Код документа: RU2126340C1
Изобретение относится к контейнерам и, в частности, к складным контейнерам, которые можно использовать для транспортировки различных предметов.
Одной из областей применения изобретения является надежная транспортировка почтовых отправлений от учреждений по их сортировке и между ними, а также данное изобретение обеспечивает возможность простой транспортировки данных отправлений между учреждениями после их сортировки.
Обычно почта перевозится к почтамтам и от них, а также между ними в мешках с почтовой корреспонденцией - в мешках из ткани - в которых размешают все почтовые отправления для определенного места (например, предназначенных для определенного города или имеющих общий почтовый индекс).
После доставки в место назначения почту вынимают из мешка и снова сортируют для определенных регионов территории, в которые она была послана (например, для определенной территории, закрепленной за почтальоном, квартала или более подробного (уточненного) почтового индекса).
При транспортировке почтовых отправлений в мешке с почтовой корреспонденцией они перемешиваются, и после извлечения из мешка их требуется снова рассортировать, чтобы можно было увидеть адрес и почтовый индекс. При возрастающем использовании механизированной сортировки увеличилась потребность в обеспечении того, чтобы у всех почтовых отправлений адреса были расположены на той поверхности, которая должна пройти мимо машинного сканирующего устройства, а традиционный способ транспортировки почты требует использования некоторого количества операторов, чтобы обеспечить надлежащее положение почтовых отправлений путем проверки их ориентации.
Следовательно, очевидно, что требуется привлечение существенного количества работников просто для извлечения почты из мешков с почтовой корреспонденцией и переориентирования почтовых отправлений таким образом, чтобы поверхности, на которых имеются адреса и почтовые индексы, находились в том положении, в котором они легко могут считываться машиной.
Был сделан ряд предложений, которые в некоторых странах внедрены в практику и которые заключаются в том, что после начальной сортировки почты она транспортируется между почтамтами в жестких поддонах, на которых все почтовые отправления, имеющие определенное место назначения, уложены друг на друга таким образом, что адреса на всех почтовых отправлениях сориентированы одинаковым образом.
Для обеспечения этого ряд жестких поддонов, на каждом из которых размещена почта, устанавливают в большой контейнер, как правило, изготовленный из металла, который используется для транспортировки всех почтовых отправлений, которые подлежат перемещению от одного определенного почтамта к другому, на котором почта, находящаяся в поддонах, снова может быть рассортирована для доставки.
При транспортировке таким образом не возникает необходимости в повторной сортировке почты, находящейся в поддонах, с тем, чтобы обеспечить одинаковую ориентацию адресов на почтовых отправлениях, поскольку сохраняется желаемая ориентация почтовых отправлений, находящихся в жестких поддонах.
Данный способ существенно уменьшает стоимость сортировки почты, но требует использования дорогих в изготовлении и тяжелых поддонов, а также использования контейнеров (для поддонов), которые являются дорогостоящими, тяжелыми и громоздкими. Следовательно, в результате получается, что затраты на транспортировку контейнеров и поддонов - как заполненных почтой, так и пустых - являются существенными.
В основу настоящего изобретения положена задача разработать устройство, пригодное для хранения и транспортировки почтовых отправлений, которое существенно уменьшает трудности, связанные с обычным способом транспортировки почты между почтамтами и устраняет недостатки, присущие вышеуказанным предложениям.
К целям изобретения относится разработка ряда форм контейнера, предназначенного для транспортировки почты, помимо всего остального, который в значительной степени устраняет и/или преодолевает трудности, отмеченные выше.
Эта задача решается тем, что складной контейнер, устанавливаемый на каркасе с возможностью снятия, выполнен так, что при установке на каркасе ему можно придать такую форму, что контейнер будет иметь множество изолированных отделений, при этом контейнер изготовлен из гибкой ткани и содержит заднюю стенку, на которой закреплен, по меньшей мере, один комплект деталей, который или каждый из которых содержит два или более жестких боковых опорных элемента, каждый из которых может быть смещен из первого положения, в котором он удерживается у задней стенки или параллельно ей, во второе положение, в котором он проходит перпендикулярно к задней стенке, и базовый опорный элемент, который может быть смещен из первого положения, в котором он расположен по существу параллельно задней стенке, во второе положение, в котором он проходит перпендикулярно к задней стенке, при этом боковые и базовые опорные элементы размещены на задней стенке таким образом, что, когда они находятся в своих соответствующих вторых положениях, они ограничивают отделения контейнера.
Каждый указанный боковой опорный элемент предпочтительно содержит карман из ткани, внутри которого расположена жесткая плоская деталь.
Каждый базовый опорный элемент предпочтительно содержит один или более карманов из ткани, внутри каждого из которых расположена жесткая плоская деталь.
Желательно, чтобы указанные плоские детали имели по существу прямоугольную форму.
Предпочтительно, если базовые и боковые опорные элементы присоединены с возможностью поворота к задней стенке контейнера путем притачивания материала опорных элементов к указанной задней стенке.
Заднюю стенку можно снять с каркаса и сложить, когда указанные базовые и боковые опорные элементы находятся в своих первых положениях.
При использовании самый верхний край задней стенки предпочтительно выполнен со средствами для соединения (сцепления) с каркасом, так что задняя стенка удерживается в растянутом положении.
Базовые опорные элементы указанного комплекта деталей или каждого из указанных комплектов деталей могут быть выполнены в виде двух секций, которые можно разложить из первого положения, в котором они лежат друг над другом и по существу расположены параллельно задней стенке контейнера, в указанное второе положение.
Желательно, чтобы задняя стенка была выполнена складываемой и содержала ряд изолированных карманов, каждый из которых содержит жесткую плоскую деталь.
Край каждого базового опорного элемента, расположенный на расстоянии от задней стенки, может быть предусмотрен с выполненной из ткани частью передней стенки, которая прикреплена к указанному краю с возможностью поворота путем притачивания к нему, причем указанная часть передней стенки может быть смещена вокруг оси поворота из положения, в котором она находится на указанном базовом опорном элементе, в положение, в котором она проходит вертикально вверх от базового опорного элемента и проходит по всей его ширине.
Края боковых опорных элементов, удаленные от места соединения данных элементов с задней стенкой, могут быть соединены друг с другом гибкой перемычкой.
Каждый базовый опорный элемент может быть связан с тремя боковыми опорными элементами, причем указанные боковые опорные элементы присоединены к задней стенке на равном расстоянии друг от друга.
Когда базовые элементы находятся в своих указанных вторых положениях, они могут опираться на базовую стенку каркаса или на верхние края боковых опорных элементов, расположенных непосредственно под ними.
Контейнер может содержать еще базовую и верхнюю стенки, боковые стенки и переднюю и заднюю стенки, выполненные из ткани, причем верхняя стенка присоединена к задней стенке в виде одного целого (неразъемно) и может быть прикреплена к верхним краям передней и боковых стенок с возможностью отсоединения.
В такой конструкции передняя стенка может быть выполнена в виде двух частей, каждая из которых неразъемно прикреплена к базовой стенке и соответствующей боковой стенке, а противолежащие края двух частей передней стенки могут быть прикреплены друг к другу с возможностью отсоединения (разъемно) для образования одной передней стенки, когда контейнер закрыт.
Желательно, чтобы крепление верхней стенки к боковым стенкам и частям передней стенки с возможностью отсоединения и соединение двух частей передней стенки друг с другом с возможностью отсоединения было выполнено с использованием застежек- молний.
Средство для удерживания базовых и боковых опорных элементов в указанных первых положениях на каркасе может представлять собой любую пригодную конструкцию в виде кнопки, крючка или аналогичного приспособления.
Желательно, чтобы материал, из которого выполнена ткань контейнера и жесткие плоские детали, представлял собой полипропилен.
Кроме того, в рамках настоящего изобретения разработана комбинация с одним или более контейнерами из ткани, каждый из которых выполнен так, как описано выше, с жестким каркасом, имеющим прямоугольное основание с боковыми рамами, проходящими вертикально вверх от двух противолежащих сторон основания, причем боковые рамы содержат листы из металла, образующие жесткие стенки на противолежащих сторонах указанного контейнера, причем указанные листы несут металлические направляющие элементы для обеспечения опоры для базовых опорных элементов контейнера из ткани или каждого из контейнеров из ткани в их указанных вторых положениях.
В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения разработан контейнер, содержащий жесткий каркас в комбинации с одним или более контейнерами из ткани, каждый из которых выполнен так, как описано выше, причем жесткий каркас имеет прямоугольное основание с боковыми рамами, проходящими вертикально вверх от двух противолежащих сторон основания, причем указанные боковые рамы содержат стойки, соединенные друг с другом направляющими элементами для обеспечения опоры для базовых опорных элементов контейнера из ткани или каждого из контейнеров из ткани в их указанных вторых положениях.
В соответствии со следующим аспектом настоящего изобретения разработан контейнер, содержащий жесткий каркас в комбинации с одним или более контейнерами из ткани, каждый из которых выполнен так, как описано выше, при этом жесткий каркас имеет прямоугольное основание с боковыми рамами, проходящими вертикально вверх от двух противолежащих сторон основания, причем поперечина проходит между средними точками верхнего края каждой боковой рамы, и задняя стенка контейнера из ткани или каждого из контейнеров из ткани имеет на своем верхнем крае петли из материала, которые могут быть прикреплены к крючкообразным средствам на поперечине для удерживания контейнера из ткани или каждого из контейнеров из ткани в растянутом положении.
В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения разработан контейнер, содержащий каркас для обеспечения опоры для одной или более частей контейнера, выполненных из ткани, которая или каждая из которых имеет заднюю стенку, базовые и боковые опорные элементы, причем каркас при использовании служит опорой для задней стенки и служит опорой для базовых и боковых опорных элементов, когда они находятся в своих указанных вторых положениях, причем часть контейнера, выполненная из ткани, или каждая из частей контейнера, выполненных из ткани, имеет еще верхнюю, боковые и переднюю стенки, и контейнер из ткани удерживается в закрепленном положении на каркасе с помощью кусков из ткани, образующих петли рядом с верхними краями боковых и задней стенок части контейнера, выполненной из ткани, причем петли могут быть введены в контакт с крючкообразными элементами, образующими часть указанного каркаса.
Каркас может содержать элементы, которые могут быть смещены между положениями, в которых часть контейнера, выполненная из ткани, или каждая из частей контейнера, выполненных из ткани, сжата, и положениями, в которых часть контейнера, выполненная из ткани, или каждая из частей контейнера, выполненных из ткани, удерживается в растянутом положении с помощью каркаса.
Такой каркас может быть приспособлен для укладывания на аналогичный каркас в виде стопы, когда каркасы находятся в сложенном состоянии.
Предпочтительно элементы каркаса, которые выполнены смещаемыми, соединены с другими элементами каркаса с возможностью поворота.
Каркас может иметь жесткое основание, выполненное на своих противоположных сторонах за одно целое с первыми жесткими боковыми элементами каркаса, проходящими по существу перпендикулярно к основанию, вторые жесткие боковые элементы каркаса, которые присоединены с возможностью поворота (шарнирно) к каждому из указанных первых боковых элементов каркаса, причем каждый из вторых боковых элементов каркаса выполнен с возможностью смещения между положением, в котором он проходит по существу поперек основания, в положение, в котором он находится в плоскости связанного с ним первого бокового элемента каркаса и по существу параллелен плоскости противолежащего второго бокового элемента каркаса.
Каркас предпочтительно включает поперечину, которая может быть установлена так, что она будет проходить между вторыми боковыми опорами и удерживать вторые боковые элементы каркаса в плоскостях связанных с ними первых боковых элементов каркаса.
Желательно, чтобы поперечину можно было присоединять к обоим вторым боковым элементам каркаса с возможностью отсоединения.
Однако поперечина может быть прикреплена с возможностью отсоединения к одному второму боковому элементу каркаса и прикреплена с возможностью поворота к другому второму боковому элементу каркаса.
Предпочтительно соединение вторых боковых элементов каркаса с первыми указанными боковыми элементами каркаса с возможностью поворота с различных сторон от основания каркаса выполняется на различных расстояниях от основания каркаса.
Часть контейнера, выполненная из ткани, предпочтительно неразъемно прикреплена к каркасу.
Базовая стенка выполненной из ткани части контейнера может быть прикреплена к основанию каркаса.
Выполненная из ткани часть контейнера может быть прикреплена к поперечине.
Первые и/или вторые боковые элементы каркаса могут содержать сетку из взаимосвязанных жестких направляющих элементов.
Альтернативно, первые и/или вторые боковые элементы каркаса представляют собой сплошные панелеобразные элементы, которые служат опорой жестким направляющим элементам.
Вышеуказанные и другие аспекты, признаки и преимущества изобретения станут очевидными из нижеследующего описания вариантов исполнения изобретения, приведенного со ссылкой на сопровождающие
чертежи, в которых:
фиг. 1 показывает контейнер, выполненный в соответствии с настоящим изобретением, в частично заполненном состоянии;
фиг. 2 показывает этап изготовления части
контейнера, изображенного на фиг. 1, выполненной из ткани;
фиг. 3 представляет собой боковое сечение части контейнера, изображенного на фиг. 1 и 2, выполненной из ткани, в пустом и наполовину
сложенном состоянии перед складыванием;
фиг. 4 показывает каркас еще одного контейнера, выполненного в соответствии с настоящим изобретением;
фиг. 5 показывает этап изготовления
части другого контейнера, выполненной из ткани, которая может опираться на каркас, показанный на фиг. 4;
фиг. 6 показывает контейнер, содержащий выполненную из ткани часть контейнера,
показанную на фиг. 5, на каркасе, показанном на фиг. 4;
фиг. 7 показывает контейнер, показанный на фиг. 4, 5 и 6, в сложенном виде;
фиг. 8 показывает контейнер, содержащий
выполненную из ткани часть контейнера, показанную на фиг. 2, на каркасе показанном на фиг. 4.
На фиг. 1 показан контейнер по изобретению, который содержит выполненную из ткани (например, из тканого полипропилена) часть 80, удерживаемую по существу в виде прямоугольника.
Часть 80 контейнера содержит заднюю стенку 84, боковые стенки 86, верхнюю стенку 88 и переднюю стенку в виде двух частей 90 и 92, как показано. Две части 90 и 92 могут быть прикреплены друг к другу с возможностью отсоединения с помощью застежки-молнии 94.
Верхняя стенка 88 контейнера выполнена за одно целое с задней стенкой 84 и может быть прикреплена с возможностью отсоединения к верхним краям боковых стенок 86 и к частям 90 и 92 передней стенки с помощью застежек-молний 96, как показано.
Выполненная из ткани часть 80 контейнера предусмотрена с базовой стенкой 98 в виде базового опорного элемента - кармана, края которого путем притачивания или иным образом постоянно прикреплены к нижним краям боковых стенок 96 (86 ?) и к нижним краям частей 90 и 92 передней стенки, как показано поз. 100.
Карман 98 содержит две по существу прямоугольные жесткие плоские детали 102, которые проходят по всей ширине (как видно на фиг. 1 и 2 и по существу на половину глубины выполненной из ткани части 80 контейнера.
Задняя стенка 84 контейнера также служит опорой трем комплектам боковых опорных элементов 104A, 104B и 104C. Каждый комплект боковых опорных элементов включает три элемента 106, 106' и 106'', которые притачаны к материалу контейнера у боковых краев задней стенки (106 и 106'') и по существу в середине задней стенки (106').
Каждый боковой опорный элемент 106 представляет собой карман из материала, в котором размещена жесткая плоская деталь 108.
Элементы 106 путем притачивания прикреплены к материалу задней стенки 84 так, что обеспечивается присоединение каждого элемента 106 к задней стенке 84 с возможностью поворота элемента, и при этом каждый элемент 106 может быть смещен из положения, в котором он расположен параллельно задней стенке 84, в положение, в котором он проходит по существу перпендикулярно к ней.
Как можно видеть, оси поворотных соединений между задней стенкой 84 и элементами 106 расположены по существу параллельно и в рамках каждого комплекта элементов 104A, 104B и 104C находятся в согласованном положении друг относительно друга - то есть они расположены на одной и той же высоте на задней стенке 84.
Свободные края элементов 106, то есть те края, которые удалены от задней стенки 84, соединены друг с другом перемычками 110 из гибкой пластмассы, как можно видеть на фиг. 1 и 2.
Каждый из элементов 106 может удерживаться в положении, в котором он расположен по существу параллельно к задней стенке 84, с помощью любого пригодного средства - однако предпочтительно, чтобы использовались взаимодействующие накладки 112 для крепления, которые предусмотрены на задней стенке 84 и на элементах 106 (или на обращенных друг к другу поверхностях элементов 106, когда они перекрывают друг друга), чтобы удерживать элементы 106 в положении, в котором они в основном параллельны задней стенке 84.
Рационально, что при смещении элементов 106 самого нижнего комплекта 104A элементов в положения, в которых они проходят по существу перпендикулярно к задней стенке 84, они образуют вместе с базовой стенкой 98 контейнера разделенный на отделения поддон, в котором могут быть размещены почтовые отправления.
Далее будет видно, что любая почта, размещенная на разделенном на отделении поддоне, образованном элементами 106 самого нижнего комплекта элементов 104A и базовой стенкой 98 контейнера, будет сохранять определенную ориентацию, которая была задана при размещении почтовых отправлений внутри контейнера.
Как можно видеть, протяженность боковых опорных элементов 106 по существу равна протяженности базовой стенки 98 контейнера.
Каждый из других комплектов элементов 104B, 104C, прикрепленных к задней стенке 84, содержит, помимо боковых опорных элементов 106, 106' и 106'', базовый опорный элемент 114B и 114C, представляющий собой карман, размер которого в основном равен карману базовой стенки 98 и который содержит одну жесткую плоскую деталь 116.
Каждый из базовых опорных элементов 114 обычно удерживается в положении, в котором он расположен по существу параллельно задней стенке 84, как и ранее, с помощью взаимодействующих накладок 112 для крепления, причем накладки для крепления предусмотрены на верхней поверхности базовых опорных элементов 114 (как видно на фиг. 1) и на поверхностях элементов 106, удаленных от задней стенки 84, когда элементы 106 расположены параллельно задней стенке.
Базовый опорный элемент 114B комплекта элементов, расположенного непосредственно над самым нижним комплектом элементов 104A можно смещать из положения, показанного на фиг. 1 - то есть из положения, при котором он расположен по существу параллельно задней стенке 84, в положение, при котором он перекрывает самые верхние края боковых опорных элементов 106 самого нижнего комплекта 104A элементов и опирается на них.
Таким образом, видно, что, когда разделенный на отделения поддон, образованный самым нижним комплектом элементов 104A, заполнен почтовыми отправлениями, базовые опорные элементы 114B комплекта элементов 104B могут быть оттянуты от задней стенки 84, и может быть обеспечена возможность их размещения на самых верхних краях элементов 106 комплекта элементов 104A.
После этого элементы 106 комплекта элементов 104B могут быть смещены из положений, в которых они расположены параллельно задней стенке 84, в положения, в которых они проходят перпендикулярно к ней, образуя еще один разделенный на отделения поддон, в котором можно разместить почтовые отправления.
Следующие разделенные на отделения поддоны могут формироваться по мере заполнения контейнера путем смещения элементов 114C и 106 третьего комплекта элементов 104C до тех пор, пока контейнер не будет заполнен полностью.
После этого контейнер может быть закрыт и запечатан путем перемещения верхней стенки 88 до тех пор, пока она не перекроет разделенные на отделения поддоны, и путем использования застежек-молний 94 и 96, соединяющих верхнюю, боковые и переднюю стенки вместе.
В материале верхней стенки 88 и частей 90 и 92 передней стенки могут быть выполнены небольшие отверстия, как показанные поз. 118, через которые может быть пропущен кусок шпагата, шнура или бечевки, чтобы запечатать контейнер.
Петли 120 из материала выполнены на верхних краях задней и боковых стенок, обеспечивая возможность удерживания выполненной из ткани части контейнера на крючках 122 по существу в открытом положении, при этом указанная часть контейнера опирается на каркас 82.
После заполнения контейнер может быть поднят из каркаса, и его можно использовать для транспортировки почты в другое почтовое отделение, где почта снова будет рассортирована.
Заполненный контейнер затем можно открыть, обеспечивая возможность извлечения почты из каждого из разделенных на отделения поддонов по очереди и направления ее непосредственно к механическому сортирующему устройству, поскольку при транспортировке сохранилась определенная относительная ориентация почтовых отправлений.
Естественно, предпочтительно, чтобы разделенные на отделения поддоны освобождались от почты сверху вниз и чтобы по мере освобождения каждого поддона боковые опорные элементы 106, и базовые опорные элементы 104 были смещены из положений, в которых они проходят перпендикулярно к задней стенке 84, в положения, в которых они перекрывают друг друга и расположены по существу параллельно задней стенке 84.
Если после этого отсутствует необходимость в транспортировке какой-либо почты, предпочтительно, чтобы контейнер можно было поднять из каркаса и сложить в основном так, как показано на фиг. 3. В этой конструкции две жесткие детали 102, образующие базовую стенку 98 контейнера, обеспечивают возможность складывания этой стенки по существу относительно ее средней линии, а после этого оставшаяся часть контейнера (при закрытых застежках- молниях 94 и 96) может быть сложена - боковые стенки складывают сами с собой, при этом совмещая переднюю и заднюю стенки друг с другом и удерживая комплекты элементов 104 в положении, в котором они параллельны задней стенке.
Жесткость элементов 102, 108 и 116 гарантирует то, что контейнер может быть быстро сложен в виде гармони, как показано на фиг. 3.
Сложенную часть контейнера, выполненную из ткани, можно значительно более просто транспортировать, чем в том случае, если бы она была жесткой и/или если бы разделенные на отделения поддоны, образуемые в выполненной из ткани части контейнера, были жесткими и их нельзя было разобрать.
Желательно, чтобы материал, из которого сделана вышеуказанная часть контейнера, включая карманы, представлял собой тканый полипропилен, а материал, из которого сделаны жесткие плоские детали, представлял собой панели из полипропилена. Если указанные элементы контейнера сделаны из полипропилена, общий вес контейнера существенно уменьшается, и, таким образом, затраты на транспортировку контейнера (как заполненного почтой, так и пустого) значительно снижаются.
На фиг. 4 показан каркас контейнера, предназначенный для использования в контейнере по изобретению, причем этот каркас содержит прямоугольное основание 130 из металлических труб с площадью сечения 25 мм2, с одной стороны которого у четырех углов основания имеются самоориентирующиеся колеса 132.
С другой стороны основания 130 и на его противоположных сторонах предусмотрены боковые рамы 134 и 136. Боковые рамы 134 и 136 по существу имеют одинаковую форму, и каждая из них включает пару вертикальных стоек 134A, 136A, которые, как следует отметить, проходят вверх на разную высоту над основанием 130, причем стойки 134A (которые имеют одинаковую высоту) более короткие по сравнению со стойками 136A (которые также имеют одинаковую высоту).
Боковые рамы 134 и 136 содержат дополнительные стойки 134B и 136B, самые нижние концы которых (как видно на фигуре) присоединены с возможностью поворота (шарнирно) к верхним частям стоек 134A и 136A. Свободные концы стоек 134B и 136B соединены боковыми элементами 134C и 136C каркаса, как показано.
Стойки 134B боковой рамы 134 длиннее стоек 136B боковой рамы 136 на величину, равную разнице в длинах стоек 134A и 136A, так что, когда стойки 134B и 136B установлены в вертикальном положении (как видно на фиг. 4), боковые элементы 134C и 136C каркаса находятся по существу на одинаковой высоте над основанием 130.
Боковые элементы 134 и 136 каркаса завершаются рядом направляющих 138, проходящих между парами стоек 134A и 134B и 136A и 136B, как показано.
Направляющие 138 находятся на определенных расстояниях друг от друга над основанием 130, и каждая из них имеет по существу L-образную форму поперечного сечения вдоль большей части своей длины за исключением центральной части 138', которая вырезана.
Каркас удерживается в положении, показанном на фиг. 4, с помощью поперечины 140, которая присоединена с возможностью поворота к одному боковому элементу 134C (или 136C) каркаса и может входить в контакт и соединяться с другим боковым элементом 136C (или 134C) каркаса. На поперечине 140 имеются два выступа 142, поднимающиеся от нее вверх, как показано.
При желании на боковых элементах 134C и/или 136C каркаса могут быть выполнены одна или более ручек (непоказанных) для облегчения перемещения каркаса, а, кроме того, при желании каркас может быть оснащен тормозной системой (непоказанной) для самоцентрирующихся колес 132.
На фиг. 5 показана выполненная из ткани часть контейнера, которая должна крепиться на каркасе, причем эта часть контейнера содержит заднюю стенку 150, выполненную с рядом карманов 152, которые плотно закрывают (например, путем стачивания) после того, как в каждый из них устанавливают жесткий плоский элемент 152' соответствующей формы.
Размер каждого из карманов 152 выполнен таким, что его ширина (как видно на фиг. 5) по существу равна ширине основания 130, измеренной между боковыми рамами 134 и 136, а его высота по существу равна расстоянию между направляющими 138, расположенными на боковых рамах 134 и 136.
Кроме того, боковые края задней стенки 150 контейнера выполнены с прикрепленными карманами 154, каждый из которых имеет показанную форму. Каждый из карманов 154 также плотно закрывают после того, как в него вставлена жесткая плоская деталь 154' соответствующей формы.
Длина каждого бокового кармана 154 в основном равна половине длины боковых опорных элементов 134C и 136C каркаса.
Самый нижний край задней стенки 150 ниже самого нижнего кармана 152 прикреплен к еще одному куску 156 материала, содержащему три кармана 158, 160 и 162, в каждом из которых размещена жесткая плоская пластина (158', 162 и 162'), причем после установки пластины каждый из карманов плотно закрывают (например, путем стачивания).
Высота карманов 158 и 160 (как видно на фиг. 5) по существу равна половине длины боковых опорных элементов 134C и 136C каркаса, а их ширина - как можно видеть - по существу равна ширине карманов 152.
Ширина кармана 162 также по существу равна ширине основания 130, на котором будет установлен контейнер, а высота этого кармана может составлять половину расстояния между направляющими 138 (как показано) или выбираться по желанию, но она не должна превышать величину расстояния между направляющими 138 на боковых рамах 134 и 136 каркаса.
Куски 156 материала (каждый из которых содержит карманы 158, 160 и 162, в которые вставлены жесткие плоские элементы 158', 160' и 162') также прикреплены (например, путем притачивания) к задней стенке 150, как показано, на расстояниях друг от друга, по существу равных расстоянию между направляющими 138 на каждом из боковых элементов 134 и 136 каркаса. Следует отметить, что места прикрепления кусков 156 материала (образующих карманы 158, 160 и 162) находятся между карманами 152, образованными на задней стенке.
На верхнем крае задней стенки 150 имеются петли 164 из материала, прикрепленные к этому краю, как показано.
Накладки для крепления или полоски из материала, аналогичные описанным выше со ссылкой на первый пример осуществления изобретения, прикрепляют затем к материалу контейнера, как показано на фиг. 5 с помощью поз. 166. Те места, где накладки для крепления прикреплены на видимую, переднюю поверхность материала (как видно на фиг. 5), обозначены буквой О, в то время как буквой X обозначены те места, где накладки для крепления прикреплены к невидимой стороне материала (как показано на фиг. 5).
Следует отметить, что на самых наружных крайних зонах карманов 154 и 156 имеются накладки для крепления, прикрепленные к их обеим поверхностям.
Накладки для крепления, прикрепленные к контейнеру, показанному на фиг. 5, имеют двойное назначение; во- первых, накладки обеспечивают возможность удерживания элементов контейнера в положении, при котором они сложены, прилегая к задней стенке 150 выполненной из ткани части контейнера, и, во-вторых, эти накладки, как описано ниже, обеспечивают возможность надежного крепления выполненной из ткани части контейнера на каркасе.
Чтобы сложить элементы контейнера у задней стенки 150, боковые карманы 154 сначала отгибают вокруг боковых краев задней стенки так, чтобы накладки для крепления, расположенные на самых наружных концах боковых карманов, вошли в контакт с накладками, расположенными по существу в центе передней поверхности задней стенки 150.
Когда каждый из боковых карманов 154 сложен таким образом, каждый из карманов 162 можно отогнуть вокруг его линии соединения с карманом 160 так, чтобы накладки для крепления, расположенные на их передних поверхностях, вошли в контакт друг с другом для удерживания кармана 162 относительно кармана 160. После этого могут быть отогнуты карманы 160 и 158 - также вокруг их линии соединения - так, чтобы накладки на их задних поверхностях вошли в контакт друг с другом для удерживания двух карманов вместе. В этом положении карманы 158, 160 и 162 сложены друг с другом и находятся в тесном контакте друг с другом.
Затем путем отгибания кармана 158 вокруг его линии соединения с задней стенкой 150 накладки для крепления, расположенные рядом с краями и в центре его передней поверхности, вводят в контакт с накладками, расположенными на задних поверхностях боковых карманов 154.
На фиг. 6 показан каркас по фиг. 4, который служит опорой выполненной из ткани части контейнера по фиг. 5. Как показано на фиг. 6, контейнер из ткани частично разложен или натянут так, чтобы можно было более четко видеть, каким образом он установлен на каркасе.
Следует отметить, что на стойках 134A и 134B и 136A и 136B, а также на верхних поверхностях основания 130 и направляющих 138 на боковых рамах имеются прикрепленные к ним полоски материала, образующие накладки для крепления, как показано в целом поз. 170.
Выполненную из ткани часть контейнера устанавливают на каркасе, и при этом боковые карманы 156 и карманы 158, 160 и 162 удерживаются в положении, в котором они находятся рядом с задней стенкой 150 или параллельны ей.
Верхний край задней стенки 150 затем захватывают и поднимают вверх так, чтобы петли 164 из материала, расположенные на этом крае, можно было надеть на выступы 142 на поперечине 140. Рационально, что вырезанные части 138' направляющих 138 обеспечивают возможность раскладывания контейнера и его подъема между боковыми рамами 134 и 136 при данной операции.
После этого самый нижний кусок 156 материала поднимают, отсоединяя его, и при этом боковые карманы 154 и карманы 158, 160 и 162 отсоединяют друг от друга. Затем с помощью ряда манипуляций с материалом контейнера контейнер устанавливают таким образом, чтобы карманы 158 и 160 были расположены горизонтально, а накладки для крепления, находящиеся на их самых нижних поверхностях (как видно на фиг. 6), вошли в контакт с накладками, предусмотренными на основании 130 каркаса. Видно, что карманы 158 и 160 теперь образуют базовый опорный элемент, опирающийся на направляющие 138.
После этого карман 162 отгибают вверх так, чтобы его самые наружные концы вошли в контакт с накладками для крепления, расположенными на поверхностях P боковых опорных стоек 134A и 136A, образуя базовую опорную часть передней стенки.
После этого боковые карманы 154 отсоединяют от задней стенки 150 и отгибают наружу до тех пор, пока накладки для крепления, расположенные на них, не войдут в контакт с полосками 170 материала, предусмотренными на поверхностях Q боковых стоек 134A и 136A.
Следует отметить, что при выполнении этой операции в нижней части каркаса образуется поддон с помощью контейнера, который покрывает половину основания каркаса. Этот поддон имеет наружную стенку (образованную карманом 162), которая имеет любую желаемую высоту, но предпочтительно, как показано на чертеже, ее высота составляет приблизительно половину глубины (высоты) кармана 154. Поддон может быть заполнен любыми желаемыми предметами - одной, в особенности целесообразной, областью применения этого устройства для хранения является использование этого поддона для почтовых отправлений.
Размещение почтовых отправлений, сориентированных определенным образом, в поддоне позволяет перемещать почту в подобном устройстве для хранения без изменения ориентации почтовых отправлений.
Когда поддон заполнен - или перед тем, как поддон будет заполнен - может быть образован второй поддон на каркасе путем отсоединения от задней стенки 150 контейнера карманов 154, 158, 160 и 162 куска 156 материала, расположенного выше следом за уже развернутым.
Операции, выполняемые с этим вторым куском материала, по существу такие же, как и с первым, причем карманы 158 и 160 крепят на боковых сторонах каркаса на верхних поверхностях направляющих 138, покрытых материалом для крепления.
Наружная или передняя стенка для этого второго поддона также образуется с помощью самого наружного кармана 162 второго куска материала, а боковые стенки для поддона образуют с помощью боковых карманов 154. Контейнер может быть полностью натянут на каркасе путем отсоединения составляющих элементов остальных кусков материала от задней стенки контейнера и ввода их в контакт с элементами каркаса аналогичным образом.
Следует отметить, что контейнер занимает половину каркаса, и ясно, что второй контейнер, подобный первому, будет установлен на другой половине каркаса.
Второй контейнер будет закреплен на каркасе так же, как и первый контейнер - то есть петли 164 из материала, выполненные на верхнем крае задней стенки этого второго контейнера, будут введены в контакт с выступами 142 (надеты на выступы 142) на поперечине 140 каркаса.
После использования - когда контейнер пустой и больше не нужен - его можно сложить на каркасе путем отсоединения верхнего края задней стенки 150 от поперечины 140 каркаса (после того, как различные элементы кусков материалы будут сложены таким образом, чтобы они располагались у задней стенки 150 или параллельно ей). После этого задняя стенка может быть сложена вниз так, что выполненная из ткани часть контейнера опирается на основание каркаса.
Как и ранее, вырезанные участки 138' направляющих 138 обеспечивают возможность складывания выполненной из ткани части контейнера вниз на основании каркаса. Как только оба контейнера будут сложены таким образом, можно отсоединить поперечину 140 от бокового элемента 134C (или 136C) каркаса и спустить ее вниз так, чтобы она была расположена параллельно боковой опоре 134 (или 136). После этого стойки 134B поворачивают относительно места их поворотного (шарнирного) соединения со стойками 134A так, чтобы верхняя часть боковой опоры 134 оказалась в положении, при котором она расположена поперек основания каркаса над сложенным на основании каркаса контейнером. После выполнения этой операции боковые стойки 136B аналогичным образом поворачивают относительно места их шарнирного соединения со стойками 136A так, чтобы верхняя часть боковой опоры 136 находилась над боковой частью 134 и опиралась на нее, как показано на фиг. 7. На фиг. 7 части нижнего сложенного каркаса показаны в том положении, при котором они служат опорой частям другого сложенного каркаса, уложенного на него. Номера позиций для верхнего сложенного каркаса отличаются тем, что они имеют значок '.
Стойки 134A и 136A выполнены с короткими удлинениями 134D и 136D, которые имеют L- образную форму поперечного сечения и которые обеспечивают возможность быстрого укладывания одного сложенного каркаса на другой.
Очевидно, что при определенных обстоятельствах основание каркаса может быть выполнено в виде сплошной панели, образующей основание контейнера, при этом при желании можно исключить из конструкции самый нижний кусок материала контейнера.
Модификации, которые могут быть выполнены для описанных конструкций, включают, например, то, что боковые рамы могут быть выполнены в виде сплошных панелеобразных элементов с направляющими, образованными на их "внутренних" стенках. Очевидно, что при такой конструкции на панелях будут выполнены пазы для размещения колес 132' верхнего каркаса, установленного на нижний.
Рационально, что можно выполнить множество модификаций формы контейнера, описанного со ссылками на фиг. 4-7.
При желании поддоны, образованные на каркасе с помощью карманов 154, 158, 160 и 162, могут быть выполнены с разделительными стенками (перегородками). Такие перегородки будут содержать карманы, которые имеют по существу такой же размер, как и карманы 154, и в которые установлены жесткие плоские элементы. Карман притачивают вдоль одного из его более коротких краев к задней стенке 150 контейнера, и этот карман можно поворачивать из положения, в котором он расположен у задней стенки, в положение, в котором он проходит по существу перпендикулярно к ней и параллельно боковым опорным элементам 154, когда выполненная из ткани часть контейнера будет растянута. Могут быть предусмотрены средства (возможно, в виде взаимодействующих кнопок) на кармане 162, чтобы в основном удерживать такую перегородку в желаемом положении.
Рационально, что контейнер, описанный со ссылкой на фиг. 4-7, при желании можно использовать для образования поддонов, высота которых отличается от показанных. Например, если комплект карманов 154, 158, 160 и 162 оставить сложенным у задней стенки 150 выполненной из ткани части контейнера, то высота поддона, расположенного непосредственно под этими карманами, будет по существу удвоена.
При желании выполненную из ткани часть контейнера можно изготовить без одного или более кусков 156 материала, так чтобы можно было образовать поддоны с различной высотой, когда выполненная из ткани часть контейнера натянута на каркасе.
В этом случае просто необходимо, чтобы места, в которых куски материала 156 прикреплены к задней стенке выполненной из ткани части контейнера, соответствовали местам расположения по высоте направляющих 138, выполненных на боковых рамах 134 и 136.
Количество направляющих 138, выполненных на каркасе (и поддонов, образуемых в натянутом контейнере), естественно, может отличаться от показанного.
Как описано, устройство включает ряд взаимосвязанных карманов, в которых размещены жесткие плоские детали. Желательно, чтобы ткань представляла собой тканый полипропилен, а жесткие плоские детали были выполнены из формованного полипропилена.
Естественно, рационально, что можно использовать любой другой пригодный материал для изготовления выполненной из ткани части контейнера, например, контейнер может быть сделан из любого жесткого материала, части которого шарнирно или иным образом присоединены одна к другой с возможностью поворота так, чтобы контейнер мог принимать ту форму в разложенном положении, которая показана на фигурах.
B особенности целесообразной является такая модификация, при которой контейнер изготовлен из жесткой легкой пластмассы, а соединения элементов друг с другом с возможностью поворота представляют собой линии сгиба или "динамические" шарниры, образованные материалом с уменьшенной толщиной и расположенные в соответствующих местах. В такой конструкции дополнительные детали 156, которые крепятся к задней стенке 150 контейнера, приваривают к ней.
На фиг. 8 показана изготовленная из ткани часть контейнера, аналогичная изображенным на фиг. 1 и 2, которую крепят на каркасе по фиг. 5, и аналогичные элементы на фиг. 8 имеют те же номера позиций.
Выполненная из ткани часть контейнера по фиг. 8 отличается от показанной на фиг. 1, что предусмотрены петли 126' из материала для входа в контакт с выступами 142 на поперечине 140 и пара крючкообразных элементов 121 в верхней части каждой боковой стенки 86 для входа в контакт с боковыми опорными элементами 134C и 136C каркаса, чтобы удерживать выполненную из ткани часть контейнера открытой на каркасе. Верхняя стенка выполненной из ткани части контейнера теперь состоит из двух частей 96', выполненных в виде удлинений частей 90 и 92 передней стенки, и эти две верхние части можно соединять друг с другом и с задней и боковыми стенками с помощью застежек-молний 123. И в завершение, верхняя и боковые стенки выполненной из ткани части контейнера имеют такие размеры, которые соответствуют половине каркаса по фиг. 4.
В остальном форма выполненной из ткани части контейнера и способ ее использования такие же, как описаны выше, а дополнительное описание их не приводится.
Из вышеприведенного описания видно, что описанные варианты исполнения обеспечивают простую и надежную транспортировку почтовых отправлений внутри почтовых отделений (почтамтов) и между ними, и они также обеспечивают возможность уменьшения затрат на сортировку почты и на транспортировку контейнеров для почты (как пустых, так и заполненных почтовыми отправлениями) по сравнению с традиционно используемыми способами и по сравнению с более современными предложениями.
Из вышеприведенного описания также видно, что описанные варианты исполнения изобретения имеют практическую ценность при безопасной транспортировке предметов внутри коммерческих или промышленных предприятий - за счет того, что разработан контейнер, конфигурация которого может быть быстро изменена, чтобы приспособить контейнер к различным грузам и потребностям пользователей.
Изобретение относится к контейнерам, в частности, к складным (из гибкого материала), которые используются для транспортировки различных предметов. Контейнер выполнен из гибкой ткани и содержит складной каркас, заднюю стенку. На задней стенке укреплен по меньшей мере один комплект деталей, имеющий один или два жестких боковых опорных элемента и базовый опорный элемент. Каждый из опорных элементов установлен с возможностью смещения из первого положения во второе положение перпендикулярно задней стенке. Базовый опорный элемент может быть смещен из первого положения во второе перпендикулярно задней стенке. Боковые и базовый опорные элементы размещены на задней стенке так, что в своих соответствующих вторых положениях они ограничивают отделения контейнера. Контейнер выполнен из складываемого материала (ткани), причем смещаемые детали представляют собой карманы, в которых расположены жесткие плоские детали и которые притачаны к задней стенке и в растянутом (разложенном) состоянии опираются друг на друга или на элементы каркаса. Когда контейнер не используется, часть, выполненная из ткани, может быть сложена и каркас также может быть сложен для хранения или транспортировки. Использование контейнера из мягкой ткани обеспечит снижение трудозатрат, связанных с обычным способом транспортировки грузов, например почты. 6 с. и 29 з.п.ф-лы, 8 ил.