Тележка для транспортировки контейнеров для деталей или компонентов в промышленной установке - RU2015134307A

Код документа: RU2015134307A

Формула

1. Тележка для транспортировки контейнеров для деталей или компонентов в промышленной установке, содержащая:
конструкцию (3), снабженную множеством колесных модулей (W), выполненных с возможностью вращения вокруг соответствующих вертикальных осей;
блок (2) рулевого управления тележки (1), расположенный на переднем конце тележки и соединенный с конструкцией (3) тележки (1) с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (12), лежащей в продольной срединной плоскости тележки;
передачу (5, 6, 7, 8, 9, 10), соединяющую указанный блок (2) рулевого управления тележки (1), по меньшей мере, с двумя указанными колесными модулями (W); и
один или более установочных упоров (AL, AF, AR), размещенных на указанной конструкции (3) тележки, предназначенных для установки контейнера для деталей (С) в положении на указанной конструкции (3),
причем указанная тележка отличается тем, что:
указанная конструкция (3) тележки выполнена с возможностью регулировки по длине в продольном направлении (L) тележки; и
указанные установочные упоры включают в себя боковые установочные упоры (AL), выполненные с возможностью регулировки положения в поперечном направлении (Т), перпендикулярном указанному продольному направлению (L),
таким образом, что указанная тележка (1) может быть приспособлена под контейнеры для деталей (С), имеющие размеры и/или формы, различающиеся как в отношении указанного продольного направления (L), так и в отношении указанного поперечного направления (Т),
причем указанная конструкция (3) тележки содержит:
переднюю раму (32) и заднюю раму (31), установленные с возможностью скольжения в указанном продольном направлении (L) друг к другу и друг от друга и выполненные с возможностью блокировки их выборочным образом в различных положениях, в которых они располагаются на различных расстояниях друг от друга так, чтобы задавать различные длины указанной тележки (1) в указанном продольном направлении (L),
причем обеспечена возможность перемещения указанных колесных модулей (W) указанными передней и задней рамами (31, 32);
причем указанный блок (2) рулевого управления тележки (1) соединен с указанной передней рамой (32, 31);
причем указанные боковые установочные упоры (AL) установлены на указанных передней и задней рамах (32, 31) с возможностью скольжения в указанном поперечном направлении (Т) и выполнены с возможностью их блокировки во множестве различных регулировочных положений для приспособления к различным размерам контейнера (С) в вышеуказанном поперечном направлении (Т).
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что обе указанные передняя и задняя рамы (32, 31) установлены с возможностью скольжения на общей центральной конструкции (30).
3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что она содержит по меньшей мере один дополнительный передний установочный упор (AF) и по меньшей мере один дополнительный задний установочный упор (AR), перемещаемые, соответственно, указанной передней и задней рамами (32, 31) в фиксированном положении на указанных рамах.
4. Тележка по п. 2, отличающаяся тем, что:
центральная конструкция (30) содержит два параллельных продольных элемента (30а), размещенных на расстоянии друг от друга; и
каждая из указанных передней и задней регулируемых рам (32, 31) содержит два продольных плеча (311, 312; 321, 322), установленных с возможностью скольжения на указанных продольных элементах (30а) центральной конструкции (30), и один или более поперечных элементов (313-316; 323-326), соединенных с указанными продольными плечами.
5. Тележка по п. 4, отличающаяся тем, что продольные элементы (30а) центральной конструкции имеют набор отверстий (F), выполненных с возможностью выборочного их зацепления фиксирующими болтами (В) для жесткого соединения указанных продольных элементов с указанными продольными плечами (311, 312; 321, 322) двух рам (32, 31).
6. Тележка по п. 4, отличающаяся тем, что боковые установочные упоры (AL) установлены с возможностью скольжения на соответствующих поперечных элементах (315, 325) двух регулируемых рам, и тем, что каждый из указанных поперечных элементов имеет набор сквозных отверстий (Н), выполненных с возможностью выборочного их зацепления фиксирующими болтами (S) соответствующего бокового установочного упора (AL).
7. Тележка по п. 4, отличающаяся тем, что вышеупомянутые поперечные элементы регулируемых рам (32, 31) выступают с двух сторон двух соответствующих продольных плеч (32L, 31L) таким образом, что каждая из указанных регулируемых рам имеет на виде в плане, по существу, Т-образную форму, так чтобы образовывать свободное пространство с двух сторон центральной конструкции (30) тележки между двумя вершинами Т-образной конфигурации регулируемых рам (32, 31).
8. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что она имеет два колесных модуля (WR), размещенные с первой стороны относительно продольной срединной плоскости (m) тележки (1) и перемещаемые, соответственно, указанными передней и задней рамами (32, 31), и два колесных модуля (WL), размещенные со второй стороны и перемещаемые, соответственно, указанными передней и задней рамами (32, 31), и тем, что по меньшей мере один колесный модуль (WL, WR), перемещаемый передней рамой (32), и по меньшей мере один колесный модуль (WL, WR), перемещаемый задней рамой (31), являются рулевыми колесными модулями при соединении их посредством указанной передачи с указанным блоком рулевого управления тележки, таким образом, что их качание вокруг соответствующих вертикальных осей контролируется посредством указанного блока управления.
9. Тележка по п. 8, отличающаяся тем, что два вышеупомянутых рулевых колесных модуля размещены с одной и той же стороны или с противоположных сторон относительно продольной срединной плоскости (m) тележки, и тем, что два колесных модуля (WR) установлены с возможностью свободного вращения.
10. Тележка по п. 8 или п. 9, отличающаяся тем, что указанная передача имеет такую форму, что качание блока (2) рулевого управления в заданном направлении вызывает качания во взаимно противоположных направлениях двух рулевых колесных модулей (WL), и, таким образом, качание на 90° вышеупомянутого модуля (2) управления относительно нейтрального положения выравнивания колесных модулей в продольном направлении вызывает качание на 90° рулевых колесных модулей (WL) для обеспечения продвижения тележки в указанном поперечном направлении (Т).
11. Тележка по п. 8, отличающаяся тем, что указанная передача содержит:
передний передаточный элемент (10), установленный на указанной передней раме (32) с возможностью поворота вокруг указанной вертикальной оси качения (12) указанного блока (2) рулевого управления и зафиксированный для вращения относительно указанного блока управления;
задний передаточный элемент (9), установленный на указанной задней раме (31) с возможностью поворота вокруг соответствующей вертикальной оси качения (11);
первое передаточное средство и второе передаточное средство (5, 6, 7, 8; 60, 80), соединяющие, соответственно, указанные передний и задний передаточные элементы (32, 31), по меньшей мере, с обоими передним и задним рулевыми колесными модулями (WL); и
промежуточное передаточное средство (13; 130), соединяющее вместе указанные передний и задний передаточные элементы (9, 10) и изменяющее направление вращения заднего элемента (9) на противоположное относительно переднего элемента (10).
12. Тележка по п. 11, отличающаяся тем, что указанные первое и второе передаточные средства представляют собой шарнирные соединительные тяги (5, 6, 7, 8), а указанное промежуточное передаточное средство представляет собой шарнирную соединительную тягу (13) регулируемой длины.
13. Тележка по п. 11, отличающаяся тем, что указанные передний и задний передаточные элементы представляют собой шарнирные зубчатые колеса или роликовые блоки (10, 9), и тем, что указанные первое и второе передаточные средства являются цепями или ремнями (60, 80), соединяющими указанные зубчатые колеса или роликовые блоки с другими зубчатыми колесами или роликовыми блоками, перемещаемыми, соответственно, двумя рулевыми колесными модулями (WL), и тем, что указанное промежуточное передаточное средство образовано цепью или ремнем (130) в форме восьмерки и соединяет вместе передний и задний передаточные элементы (10, 9).

Авторы

Заявители

СПК: B62B3/00 B62B3/001 B62B3/02 B62B3/10 B62B5/0079 B62B2202/10 B62B2203/44 B62B2206/02 B62B2301/06 B62D1/14 B62D7/026 B62D13/04 B62D63/061

МПК: B62B3/00

Публикация: 2017-03-13

Дата подачи заявки: 2014-01-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам