Тележка для транспортировки контейнеров для деталей или компонентов в промышленной установке - RU2656798C2

Код документа: RU2656798C2

Чертежи

Показать все 11 чертежа(ей)

Описание

Изобретение относится к тележкам для транспортировки контейнеров для деталей или компонентов в промышленных установках, содержащим:

- конструкцию, снабженную множеством колесных модулей, выполненных с возможностью вращения вокруг соответствующих вертикальных осей;

- блок рулевого управления тележки, расположенный на переднем конце тележки и соединенный с конструкцией тележки с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, лежащей в продольной срединной плоскости тележки;

- передачу, соединяющую указанный блок рулевого управления тележки по меньшей мере с двумя указанными колесными модулями; и

- один или более установочных упоров, размещенных на указанной конструкции тележки, предназначенных для установки контейнера для деталей в положении на указанной конструкции.

Тележки, относящиеся к указанному выше типу, используются в промышленных установках в течение длительного времени. Как правило, конструкция тележки разрабатывается в соответствии с размерами и формой подлежащих транспортировке контейнеров и транспортируемым весом. Зачастую в промышленной установке используются различные типы контейнеров для деталей и, как следствие, тележки различных форм, каждая из которых предназначена для контейнеров определенного типа.

Ранее также предлагалось использовать тележки без рулевого устройства, но имеющие конструкцию с возможностью регулировки по длине и ширине, разработанную с возможностью адаптации к контейнерам различного размера. Тележки такого типа раскрыты, например, в документах DE 202004001688 U1 и DE 202008007158 U1.

Тележка согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения известна из US 2006/108774 А1.

Задача настоящего изобретения заключается в создании тележки с возможностью руления типа, упомянутой в начале настоящего описания, которая может использоваться в качестве универсальной тележки, приспосабливаемой быстрым и простым образом к контейнерам различных размеров, и которая, в то же время, будет иметь простую и недорогую конструкцию.

Для достижения описанной выше задачи предметом настоящего изобретения является тележка, имеющая все признаки пункта 1 формулы изобретения.

Благодаря вышеупомянутым признакам тележка согласно настоящему изобретению имеет, с одной стороны, простую, недорогую и надежную конструкцию и, с другой стороны, она при этом обеспечивает возможность трансформации простым и быстрым образом в соответствии с размерами подлежащего транспортировке контейнера, так что она может использоваться в промышленной установке, например в установке для производства автомобилей, в качестве единственного типа стандартной тележки, которая может быть приспособлена под различные формы и размеры предусмотренных на установке контейнеров.

Дополнительные и предпочтительные признаки тележки согласно изобретению раскрыты в прилагаемых зависимых пунктах формулы изобретения.

Другие признаки и преимущества настоящего изобретения будут понятны из последующего описания со ссылками на прилагаемые чертежи, которые приведены исключительно в качестве не ограничивающего примера и на которых:

- фиг. 1 представляет собой перспективный вид первого варианта осуществления тележки, не являющегося частью настоящего изобретения, в конфигурации минимальной длины;

- фиг. 2-4 представляют собой вид сбоку, вид спереди и вид в плане сверху тележки фиг. 1 соответственно;

- фиг. 5 представляет собой перспективный вид снизу тележки фиг. 1 в максимально увеличенной конфигурации;

- фиг. 6 представляет собой вид сбоку тележки фиг. 1 в максимально увеличенной конфигурации, проиллюстрированной на фиг. 5;

- фиг. 7 представляет собой вид в плане сверху тележки фиг. 1 в конфигурации фиг. 5 и 6;

- фиг. 8 представляет собой перспективный вид в увеличенном масштабе фрагмента установочного упора, установленного с возможностью скольжения на поперечном элементе одной из двух регулируемых рам, образующих часть конструкции тележки фиг. 1; и

- фиг. 9-11 относятся к предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения и представляют собой соответственно два перспективных вида тележки в конфигурациях минимального и максимального увеличения и перспективный вид снизу, иллюстрируют передачу для управления рулевыми колесами тележки.

Показанный на фиг. 1-8 вариант осуществления не является частью настоящего изобретения, но полезен для лучшего понимания настоящего изобретения. Ссылаясь на фиг. 1-8, номер 1 позиции в общем виде соответствует первому варианту осуществления тележки согласно настоящему изобретению, предназначенному для перемещения контейнера С (изображен на фиг. 1 пунктирной линией) для транспортировки деталей или компонентов в промышленной установке. Согласно изобретению, тележка 1 может быть приспособлена простым и быстрым образом к контейнерам различного размера и/или формы, так что данная тележка пригодна для использования в промышленной установке в качестве стандартной тележки единственного типа, например в установке для производства автомобилей, даже если в вышеуказанной установке используются контейнеры для деталей различного размера и/или формы.

Конструкция тележки 1, в общем виде обозначенная номером 3 позиции, выполнена с возможностью регулировки по длине в продольном направлении L тележки, поскольку она содержит центральную конструкцию 30, на которой установлены с возможностью скольжения в продольном направлении передняя рама 32 и задняя рама 31. Передняя и задняя рамы выполнены с возможностью блокировки в различных положениях.

Регулируемые рамы 31, 32 перемещают две пары колесных модулей WL, WR с двух сторон продольной срединной плоскости m тележки (фиг. 5). С одной стороны, предусмотрено два колесных модуля WL, вращаемых вокруг соответствующих вертикальных осей на передней и задней рамах 31, 32. С другой стороны, предусмотрено два колесных модуля WR, также вращаемых вокруг соответствующих вертикальных осей на передней и задней рамах 31, 32.

В случае варианта осуществления изобретения фиг. 1-8, все четыре колесных модуля WL, WR являются рулевыми модулями при соединении их посредством передачи (которая будет описана более подробно далее) с блоком 2 рулевого управления тележки, снабженным рулем 2а.

Как будет видно далее, для целей настоящего изобретения в любом случае достаточно, чтобы блок 2 рулевого управления был соединен только с двумя колесными модулями WL, WR, а точнее только с передним колесным модулем, перемещаемым передней рамой 32, и задним колесным модулем, перемещаемым задней рамой 31. В этом случае два рулевых колесных модуля могут быть расположены с одной и той же стороны или с противоположных сторон относительно продольной плоскости m тележки.

Кроме того, с каждой стороны контейнера С тележка содержит два боковых упора AL, один из которых перемещаемый передней рамой 32, а второй - задней рамой 31. Кроме того, предусмотрены передний упор AF и задний упор AR, жестко соединенные с передней и задней рамами 32, 31.

Согласно настоящему изобретению боковые установочные упоры AL выполнены с возможностью регулировки положения в поперечном направлении Т, перпендикулярном продольному направлению L.

Благодаря возможности регулировки длины тележки в продольном направлении L и положению боковых установочных упоров AL в поперечном направлении Т, тележка согласно изобретению может использоваться в качестве универсальной тележки, которая может быть приспособлена под различные формы и размеры контейнеров.

В случае варианта осуществления, проиллюстрированного на фиг. 1-8, конструкция 3 тележки содержит центральную конструкцию 30, содержащую два продольных элемента 30а (см., в частности, фиг. 5) круглого поперечного сечения, независимые друг от друга, а также переднюю раму 32 и заднюю раму 31, установленные на продольных элементах 30а с возможностью скольжения в направлении друг к другу и друг от друга и выполненные с возможностью блокировки в любом из множества положений.

Каждая из установленных с возможностью скольжения рам 31, 32 имеет два продольных плеча 311, 312 и 321, 322, соединенных поперечными элементами 313, 314, 315, 316 и 323, 324, 325, 326 (см., в частности, фиг. 4 и 7).

Продольные плечи 311, 312 и 321, 322 обеих, передней и задней, рам 32, 31 установлены с возможностью скольжения с противоположных сторон на двух продольных элементах 30а. Для этой цели под плечами 311, 312 и 321, 322 закреплены желобки С-образного поперечного сечения, обозначенные соответственно 311а, 312а и 321а, 322а, установленные с возможностью скольжения на элементах 30а. Кроме того, как можно хорошо видеть на фиг. 3, 6 и 7, элементы 30а имеют набор сквозных отверстий F, распределенных с постоянным шагом. С желобками 311а, 312а и 321а, 322а связаны болты В. Болты В предназначены для зацепления выбранных отверстий F, стягивая соответствующие U-образные скобы В1 (см. фиг. 3 и 5) с элементами 30а так, чтобы закреплять две рамы 30, 31 в любой выбранной конфигурации.

Кроме того, каждый из поперечных элементов 314, 315 и 324, 325 двух установленных с возможностью скольжения рам 31, 32 поддерживает два соответствующих боковых установочных упора AL, так что они могут скользить в направлении Т. Каждый установочный упор AL снабжен основанием 4 в форме пластины со сквозным отверстием для зацепления болтом S, предназначенным для зацепления любого из множества отверстий Н, распределенных вдоль указанных поперечных элементов 314, 324, так, чтобы обеспечить выбор фиксирующего положения каждого установочного упора AL в поперечном направлении Т.

Каждый колесный модуль WL, WR имеет, в проиллюстрированном случае, единственное колесо (хотя и не исключается возможность наличия двух парных колес), установленное с возможностью свободного вращения вокруг своей оси W1 посредством вилкообразного упора Z (см., например, фиг. 2 и 3). Каждый вилкообразный упор Z установлен с возможностью вращения вокруг вертикальной оси на пластине, прикрепленной к нижней поверхности соответствующего поперечного элемента 315, 325.

Как уже было упомянуто, в варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 1-8, все четыре колесных модуля WR, WL являются рулевыми колесными модулями при соединении их посредством передачи с блоком 2 рулевого управления. Ссылаясь на фиг. 5, в данном примере установленные с возможностью вращения упоры Z рулевых колес WR и WL соединены посредством соединительных тяг 5, 6 и 7, 8 с задней пластиной 9 и с передней пластиной 10, установленными под поперечными элементами 315, 325 двух рам 31, 32 с возможностью вращения вокруг вертикальных осей 11, 12, лежащих в продольной срединной плоскости m тележки. Пластина 10, связанная с поперечным элементом 325 крайней рамы 32, жестко соединена с конструкцией 20, с которой возвышается стойка 21, образующая часть рулевого модуля 2. Конструкция 20 взаимодействует (с возможностью регулировки) с оконечными шпильками, ограничивающими максимальный угол качания конструкции 20 (слева и справа) и, как следствие, всего блока рулевого управления. Также продольное плечо 22 для буксировки тележки 1 с возможностью вращения соединено с рулевым блоком 2.

Две поворотные пластины 9, 10, образующие часть описанного выше рулевого соединения, кроме того, соединены друг с другом посредством косой соединительной тяги 13 регулируемой длины, которая, как следствие, может быть приспособлена к выбранной для тележки конфигурации. В проиллюстрированном примере косая соединительная тяга 13 имеет телескопическую конструкцию, образованную двумя коаксиальными трубками 13а, 13b, которые могут быть скреплены друг с другом посредством болтов 14. В результате вышеупомянутой конфигурации соединительная тяга 13 вызывает вращение задней пластины 9 в направлении, противоположном направлению вращения передней пластины 10, прикладываемого блоком 2 рулевого управления. Как следствие, во время руления переднее и заднее колеса тележки качаются вокруг соответствующих вертикальных осей во взаимно противоположных направлениях так, чтобы каждое колесо было согласовано с криволинейной траекторией следования.

Как ясно следует из последующего описания, показанная на фиг. 1-8 тележка может быть приспособлена легким и быстрым образом к различным формам и размерам контейнеров посредством регулировки длины конструкции тележки в продольном направлении L и регулировки положения установочных упоров в поперечном направлении Т. Также аналогичным образом может быть приспособлено соединение рулевого устройства. Признаки, обуславливающие изменение конфигурации упомянутой тележки, обеспечены посредством конструкции тележки, которая в целом является простой и недорогой.

Фиг. 9-11 прилагаемых чертежей иллюстрируют предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения. На этих чертежах элементы, соответствующие аналогичным на фиг. 1-8, обозначены теми же номерами позиций.

Первое важное отличие от варианта осуществления фиг. 1-8 заключается в том, что в этом случае поперечные элементы 313, 314 и 323, 324 двух регулируемых рам 31, 32 выступают с двух сторон соответствующих продольных плеч 31L, 32L, установленных с возможностью скольжения на продольных элементах 30а центральной конструкции 30 таким образом, что каждая из этих регулируемых рам имеет на виде в плане по существу Т-образную форму так, чтобы образовывать свободное пространство с двух сторон центральной конструкции 30 тележки, между двумя вершинами Т-образной конфигурации регулируемых рам. Наличие этого пространства предпочтительно, поскольку оно позволяет операторам более близко подойти к контейнеру, перемещаемому на тележке.

Еще одно отличие заключается в том, что в этом случае посредством рулевого блока 2 могут управляться только левые колеса WL, в то время как правые колеса WR установлены с возможностью свободного вращения. Как уже упоминалось выше, аналогичным образом может быть предусмотрено два рулевых колесных модуля, передний и задний, расположенные с противоположных сторон тележки, а не с одной стороны.

В случае фиг. 9-11 передача для соединения между рулевым блоком 2 и рулевыми колесами WL содержит передний передаточный элемент 10 и задний передаточный элемент 10, образованные зубчатыми колесами, установленными с возможностью вращения под рамами 32 и 31, вращающимися вокруг вертикальных осей 12 и 11 и соединенными друг с другом цепью 130 в форме восьмерки. Переднее колесо 10 зафиксировано для вращения вокруг оси 12 относительно блока 2 рулевого управления. Кроме того, вращение колес 10 и 9 передается к рулевым колесам WL посредством двух соответствующих цепей 60 и 80, входящих в зацепление с зубчатыми колесами (не изображены на чертежах), перемещаемыми колесными модулями WL.

За счет вышеупомянутой конструкции и конфигурации рулевой маневр, направляемый блоком 2, задает вращение в противоположных направлениях двух рулевых колес WL, которые, как следствие, оба остаются согласованными с криволинейной траекторией следования. Два установленных с возможностью свободного вращения колеса WR, как следствие, выстраиваются в одном направлении, поскольку в любом случае их соответствующие вертикальные оси качания располагаются с чередованием в горизонтальном направлении относительно центров колес.

Дополнительно, вышеупомянутая конфигурация является таковой, что качание на 90° вышеупомянутого блока 2 управления относительно нейтрального положения согласования колесных модулей в продольном направлении вызывает качание на 90° рулевых колесных модулей WL для обеспечения продвижения тележки в указанном поперечном направлении Т (см. на фиг. 10 положение вращения на 90° блока 2, проиллюстрированное пунктирными линиями). В состоянии вращения на 90° блок может быть зафиксирован посредством зажимного устройства любого известного типа.

Пересечение между двумя ответвлениями цепи 130 в форме восьмерки обеспечено таким образом, что одно из двух ответвлений включает в себя участок, ограниченный двумя параллельными пластинами 130а, между которыми проходит другое ответвление цепи, причем при этой конфигурации пластины 130а никогда не достигают колесо 9 или колесо 10.

Разумеется, когда тележка должна быть адаптирована под другую длину, цепь 130 должна быть полностью заменена или модифицирована путем добавления или извлечения звеньев цепи.

Вместо цепей 130, 60, 80 также возможно использовать ремни, например зубчатые ремни, взаимодействующие с роликовыми блоками.

Кроме того, следует отметить, что фиг. 10, иллюстрирующая тележку 1 в конфигурации максимального увеличения, относится к варианту осуществления, который идентичен по замыслу варианту осуществления, представленному на фиг. 9 и 11, но конструктивно отличается от него. На данных двух чертежах продольные плечи 31L, 32L задней и передней рам 31, 32 размещены над двумя центральными продольными элементами 30а, в то время как в случае варианта осуществления фиг. 10 они размещены с двух внешних сторон элементов 30а. Как было упомянуто, два варианта осуществления, в любом случае, по существу являются идентичными друг другу.

Разумеется, что, без искажения принципов настоящего изобретения, детали конструкции и варианты осуществления могут значительно отличаться от описанных и проиллюстрированных в данном документе, представленных исключительно в качестве примеров, входя при этом в область патентной защиты настоящего изобретения.

В частности, конкретная конструкция и форма тележки могут значительно отличаться от проиллюстрированных.

Реферат

Изобретение относится к области транспорта, в частности к тележкам для транспортировки контейнеров. Тележка для транспортировки контейнеров для деталей или компонентов в промышленной установке содержит конструкцию, снабженную колесными модулями, блок рулевого управления тележки, передачу, соединяющую блок рулевого управления с колесными модулями, установочные упоры. Конструкция тележки выполнена с возможностью регулировки в продольном и поперечном направлениях тележки. Конструкция тележки содержит переднюю и заднюю рамы, установленные с возможностью скольжения в продольном направлении и выполненные с возможностью блокировки. Блок рулевого управления тележки соединен с передней рамой. Передняя и задняя рамы установлены с возможностью скольжения на общей центральной конструкции, которая содержит два параллельных продольных элемента. Передняя и задняя регулируемые рамы содержат два продольных плеча, установленные с возможностью скольжения, и поперечные элементы, соединенные с указанными продольными плечами. Регулируемые рамы имеют Т-образную форму. Достигается повышение универсальности тележки. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Формула

1. Тележка для транспортировки контейнеров для деталей или компонентов в промышленной установке, содержащая:
- конструкцию (3), снабженную множеством колесных модулей (WL, WR), выполненных с возможностью вращения вокруг соответствующих вертикальных осей;
- блок (2) рулевого управления тележки (1), расположенный на переднем конце тележки и соединенный с конструкцией (3) тележки (1) с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (12), лежащей в продольной срединной плоскости тележки;
- передачу (9, 10, 60, 80, 130), соединяющую указанный блок (2) рулевого управления тележки (1) по меньшей мере с двумя указанными колесными модулями (WL, WR); и
- один или более установочных упоров (AL, AF, AR), размещенных на указанной конструкции (3) тележки, предназначенных для установки контейнера (С) для деталей в положении на указанной конструкции (3),
причем
- указанная конструкция (3) тележки выполнена с возможностью регулировки по длине в продольном направлении (L) тележки; и
- указанные установочные упоры включают в себя боковые установочные упоры (AL), выполненные с возможностью регулировки положения в поперечном направлении (Т), перпендикулярном указанному продольному направлению (L),
таким образом, что указанная тележка (1) может быть приспособлена под контейнеры (С) для деталей, имеющие размеры и/или формы, различающиеся как в отношении указанного продольного направления (L), так и в отношении указанного поперечного направления (Т),
причем указанная конструкция (3) тележки содержит:
- переднюю раму (32) и заднюю раму (31), установленные с возможностью скольжения в указанном продольном направлении (L) друг к другу и друг от друга и выполненные с возможностью блокировки их выборочным образом в различных положениях, в которых они располагаются на различных расстояниях друг от друга так, чтобы задавать различные длины указанной тележки (1) в указанном продольном направлении (L),
- причем обеспечена возможность перемещения указанных колесных модулей (WL, WR) указанными передней и задней рамами (31, 32);
- причем указанный блок (2) рулевого управления тележки (1) соединен с указанной передней рамой (32);
- причем указанные боковые установочные упоры (AL) установлены на указанных передней и задней рамах (32, 31) с возможностью скольжения в указанном поперечном направлении (Т) и выполнены с возможностью их блокировки во множестве различных регулировочных положений для приспособления к различным размерам контейнера (С) в вышеуказанном поперечном направлении (Т),
отличающаяся тем, что:
- обе указанные передняя и задняя рамы (32, 31) установлены с возможностью скольжения на общей центральной конструкции (30),
- указанная общая центральная конструкция (30) содержит два параллельных продольных элемента (30а), размещенные на расстоянии друг от друга, и
- каждая из указанных передней и задней регулируемых рам (32, 31) содержит:
два продольных плеча (31L, 32L), установленных с возможностью скольжения на указанных продольных элементах (30а), образующих часть центральной конструкции (30), и
один или более поперечных элементов (313, 314; 323, 324), соединенных с указанными продольными плечами (31L, 32L), и
- вышеупомянутые поперечные элементы (313, 314; 323, 324) регулируемых рам (32, 31) выступают с двух сторон двух соответствующих продольных плеч (32L, 31L) таким образом, что каждая из указанных регулируемых рам имеет на виде в плане по существу Т-образную форму, так чтобы образовывать свободное пространство с двух сторон центральной конструкции (30) тележки между двумя вершинами Т-образной конфигурации регулируемых рам (32, 31).
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что она содержит по меньшей мере один дополнительный передний установочный упор (AF) и по меньшей мере один дополнительный задний установочный упор (AR), перемещаемые соответственно указанной передней и задней рамами (32, 31) в фиксированном положении на указанных рамах.
3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что продольные элементы (30а) центральной конструкции (30) имеют набор отверстий (F), выполненных с возможностью выборочного их зацепления фиксирующими болтами (В) для жесткого соединения указанных продольных элементов (30а) с указанными продольными плечами (31L, 32L) двух рам (32, 31).
4. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что боковые установочные упоры (AL) установлены с возможностью скольжения на соответствующих поперечных элементах (324, 314) двух регулируемых рам (32, 31), и тем, что каждый из указанных поперечных элементов (324, 314) имеет набор сквозных отверстий (Н), выполненных с возможностью выборочного их зацепления фиксирующими болтами (S) соответствующего бокового установочного упора (AL).
5. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что она имеет два колесных модуля (WR), размещенные с первой стороны относительно продольной срединной плоскости (т) тележки (1) и перемещаемые соответственно указанными передней и задней рамами (32, 31), и два колесных модуля (WL), размещенные со второй стороны и перемещаемые соответственно указанными передней и задней рамами (32, 31), и тем, что по меньшей мере один колесный модуль (WL, WR), перемещаемый передней рамой (32), и по меньшей мере один колесный модуль (WL, WR), перемещаемый задней рамой (31), являются рулевыми колесными модулями при соединении их посредством указанной передачи с указанным блоком рулевого управления тележки, таким образом, что их качание вокруг соответствующих вертикальных осей контролируется посредством указанного блока управления.
6. Тележка по п. 5, отличающаяся тем, что два вышеупомянутых рулевых колесных модуля размещены с одной и той же стороны или с противоположных сторон относительно продольной срединной плоскости (т) тележки, и тем, что два колесных модуля (WR) установлены с возможностью свободного вращения.
7. Тележка по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что указанная передача имеет такую форму, что качание блока (2) рулевого управления в заданном направлении вызывает качания во взаимно противоположных направлениях двух рулевых колесных модулей (WL), и, таким образом, качание на 90° вышеупомянутого модуля (2) управления относительно нейтрального положения выравнивания колесных модулей в продольном направлении вызывает качание на 90° рулевых колесных модулей (WL) для обеспечения продвижения тележки в указанном поперечном направлении (Т).
8. Тележка по п. 5, отличающаяся тем, что указанная передача содержит:
- передний передаточный элемент (10), установленный на указанной передней раме (32) с возможностью поворота вокруг указанной вертикальной оси качания (12) указанного блока (2) рулевого управления и зафиксированный для вращения относительно указанного блока управления;
- задний передаточный элемент (9), установленный на указанной задней раме (31) с возможностью поворота вокруг соответствующей вертикальной оси качания (11);
- первое передаточное средство и второе передаточное средство (5, 6, 7, 8; 60, 80), соединяющие соответственно указанные передний и задний передаточные элементы (32, 31) по меньшей мере с обоими передним и задним рулевыми колесными модулями (WL); и
- промежуточное передаточное средство (13; 130), соединяющее вместе указанные передний и задний передаточные элементы (9, 10) и изменяющее направление вращения заднего элемента (9) на противоположное относительно переднего элемента (10).
9. Тележка по п. 8, отличающаяся тем, что указанные первое и второе передаточные средства представляют собой шарнирные соединительные тяги (5, 6, 7, 8), а указанное промежуточное передаточное средство представляет собой шарнирную соединительную тягу (13) регулируемой длины.
10. Тележка по п. 8, отличающаяся тем, что указанные передний и задний передаточные элементы представляют собой шарнирные зубчатые колеса или роликовые блоки (10, 9), и тем, что указанные первое и второе передаточные средства являются цепями или ремнями (60, 80), соединяющими указанные зубчатые колеса или роликовые блоки с другими зубчатыми колесами или роликовыми блоками, перемещаемыми соответственно двумя рулевыми колесными модулями (WL), и тем, что указанное промежуточное передаточное средство образовано цепью или ремнем (130) в форме восьмерки и соединяет вместе передний и задний передаточные элементы (10, 9).

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B62B3/00 B62B3/001 B62B3/02 B62B3/10 B62B5/0079 B62B2202/10 B62B2203/44 B62B2206/02 B62B2301/06 B62D1/14 B62D7/026 B62D13/04 B62D63/061

МПК: B62B3/00

Публикация: 2018-06-06

Дата подачи заявки: 2014-01-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам