный местный изометрический вид сверху, показывающий один конец упругой пружины, соединенный с установочной конструкцией на ячеистой платформе.

Фиг. 59 - изометрический вид сверху альтернативного варианта осуществления, в котором платформа колесного узла включает шарнирно прикрепленные панели, предназначенные для фиксации втягиваемого тягового ремня на его месте на платформе, причем платформа показана с нижней стороны и в разложенном положении, и втягиваемый тяговый ремень приготовлен к размещению в вырезах в платформе.

Фиг. 60 - изометрический вид сверху, показывающий шарнирную платформу с Фиг. 59 после размещения втягиваемого тягового ремня в вырезах, но перед складыванием шарнирно прикрепленных панелей внутрь на основную панель.

Фиг. 61 - платформа с Фиг. 59 с шарнирно прикрепленными полупанелями, складываемыми внутрь на основную панель.

Фиг. 62 - полу-панели, сложенные внутрь на основную панель в рабочем положении, удерживающем упругие средства в их вырезах.

Фиг. 63 - изометрический вид сверху полностью сложенной платформы колесного узла с Фиг. 59.

Фиг. 64 - изометрический вид сверху переднего торца платформы колесного узла с Фиг. 63, показывающий тяговый ремень, выдвигаемый из переднего торца платформы.

Фиг. 65 - увеличенный местный изометрический вид сверху катушки и втягиваемого тягового ремня на месте в платформе колесного узла, показывающий высеченные клапаны на верхней накладке, которые складываются вниз, чтобы, когда накладка помещена на верхнюю поверхность ячеистого слоя, высеченные клапаны повисли вниз перед катушкой и создали поверхности, на которых могут поворачиваться торцы катушки при выдвижении тягового ремня.

Фиг. 66 - изометрический вид сверху накладки, показывающий высеченные клапаны.

Фиг. 67 - местный покомпонентный вид ячеистого слоя и верхней накладки, расположенной так, что высеченные клапаны будут проходить перед торцами катушки.

Фиг. 68 -увеличенный местный изометрический вид сверху, подобный Фиг. 65, показывающий тяговый ремень, размотанный с катушки.

Фиг. 69 - покомпонентный изометрический вид ячеистой панели и термоформованной панели накладки, которые собраны, чтобы сформировать платформу колесного узла согласно еще одному варианту осуществления изобретения.

Фиг. 70 - изометрический вид сверху ячеистой панели и термоформованной панели накладки, собранных вместе в рабочем соотношении.

Фиг. 71 - изометрический вид снизу ячеистой панели и термоформованной панели накладки, собранных вместе в рабочем соотношении.

Фиг. 72 - местный вид в разрезе, взятый по линии 72-72 на Фиг. 70, но показывающий колесо в рабочем положении на платформе колесного узла.

Фиг. 73 - местный вид в разрезе, взятый по линии 73-73 на Фиг. 70, но показывающий колесо в рабочем положении на платформе колесного узла.

Фиг. 74 - местный вид в разрезе, взятый по линии 74-74 на Фиг. 70, но показывающий колесо в рабочем положении на платформе колесного узла.

Фиг. 75 - местный изометрический вид снизу платформы с термоформованной накладкой, помещенной на нижнюю поверхность ячеистой панели, перед установкой колес на платформу.

Фиг. 76 - изометрический покомпонентный вид сверху альтернативного варианта осуществления, в котором отверстия под руки выполнены в противоположных торцах картонного короба, и разделительная панель с вырезами на ее противоположных торцах вставлена в картонный короб, чтобы обеспечить пространство для пальцев, вводимых через отверстия под руки, так что подъемная сила может быть приложена к вышележащим стопам бумаги, когда картонный короб поднимают, введя пальцы через отверстия под руки.

Фиг. 77 - изометрический покомпонентный вид снизу варианта осуществления с Фиг. 76.

Фиг. 78 - увеличенный вид с торца в вертикальной проекции с частями, показанными в разрезе, картонного короба, имеющего колесный узел и тяговый ремень согласно любой из форм изобретения и включающего разделительную панель и отверстия под руки варианта осуществления, показанного на Фиг. 76 и 77.

Фиг. 79 - изометрический покомпонентный вид сверху альтернативного варианта осуществления, в котором колесный узел отсутствует, картонный короб снабжен отверстиями под руки на его противоположных торцах, и разделительная панель с вырезами на ее противоположных торцах вставлена в картонный короб, чтобы облегчить поднятие картонного короба.

Фиг. 80 - изометрический покомпонентный вид снизу картонного короба с Фиг. 79.

Фиг. 81 - изометрический вид сверху картонного короба с Фиг. 79 и 80, показанного в конфигурации, готовой к отправке, с ремнями вокруг картонного короба.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления

Теперь с более конкретными ссылками на чертежи, картонный короб согласно изобретению указан в общем как 10 на Фиг. 1-4 и показан на Фиг. 1 как перемещаемый по опорной поверхности потребителем. Картонный короб в этом конкретном примере, показанном на этих чертежах включает по существу стандартный картонный короб 11, за исключением модификаций, описанных ниже, и имеет донную стенку 12, противоположные боковые стенки 13 и 14, противоположные торцевые стенки 15 и 16 и крышка 17, закрывающая открытый верх картонного короба.

В виде, приспособленном для изобретения, и в конкретных вариантах осуществления, показанных на Фиг. 1-15 и 20, вырезы 20 выполнены в донной стенке 12 картонного короба рядом с каждым углом и в его центре, и отверстие 21 выполнено в одной из его торцевых стенок 16 рядом с нижним краем торцевой стенки в середине между противоположными сторонами картонного короба. Кроме того, крышка 17 имеет или утолщенную верхнюю стенку, или, как показано на Фиг. 5, закрывающая накладка 22 расположена под верхней стенкой крышки для цели, указанной ниже.

Колесный узел 30 согласно первому предпочтительному варианту осуществления изобретения расположен в днище картонного короба, и тяговый ремень 31 прикреплен к одному его торцу. Колесный узел включает роликовую опорную платформу 32, подогнанную так, чтобы входить в картонный короб и имеющую несколько круглых вырезов 33, проходящих по ее толщине, и выемок 34 и 35 на ее нижней стороне, проходящих радиально наружу от диаметрально противоположных сторон каждого выреза и выполненных только в части толщины платформы.

Ролики 36 опираются на опорную платформу. Согласно предпочтительному варианту осуществления, ролики включают сферические гетинаксовые шары 37 с цилиндрически расположенными осями 38 и 39, выступающими от их диаметрально противоположных сторон. Альтернативно, ролики 36 могут быть изготовлены из дерева или пластика или другого подходящего материала, и шары 37 и оси 38, 39 могут быть выполнены или как цельная деталь, или как две детали, собранные вместе. В последнем случае шар может быть изготовлен с отверстием через его центр, и в это отверстие может быть вставлена ось, которая выступает на одинаковое расстояние на противоположных сторонах шара. При использовании шары размещены с возможностью вращения в соответственных вырезах 33, и выступающие из них оси поддерживаются с возможностью вращения в соответствующих выемках 34 и 35.

Вырезы и соответственные ролики 36 расположены так, чтобы они были выровнены с вырезами 20 в донной стенке картонного короба, когда колесный узел помещен в картонный короб. Благодаря тому, что ролики 36 введены в вырезы и выемки опорной платформы, толщина колесного узла минимизирована.

Как лучше всего видно на Фиг. 6 и 8, пара удлиненных, разнесенных утопленных каналов 40 и 41 выполнена в нижней стороне платформы 32 и проходит внутрь от одного ее края и частично по ее толщине. Каналы заканчиваются своими внутренними концами на соответственных противоположных сторонах утопленного кармана 42, имеющего одинаковую глубину с каналами. Петля тягового ремня 43 имеет противоположные стороны 43А и 43В, расположенные в одном соответственном канале из каналов 40 и 41, и внутренний конец петли ремня сложен гармошкой в позиции 44 и хранится в кармане 42. Разнесенные каналы 40, 41 и карман 42 образуют область 45, которая удерживает замкнутый внутренний конец петли ремня и не дает ремню отделиться от опорной платформы. Рукоять 46 прикреплена к наружной части петли ремня и, как показано на Фиг. 9 и 10, рукоять имеет такую форму и размеры, чтобы по существу заполнять и закрывать отверстие 21, за исключением выреза 47 на верхнем крае отверстия, чтобы позволить взять один край рукояти пальцами и вынуть ее из отверстия, когда тяговый ремень и рукоять находятся в положении для хранения. Для этого рукоять немного длиннее чем отверстие 21, так что противоположные концы рукояти плотно входят в противоположные концы отверстия, чтобы удерживать рукоять в положении для хранения, как показано на Фиг. 9 до момента пользования ею.

Как лучше всего видно на Фиг. 5 и 7, верхняя накладка 50 колесного узла прикреплена к верхней стороне роликовой опорной платформы 32, чтобы создать гладкую верхнюю поверхность колесного узла и предотвратить повреждение, которое в и ном случае может быть причинено вырезами 33 бумаге, хранящейся в картонном коробе. Верхняя накладка 50 предпочтительно изготовлена из водостойкого материала, чтобы предотвратить проникновение влаги в картонный короб. Нижняя накладка 51 колесного узла прикреплена к нижней стороне платформы 32, чтобы усилить днище картонного короба и помогать удерживать ролики 36 в их соответственных вырезах и выемках. Крепление накладок 50 и 51 к платформе 52 может быть выполнено клеем, скобами или другими подходящими средствами.

Завершенный колесный узел 30, включающий опорную платформу 32, верхнюю и нижнюю накладки 50 и 51, ролики 36 и тяговый ремень 43 с прикрепленной к нему рукоятью 46, приклеивают к донной панели 12 сложенного картонного короба 10, при этом ролики 36 выступают через вырезы 20 в панели 12. Сложенные короба затем обычно отправляют на предприятие, где одну стенку картонного короба раскладывают вверх и несколько стоп нарезанных листов бумаги сдвигают на донную панель до тех пор, пока они не будут остановлены разложенной вверх стенкой. Затем остальные стенки также раскладывают в вертикальное положение вокруг стоп бумаги и закрепляют. Затем на верх картонного короба устанавливают крышку и крепят ее одним или несколькими ремнями.

Несколько выемок или углублений 55 предпочтительно выполнены в верхней стенке крышки 17 в положениях, соответствующих выступающим вниз роликам 36 вышележащего картонного короба, когда короба укладывают один поверх другого. Для того, чтобы создать место для углублений, верхняя стенка крышки может быть утолщена, или, как показано на Фиг. 5, накладка 22 может быть помещена под верхнюю стенку крышки.

Как показано на Фиг. 11-15, модифицированный колесный узел 30' включает модифицированную роликовую опорную платформу 32' и систему размещения тягового ремня. Верхняя и нижняя накладки 50 и 51 колесного узла используются также как в предыдущем варианте осуществления, но на этих фигурах не показаны. В этой схеме размещения выемка определенной формы 60 выполнена в нижней стороне платформы на одном ее торце и проходит через смежный край платформы, и предварительно собранный футляр 61 тягового ремня лежит в этой выемке. Выемка 60 заканчивается своим задним концом в вырезах 60А и 60В, проходящих поперечно наружу.

Футляр 61 включает верхний корпусной элемент 62, имеющий открытый передний конец 63, соответствующие боковые стенки 64 и 65, проходящие вдоль его противоположных сторон, соответствующую торцевую стенку 66 на заднем торце и поднятый фиксатор 67, расположенный между боковыми стенками и продольно смещенный от торцевой стенки 66. Карман 68 определен между фиксатором и торцевой стенкой 66, и боковые стенки и фиксатор определяют пару продольных каналов 69 и 70, проходящих от открытого конца корпуса футляра к карману. Петля тягового ремня 43 сложена гармошкой и помещена в карман, а ее части 43А и 43В проходят по соответственным каналам и через открытый передний торец. Рукоять 46 предпочтительно прикреплена к наружной части петли ремня. Ушки 71А и 71В выступают вбок и наружу с противоположных сторон заднего торца корпуса 62, и, когда футляр находится в рабочем положении в платформе 32', как показано на Фиг. 15, эти ушки входят в вырезы 60А и 60В. Ушки 71А и 71В, во взаимодействии с нижней накладкой колесного узла 51, удерживают футляр в выемке 60. Крышка 72 устанавливается на верхний элемент корпуса 62 так, чтобы закрывать каналы и карман и удерживать тяговый ремень в кармане и каналах, при этом позволяя вытягивать части 43А и 43В ремня по каналам. Поднятый фиксатор 67 и крышка 72 взаимодействуют и удерживают заднюю часть петли тягового ремня за фиксатором, чтобы ее нельзя было полностью вытянуть из корпуса футляра. Передняя торцевая стенка 73 корпуса футляра является закрывающей пластиной, которая имеет такую форму и размеры, чтобы закрывать вырез 21 в торцевой стенке 16 картонного короба и вырезы 74 и 75 в нижних смежных краях торцевых клапанов 76 и 77 картонного короба, как показано пунктирными линиями на Фиг. 14, защищая внутреннее пространство картонного короба от попадания грязи, влаги и т.д. через эти вырезы. Надрезы 78 и 79 в нижним крае торцевой стенки 73 создают пространство для частей 43А, 43В ремня при их вытягивании вперед из футляра через торцевую стенку 73 и вырезы 74, 75 и 21.

Корпус футляра, включая крышку 72 и торцевую стенку 73, может быть изготовлен из пластика или бумаги или другого подходящего материала, хотя предпочтительным является легко перерабатываемый материал, такой как бумага.

Принадлежность - настил для паллета 80, имеющий несколько углублений 81 в его верхней поверхности, может быть рассчитан на размещение на паллете Р, как показано на Фиг. 16 и 17, чтобы предотвратить повреждение роликов в самых нижних картонных коробах, уложенных на паллет. При использовании настила для паллета ролики картонных коробов на паллете устанавливают в углубления настила, в результате чего днище картонного короба лежит на настиле.

Подобно этому, для обеспечения стабильной укладки картонного короба согласно изобретению на полку S, можно использовать принадлежность - накладка на полку 90, имеющая несколько углублений 91 в ее верхней поверхности, как показано на Фиг. 18. Использование накладки на полку предотвращает нежелательное перемещение картонного короба по полке.

Для получения разных конфигураций укладки картонных коробов согласно изобретению, включая перекрестную укладку, углубления в верхней поверхности крышки картонного короба cover должны быть расположены по конкретной схеме. Одна такая схема показана в позиции 100 на Фиг. 19.

На Фиг. 20 показана модифицированная роликовая опорная платформа 32'', в которой для уменьшения массы вырезаны области в позиции 101. Эти конкретные размер и расположение вырезаемых областей являются одним примером того, как можно получить экономию массы, но следует понимать, что могут быть использованы и другие подходящие схемы расположения.

В одном конкретной конструкции картонного короба согласно первому варианту осуществления изобретения шары 37 роликов предпочтительно имеют диаметр приблизительно от 0,75 дюйма до 1 дюйма, оси 38 и 39 имеют диаметр приблизительно 0,25 дюйма и длину приблизительно 1 дюйм, и верхняя и нижняя накладки 50 и 51 колесного узла, установленные на роликовую опорную платформу 32 имеют толщину приблизительно 0,03 дюйма. Совокупная толщина роликовой опорной платформы 32 или 32' и верхней и нижней накладок 50 и 51 составляет приблизительно 0,63 дюйма, и накладка 56 крышки имеет толщину приблизительно 0,45 дюйма. При диаметре ролика 1,25 дюйма будет получен клиренс приблизительно 3/8 дюйма, тогда как при диаметре 1 дюйм клиренс будет составлять от 3/16 до 1/4 дюйма. Верхние точки роликов будут расположены приблизительно на расстоянии 1/16 дюйма от верхней накладки 50 на роликовой опорной платформе.

Колесный узел согласно второму предпочтительному варианту осуществления изобретения обозначен в общем как 100 на Фиг. 21-33. В этой форме изобретения ролики 101 установлены для опоры в короткие жесткие опорные цилиндры 102, вклеенные в вырезы 103 в роликовой опорной платформе 104 на противоположных боковых краях платформы, и немного смещены внутрь от ее противоположных торцов. Ролик 101 и его опорный цилиндр 102 также установлены в центральный вырез 105 в середине платформы. Как видно на Фиг. 21, противоположные торцы опорных цилиндров оканчиваются на верхней и нижней поверхностях платформы, и ролики установлены так, что они выступают из нижних торцов цилиндров вниз за нижнюю поверхность платформы. Как показано на этой фигуре, колесный узел установлен в картонный короб выше донной стенки 12, хотя, по желанию, он может быть установлен на донную стенку снаружи картонного короба. Если он установлен в картонном коробе, как показано, донная стенка 12 имеет вырезы 20, соответствующие роликам, как в предыдущем варианте осуществления (смотрите Фиг. 2), так что ролики проходят через вырезы, чтобы поддерживать днище картонного короба над поверхностью S.

Выемки 106 выполнены в нижних торцах опорных цилиндров на их диаметрально противоположных сторонах, и короткие оси 107, 108, выступающие за противоположные стороны роликов, входят в эти выемки. Углубление удерживает оси в выемках, так что ролики не выходят из опорных цилиндров во время обработки коробов, и глубина выемок выбрана такой, чтобы ролики выступали вниз через вырезы, как сказано выше.

Ролики могут иметь любую подходящую форму, такую как шары 101А, показанные на Фиг. 26А-26С, колеса 101В, которые показаны на Фиг. 27А-27С или колеса 101С с фланцевыми или ступенчатыми осями 107', 108', которые показаны на Фиг. 28А-28С.

Опорная платформа 104 изготовлена из гофрированного материала, имеющего ячеистую сердцевину с прочными накладками. Одним подходящим материалом является материал Hexacomb® D/C, тип сердцевины 1, с тяжелыми накладками, предлагаемый компанией Pregis Corporation, г. Лейк-Форест, штат Иллинойс.

Каналы 110 и 111 выполнены в верхней поверхности платформы 104 и проходят продольно через противоположные торцы и на противоположных сторонах от центрального выреза 105. Каналы могут быть выполнены любым подходящим способом, например, выдавливанием или вырезанием. Карманы 112 и 113 выполнены в верхней поверхности платформы приблизительно на середине длины каналов рядом с центральным вырезом и на стороне соответственного канала напротив центрального выреза.

В показанном конкретном примере использована схема двойного ремня 120, хотя следует понимать, что по желанию можно использовать любую из описанных в связи с предыдущими вариантами осуществления схем с одним ремнем. Двойной тяговый ремень включает одну непрерывную петлю 121 с противоположными частями 121А, 121В петли, размещенными в соответственных каналах 110, 111. Петля существенно длиннее, чем опорная платформа 104, и центральные области частей петли складываются как гармошка и хранятся в карманах 112, 113, как показано на Фиг. 24. На наружных концах тяговых ремней могут быть предусмотрены накладки-рукояти 122, как показано на Фиг. 24 и 33. Хотя наружные концы тяговых ремней и соответствующие рукояти показаны на удалении от соответственных противоположных торцов 104 на Фиг. 24 и 33, эти рукояти обычно хранятся в неглубоких выемках 123 на соответственных противоположных торцах опорной платформы, так чтобы они были расположены практически заподлицо с торцами платформы. Шипы 124 на оборотной или внутренней поверхности накладок-рукоятей входят в сердцевину опорной платформы, чтобы удерживать рукояти на месте до их использования для перемещения картонного короба по поверхности.

Если колесный узел 100 установлен внутри картонного короба, как показано на Фиг. 21, потребуется выполнить вырезы в нижней части стенок, примыкающих к наружным концам тяговых ремней, чтобы обеспечить доступ к тяговым ремням, как в предыдущих вариантах осуществления.

Как видно на Фиг. 21, лист или накладка 130, закрывающая опорную платформу, приклеена к верхней поверхности платформы 104, чтобы закрыть вырезы и тяговый ремень для предотвращения повреждения бумаги (не показана), хранящейся в картонном коробе и для удержания тягового ремня в каналах и карманах. Платформа поддерживается непосредственно верхом донной стенки 12 картонного короба. Обычно в платформе выполняют U-образные вырезы 131 для получения сгибаемых клапанов 132 в положениях, соответствующих карманам 112 и 113, чтобы обеспечить доступ к ремням, сложенным гармошкой в карманах. В предпочтительной конструкции закрывающий лист выполнен из фибролита.

В одной конкретной конструкции этой формы изобретения каналы 110, 111 и карманы 112, 113 высечены до глубины приблизительно 0,25 дюйма, и, в зависимости от диаметра роликов, опорная платформа имеет толщину 1,0 дюйм или 0,75 дюйма. В конструкции, где опорная платформа имеет толщину 1,0 дюйм, и опорные цилиндры имеют длину 1,0 дюйм, шар или колесо ролика имеет диаметр 1,25 дюйма, и оси имеют диаметр 0,25 дюйма и расположены в выемках 106 глубиной приблизительно 0,25 дюйма. В результате, шар или колесо ролика достаточно выступает за днище картонного короба, чтобы обеспечить клиренс приблизительно 5/16 дюйма.

В этой схеме с двумя тяговыми ремнями только один тяговый ремень можно вытянуть с одного или другого торца картонного короба и использовать его для перемещения картонного короба по поверхности. По желанию, оба тяговых ремня можно вытянуть из картонного короба и обернуть вокруг картонного короба для использования в качестве рукояти или рукоятей для поднятия картонного короба.

Альтернативный вариант осуществления колесного узла и тягового ремня обозначен в общем как 140 на Фиг. 34-41. В этой форме изобретения по меньшей мере одна из осей 141 удлинена и выходит за наружный диаметр опорного цилиндра 102 ролика. Эта удлиненная ось входит в соседнюю выемку 142 в опорной платформе 143 и служит для правильной ориентации ролика. В этом конкретном примере у роликов, расположенных на боковых сторонах платформы удлинена только одна из осей, но у центрального ролика могут быть удлинены обе оси, и выемки 142А и 142В могут быть предусмотрены на противоположных сторонах отверстия 144 для приема центрального ролика и его опорного цилиндра (не показан).

Также, в варианте осуществления на Фиг. 34 комплект рукояти 150 предусмотрен только на одном торце платформы колесного узла. Комплект рукояти 150 удлинен, и части 151А, 151В тягового ремня 151 проходят параллельно друг другу по параллельным каналам 152, 153 в платформе. Область 154 образована между каналами 152, 153 и выемкой 155 для размещения комплекта рукояти. Наружный край этой области выпукло изогнут и имеет полукруглую выемку 156 в центре. Выемка 157 выполнена в наружной стенке каждого канала рядом с его наружным концом. Рукоять 158 изогнута так, чтобы лежать против изогнутого края упомянутой области, и противоположные концы рукояти введены в выемки 157, чтобы удерживать рукоять в положении для хранения.

Как лучше всего видно на Фиг. 38-41, комплект рукояти 150 включает прямоугольную коробку 160, предпочтительно выполненную из картона. Тяговый ремень 150 сложен соответствующим образом и уложен в эту коробку, а его противоположные части 151А и 151В проходят через отверстия 161, 162 на противоположных концах переднего края коробки. Небольшие клапаны 163, 164, выполненные из материала коробки на внутренних краях отверстий 161, 162, служат для направления частей тягового ремня, когда он входит в каналы 152, 153, и препятствуют задержке ремня, когда его вытаскивают из коробки наружу по каналам. Смотрите Фиг. 42 и 43.

На Фиг. 42 показана альтернативная конструкция, в которой рукоять 170 прямая и уложена в выемку 171 в крае платформы так, что рукоять расположена по существу заподлицо с наружной поверхностью картонного короба, когда он находится в положении для хранения. Случайное смещение рукояти из выемки предотвращено путем сужения наружных концов каналов 152', 153' до прорезей 172, которые за счет трения удерживают части тягового ремня в их положении до тех пор, пока он не будет целенаправленно вытянут для использования. Если необходимо вытянуть тяговый ремень, центр рукояти вводят в дугообразную выемку 156, что заставляет противоположные концы рукояти изгибаться наружу, этим обеспечивая доступ к ним.

На Фиг. 43 показан увеличенный вид тягового ремня, показанного на Фиг. 34.

На Фиг. 44 показан вариант тягового ремня с Фиг. 44, но в нем каналы 152'', 153'' имеют постоянную ширину по всей длине, и наружные концы не сужены до прорезей, как в предыдущем варианте осуществления. В этом варианте осуществления рукоять 170 за счет трения фиксируется в выемке 17Г как в положении для хранения до момента, когда ее потребуется вытянуть. Также этот вариант осуществления имеет платформу без выемок 142 для приема удлиненной оси ролика и может быть использован с узором ролика, показанным, например, на Фиг. 26А-28С.

На Фиг. 45-47 показан измененный вариант осуществления с Фиг. 44, в котором комплект рукояти 180 квадратный, а не удлиненный как в варианте осуществления с Фиг. 44, и каналы 181, 182 для приема частей 151А, 151В тягового ремня расходятся наружу через смежный край платформы. Комплект рукояти 180 показан в конфигурации, готовой к отправке на Фиг. 46, и с удаленной транспортной полосой и частично выдвинутой рукоятью на Фиг. 47.

На Фиг. 48-51 показан один способ, которым тяговый ремень 150' может быть смотан в коробку 190 комплекта рукояти. Как показано на Фиг. 48, донная стенка 191 коробки имеет отверстие 192, расположенное по существу в центре, и верхняя стенка 193 имеет вырез 194 в форме трапеции, который на его открытом конце проходит через передний край стенки 193 и на его закрытом внутреннем конце проходит только за отверстие 192 в донной стенке. Фланец 195 меньшей ширины чем донная стенка соединен с возможностью складывания с передним краем донной стенки, и закрывающий клапан 196 соединен с возможностью складывания с краем фланца, который противоположен его складываемому соединению с донной стенкой. Небольшие клапаны 197А, 197В соединены с возможностью складывания с противоположными концами фланца 195. При использовании отверстие 192 открытой коробки расположено над намоточной вилкой 198, и тяговый ремень размещен между зубцами вилки. Затем вилку поворачивают, чтобы смотать тяговый ремень в кольца, и части 151А, 151В ремня расположены так, чтобы проходить через углы открытого конца коробки. Намоточную вилку затем удаляют, и закрывающий клапан 196 закрывают и герметизируют.

Вариант осуществления с втягиваемым шнуром обозначен в общем как 200 на Фиг. 52-58. В этой форме изобретения шнур включает один отрезок шнура или троса 201, намотанный на катушку 202, которая соединена с торсионной пружиной 203. Механическая энергия сохраняется в торсионной пружине, когда шнур вытягивают, сматывая его с катушки, и после отпускания шнура торсионная пружины вращает катушку, чтобы снова намотать на нее шнур. Втягиваемый шнур прикреплен к платформе 204, которая в одном предпочтительном варианте осуществления включает материал Hexacomb®, упомянутый выше.

Таким образом, с конкретной ссылкой на Фиг. 56-58, поперечный паз 205 выполнен в верхней поверхности платформы 204 с увеличенным вырезом 206 в средней части паза. Один торцевой край платформы имеет выполненную в нем выемку 207, и продольный паз 208 проходит от выреза 206 до средней части выемки 207. Противоположные боковые края платформы срезаны, чтобы сформировать выступающие наружу штыри или штифты 209А и 209В, соответственно.

Как лучше всего видно на Фиг. 53, 54, 57 и 58, катушка 202 включает центральный вал 210 с радиально увеличивающимися втулками 211А и 211B на противоположных концах. Центральное высверленное отверстие 212 проходит по оси катушки от одного торца до другого, и небольшие отверстия 213А, 213В и 214А, 214В выполнены в основании соответственных втулок на диаметрально противоположных сторонах катушки близко к наружному диаметру вала 210. В этом конкретном примере торсионная пружина 203 включает резиновую полосу. Резиновая полоса пропущена через высверленное отверстие 212 так, что петли 212А, 212В выступают на соответственных противоположных торцах катушки. Один конец шнура 201 затем пропускают наружу через отверстие 213А, через смежную петлю 212А резиновой полосы, опять через другое отверстие 213В и к другому торцу катушки, где шнур пропускают наружу через отверстие 214А, через смежную петлю 212В и опять через другое отверстие 214 В. Затем конец завязывают узлом, чтобы не дать ему втянуться обратно через соответственные отверстия.

При использовании катушку помещают в вырез 206 так, чтобы петли 212А и 212В резиновой полосы лежали в пазе 205 и шнур 210 лежал в пазе 208. Наружные концы петель 212А и 212В резиновой полосы затем помещают на соответственные штыри или штифты 208 и 209, и шнур наматывают на катушку так, чтобы рукоять 215, прикрепленная к его наружному концу, лежала в выемке 207 в крае платформы. Предпочтительно, торсионная пружина, по меньшей мере частично, скручена, чтобы создать предварительную нагрузку, когда шнур 201 полностью намотан на катушку.

Во втягиваемом варианте осуществления с Фиг. 52-58 тяговый ремень или шнур автоматически втягивается в положение для хранения, если он не используется.

Еще один вариант осуществления показан на Фиг. 59-64, где платформа колесного узла 250 включает основную панель 251 и полупанели 252 и 253, шарнирно прикрепленные к ее противоположным сторонам. Высеченное отверстие 205' проходит по ширине основной панели, оканчиваясь в ее средней части в увеличенной области 206' и в ее противоположных торцах в узких пазах 254А и 254В на противоположных боковых краях основной панели. Отверстие 255 для круглого колеса выполнено в центре основной панели 251, рядом с увеличенной областью 206', и овальные отверстия 256 выполнены на шарнирном соединении между основной панелью и полупанелями рядом с противоположными торцами полупанелей.

Полукруглый вырез 257 выполнен в наружном крае каждой полу-панели в средней точке ее длины, и прямоугольные выемки или вырезы 258 выполнены рядом с вырезами 257. Когда полу-панели сложены внутрь на основную панель, полукруглые вырезы 257 совмещаются с отверстием 255 для колеса, и прямоугольные вырезы 258 совмещаются с увеличенной областью 206'.

Часть наружного края каждой полупанели вырезана, чтобы определить утопленный край 259, идущий от каждого прямоугольного выреза 258 к переднему торцу соответственной полу-панели, и конец каждого утопленного края рядом с соответственным вырезом 258 изогнут под углом в позиции 260. Когда полупанели сложены внутрь на основную панель, как показано на Фиг. 62, утопленные определяют канал 261, идущий от увеличенной области 206' к переднему краю платформы, с изогнутыми под углом частями 260, определяющими скошенную область, идущую от увеличенной области к каналу 261. Передний край основной панели утоплен в позиции 207 соосно с увеличенной областью 206' и каналом 261.

Втягиваемый шнур 201, намотанный на катушку 202, торсионно смещаемую упругими элементами 212А и 212В, как в предыдущем варианте осуществления, установлен на платформу колесного узла 250. Пальцы 262 прикреплены к наружным концам упругих элементов, и рукоять 215 прикреплена к наружному концу шнура 201. Втягиваемый шнур устанавливают на платформу путем помещения катушки 202 в центральную увеличенную область 206', растяжения упругих элементов наружу и помещения пальцев 262 в пазы 254А и 254В, после чего шнур вытягивают вперед и помещают рукоять 215 в выемку 207. Затем полу-панели складывают внутрь, чтобы удерживать упругие элементы, пальцы и рукоять в их положениях.

На Фиг. 65-68 показана предпочтительная конструкция, в которой клапаны 270 высечены из верхней накладки 271 платформы колесного узла и сложены вниз перед торцами 211А и 211В катушки, чтобы создать поверхности, на которых могут вращаться торцы катушки при вытягивании тягового ремня, чтобы торцы катушки не вошли в ячеистый слой 273.

Еще один вариант осуществления обозначен в общем как 280 на Фиг. 69-75. В этом варианте осуществления термоформованная пластиковая накладка 281 нанесена на нижнюю сторону ячеистой панели 282. Как и в предыдущих вариантах осуществления, панель 282 имеет вырезы 33 для приема роликов 37 и вырезы 34 и 35 на противоположных сторонах вырезов 33 для приема осей 38 и 39 роликов. Смотрите, например, Фиг. 6. Термоформованная накладка 281 выполнена с полусферическими колпачками 283, которые входят в вырезы 33, и полуцилиндрическими удлинениями 284, которые входят в вырезы 34 и 35. Как лучше всего видно на Фиг. 72-75, выемки 285А и 285В вырезаны в накладке соответственно вырезам 34 и 35. Отверстие 286, проходящее от нижней поверхности накладки в соответственные выемки, уже чем диаметр осей 38 и 39, в результате чего, когда ролик 37 установлен на платформу, как показано на Фиг. 73 и 74, оси удерживаются в выемках за счет трения.

В дополнение к функции удержания роликов, установленных на платформу, накладка 281 защищает платформу и содержимое контейнера от воды, когда контейнер помещен на мокрую поверхность.

Вместо нанесения накладки на ячеистую панель, накладка может быть выполнена большей толщины, чтобы вмещать узлы колес, тогда ячеистая панель не применяется (не показано).

Еще один вариант осуществления изобретения показан на Фиг. 76-78, где картонный короб 300 имеет отверстия под руки 301, 302, вырезанные в его противоположных торцах, и разделительная панель 303 вставлена в картонный короб между слоями стоп бумаги 304. Выемка 305 выполнена в каждом торце панели 303, и панель расположена так, что эти выемки соответствуют отверстиям под руки 301, 302. Выемки обеспечивают доступ для введения пальцев через отверстия под руки, так что подъемная сила может быть приложена к вышележащим стопам бумаги для поднятия картонного короба. Панель 303 может включать лист ячеистого или другого материала, чтобы создать пространство, необходимое для введения пальцев.

На Фиг. 79-81 показан вариант осуществления, в котором колесный узел из предыдущих вариантов осуществления отсутствует. Эта форма изобретения предлагает картонный короб с отверстиями под руки 301, 302 и вставкой панели 303 с выемками 305 в ее противоположных торцах для создания пространства для введения пальцев через отверстия под руки, чтобы облегчить поднятие картонного короба. Когда картонный короб содержит стопы бумаги 304, разделительная панель обеспечивает пространство для введения пальцев между стопами бумаги, так что подъемная сила может быть приложена к вышележащим стопам, чтобы поднять картонный короб. Стяжные ремни S могут быть помещены на картонный короб по длине и/или поперек, как показано прерывистыми линиями на Фиг. 81.

Используемый здесь термин "ролик" или "ролики" предназначен для того, чтобы включать колеса или другие устройства, которые поддерживают объект при качении по поверхности.

Хотя в настоящем документе детально показаны и описаны конкретные варианты осуществления изобретения, следует понимать, что в изобретение могут быть внесены разные изменения и модификации, не нарушающие сущность и объем изобретения, которые определены в прилагаемой формуле изобретения.

Реферат

Картонный короб для нарезанных листов бумаги включает донную стенку, противоположные боковые стенки и противоположные торцевые стенки. Колесный узел, установленный на днище короба, включает несколько роликовых средств, выступающих вниз из донной стенки короба, чтобы поддерживать короб над опорной поверхностью и позволить легко перемещать короб по поверхности на роликах. Тяговый ремень соединен с коробом для того, чтобы перемещать короб по поверхности, и имеет положение для хранения в коробе и вытянутое положение, когда один конец вытянут за пределы короба. Днище картонного короба включает донную стенку короба, имеющую несколько вырезов в ней. Колесный узел расположен над упомянутой донной стенкой короба. Ролики выступают вниз через вырезы в донной стенке короба. Колесный узел включает роликовую опорную платформу, расположенную на верхней поверхности упомянутой донной стенки картонного короба. Платформа имеет вырезы, в которые помещены упомянутые ролики и в которых они поддерживаются. Платформа имеет выемку, выполненную в одной ее поверхности, и тяговый ремень, который размещен в упомянутой выемке и прикреплен на его внутреннем конце к платформе. Группа изобретений обеспечивает безопасность в использовании короба за счет легкого перемещения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 81 ил.

Формула

1. Картонный короб для нарезанных листов бумаги, отличающийся тем, что упомянутый картонный короб включает:
донную стенку, противоположные боковые стенки и противоположные торцевые стенки;
колесный узел, установленный на днище упомянутого картонного короба, причем упомянутый колесный узел включает несколько роликовых средств, выступающих вниз из упомянутой донной стенки картонного короба, чтобы поддерживать упомянутый картонный короб над опорной поверхностью и позволить легко перемещать картонный короб по поверхности на упомянутых роликах; и
по меньшей мере один тяговый ремень, соединенный с упомянутым картонным коробом для того, чтобы позволить любому лицу перемещать картонный короб по поверхности, причем упомянутый тяговый ремень имеет положение для хранения в упомянутом картонном коробе и вытянутое положение, когда один конец вытянут за пределы упомянутого картонного короба, причем
упомянутое днище картонного короба включает упомянутую донную стенку картонного короба, имеющую несколько вырезов в ней;
упомянутый колесный узел расположен над упомянутой донной стенкой картонного короба;
упомянутые ролики выступают вниз через упомянутые вырезы в донной стенке картонного короба;
упомянутый колесный узел включает роликовую опорную платформу, расположенную на верхней поверхности упомянутой донной стенки картонного короба, причем упомянутая платформа имеет вырезы, в которые помещены упомянутые ролики и в которых они поддерживаются;
упомянутая платформа имеет выемку, выполненную в одной ее поверхности; и
упомянутый, по меньшей мере один, тяговый ремень, размещен в упомянутой выемке и прикреплен на его внутреннем конце к упомянутой платформе.
2. Картонный короб по п. 1, отличающийся тем, что
упомянутая выемка включает увеличенный карман, в котором сложен и хранится упомянутый, по меньшей мере один, ремень, и по меньшей мере один канал, проходящий от упомянутого кармана к отверстию в одном крае опорной платформы, причем один конец упомянутого, по меньшей мере одного ремня проходит от упомянутого кармана по упомянутому каналу за пределы упомянутого картонного короба.
3. Картонный короб по п. 2, отличающийся тем, что:
упомянутый, по меньшей мере один, тяговый ремень, выполненный как замкнутая петля, причем один замкнутый конец петли размещен в упомянутом кармане, и другой его конец расположен за пределами упомянутого картонного короба; и
упомянутый, по меньшей мере один, канал включает два разнесенных канала; и упомянутые каналы и упомянутый карман определяют между ними поднятую область, которая удерживает упомянутый один замкнутый конец упомянутой петли ремня, чтобы не допустить его удаления из упомянутого кармана.
4. Картонный короб по п. 1, отличающийся тем, что:
упомянутые вырезы в упомянутой роликовой опорной платформе включают круглые вырезы, проходящие по толщине платформы, и пару диаметрально противоположных выемок в ее нижней стороне, проходящих радиально наружу от противоположных сторон каждого выреза, причем упомянутые выемки выполнены только в части толщины платформы; и
каждый из упомянутых роликов включает сферический шар с цилиндрической осью, выступающей на каждой из ее двух диаметрально противоположных сторон, причем шары размещены с возможностью вращения в соответственных упомянутых вырезах, и выступающие из них оси поддерживаются с возможностью вращения в соответственных упомянутых выемках, причем вырезы и соответствующие ролики расположены так, что они соответствуют вырезам в донной стенке картонного короба.
5. Картонный короб по п. 4, отличающийся тем, что:
упомянутый картонный короб имеет открытый верх, и на упомянутом открытом верхе расположена крышка, которая закрывает его, причем упомянутая крышка имеет несколько выемок или углублений в ее верхней поверхности для приема выступающих роликов вышележащего картонного короба, когда картонные короба уложены один на другой, в результате чего днище вышележащего картонного короба лежит на верхней поверхности нижнего картонного короба.
6. Картонный короб по п. 4, отличающийся тем, что:
упомянутая платформа имеет углубленные средства, выполненные в ее нижней поверхности и
упомянутый, по меньшей мере один, тяговый ремень размещен в упомянутых углубленных средствах и прикреплен на одном его конце к упомянутой платформе.
7. Картонный короб по п. 6, отличающийся тем, что:
верхняя накладка колесного узла помещена на верхнюю поверхность упомянутой роликовой опорной платформы, чтобы обеспечить упомянутому колесному узлу гладкую верхнюю поверхность; и
нижняя накладка колесного узла помещена на нижнюю сторону упомянутой роликовой опорной платформы, чтобы помочь удерживать упомянутый, по меньшей мере один, тяговый ремень на месте в упомянутых углубленных средствах.
8. Картонный короб по п. 7, отличающийся тем, что:
упомянутый, по меньшей мере один, тяговый ремень включает одинарный тяговый ремень; и
упомянутые углубленные средства включают увеличенный карман, в котором хранится уложенный ремень, и по меньшей мере один канал, проходящий от упомянутого кармана через один край опорной платформы, причем один конец упомянутого ремня проходит из упомянутого кармана и по упомянутому каналу за пределы упомянутого картонного короба.
9. Картонный короб по п. 8, отличающийся тем, что:
упомянутый ремень выполнен как замкнутая петля, причем один конец замкнутой петли размещен в упомянутом кармане, и другой ее конец расположен вне упомянутого картонного короба;
упомянутый, по меньшей мере один, канал включает два разнесенных канала; и
упомянутые каналы и упомянутый карман определяют поднятую область между ними, которая удерживает упомянутый один замкнутый конец упомянутой петли ремня, чтобы не допустить его удаления из упомянутого кармана.
10. Картонный короб для нарезанных листов бумаги, отличающийся тем, что упомянутый картонный короб включает:
донную стенку, противоположные боковые стенки и противоположные торцевые стенки;
колесный узел, установленный на днище упомянутого картонного короба, причем упомянутый колесный узел включает несколько роликовых средств, выступающих вниз из упомянутой донной стенки картонного короба, чтобы поддерживать упомянутый картонный короб над опорной поверхностью и позволить легко перемещать картонный короб по поверхности на упомянутых роликах; и
по меньшей мере один тяговый ремень, соединенный с упомянутым картонным коробом для того, чтобы позволить любому лицу перемещать картонный короб по поверхности, причем упомянутый тяговый ремень имеет положение для хранения в упомянутом картонном коробе и вытянутое положение, когда один конец вытянут за пределы упомянутого картонного короба, причем
упомянутое днище картонного короба включает упомянутую донную стенку картонного короба, имеющую несколько вырезов в ней;
упомянутый колесный узел расположен над упомянутой донной стенкой картонного короба;
упомянутые ролики выступают вниз через упомянутые вырезы в донной стенке картонного короба;
упомянутый колесный узел включает роликовую опорную платформу, расположенную на верхней поверхности упомянутой донной стенки картонного короба, причем упомянутая платформа имеет вырезы, в которые помещены упомянутые ролики и в которых они поддерживаются;
упомянутые вырезы в упомянутой роликовой опорной платформе проходят через упомянутую платформу от ее верхней поверхности до нижней поверхности;
короткие, жесткие опорные цилиндры для роликов вклеены в упомянутые вырезы в упомянутой роликовой опорной платформе, причем упомянутые цилиндры имеют верхний торец, по существу заподлицо с верхней поверхностью упомянутой платформы, и нижний торец, по существу заподлицо с нижней поверхностью упомянутой платформы; и
упомянутые ролики установлены в эти цилиндры, служащие им опорой.
11. Картонный короб по п. 10, отличающийся тем, что:
два выреза выполнены в нижнем торце каждого упомянутого цилиндра, причем упомянутые вырезы расположены на диаметрально противоположных сторонах соответственных цилиндров; и
ось выступает на каждой из двух диаметрально противоположных сторон каждого упомянутого ролика, причем упомянутые оси поддерживаются с возможностью вращения в соответственных упомянутых вырезах.
12. Картонный короб по п. 11, отличающийся тем, что:
упомянутые вырезы подрезаны для удержания упомянутых осей на месте в вырезах во время работы колесного узла.
13. Картонный короб по п. 11, отличающийся тем, что:
упомянутые ролики включают сферические шары.
14. Картонный короб по п. 11, отличающийся тем, что:
упомянутые ролики включают колеса.
15. Картонный короб для нарезанных листов бумаги, отличающийся тем, что упомянутый картонный короб включает:
донную стенку, противоположные боковые стенки и противоположные торцевые стенки;
колесный узел, установленный на днище упомянутого картонного короба, причем упомянутый колесный узел включает несколько роликовых средств, выступающих вниз из упомянутой донной стенки картонного короба, чтобы поддерживать упомянутый картонный короб над опорной поверхностью и позволить легко перемещать картонный короб по поверхности на упомянутых роликах; и
по меньшей мере один тяговый ремень, соединенный с упомянутым картонным коробом для того, чтобы позволить любому лицу перемещать картонный короб по поверхности, причем упомянутый тяговый ремень имеет положение для хранения в упомянутом картонном коробе и вытянутое положение, когда один конец вытянут за пределы упомянутого картонного короба, причем
первый тяговый ремень соединен с упомянутым картонным коробом на его первой стороне, и
второй тяговый ремень соединен с упомянутым картонным коробом на второй стороне, противоположной упомянутой первой стороне.
16. Картонный короб по п. 15, отличающийся тем, что:
упомянутые первый и второй тяговые ремни соединены в одну непрерывную петлю, имеющую наружные части, доступные снаружи картонного короба на соответственных упомянутых первой и второй сторонах, причем упомянутые наружные части служат в качестве рукоятей.
17. Картонный короб по п. 16, отличающийся тем, что:
упомянутые первый и второй тяговые ремни соединены с упомянутым картонным коробом и друг с другом, так что они могут быть вытянуты из упомянутого картонного короба независимо друг от друга или могут быть вытянуты одновременно и обернуты вокруг картонного короба, чтобы служить в качестве рукоятей для поднятия картонного короба.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B42F7/14 B62B3/005 B62B3/006 B62B3/108 B62B3/1476 B62B2202/12 B65D5/4208 B65D5/4608 B65D5/48024 B65D19/42 B65D25/24

Публикация: 2017-06-20

Дата подачи заявки: 2013-02-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам