Транспортная тележка - RU2019141630A

Код документа: RU2019141630A

Формула

1. Транспортная тележка для транспортировки компонентов, поддонов, решетчатых ящиков и тому подобного, снабженная на нижней части основной рамы, по меньшей мере, одной парой вертикальных неподвижных пальцев, выполненных с возможностью поворотного соединения в диапазоне 360° с вилками, поворачиваемыми в боковом направлении, в которых размещены поворотные колеса, при этом между передними и задними колесами (8) имеется поворотная ось (13, 54), расположенная в поперечном направлении, концевые части которой размещены в корпусах (14, 15 и 55, 56) подшипников и прочно прикреплены к поворотным скутерным вилкам (16, 57), которые представляют собой средство для крепления складных вращающихся колес (17, 58), и поворотная ось (13, 54) прочно прикреплена к, по меньшей мере, одному одноплечему рычагу (18, 53), вторая концевая часть которого прикреплена с помощью пальца (50) к управляющим механическим или механико–гидравлическим средствам, которые соединены посредством шарнирного соединения с плечом (27а, 38с) рычага управляющего рычага (27, 38), который вместе с выполненной с отверстиями, скутерной вилкой (31, 45) многофункционального стержня (32, 44) поворачивается на пальце (34, 39), размещенном в держателе (30, 40), который прочно прикреплен к основной раме (2) транспортной тележки (1).
2. Транспортная тележка по п.1, в которой управляющее механическое средство состоит из тяги (35), которая посредством ее одной концевой части соединена с помощью пальца с концевой частью поворотного одноплечего рычага (18), который прочно прикреплен к оси (13), и вторая концевая часть тяги (35) посредством шарнирного соединения соединена с возможностью поворота с нижним плечом (38с) углового трехплечего управляющего рычага (38), и центральное плечо (38b) и верхнее плечо (38а) управляющего рычага (38) выполнены со сквозными отверстиями (42, 43), предназначенными для соединения – посредством вставного штифта (48) – с отверстиями (46, 47), которые образованы в скутерной вильчатой концевой части (45) многофункционального стержня (44).
3. Транспортная тележка по п.2, в которой верхнее плечо (38а) трехплечего управляющего рычага (38) выполнено с опорным выступом (41), который вместе со вставным штифтом (48), вставленным в отверстие (47) скутерной вилки (45) многофункционального стержня (44) и в отверстия в неподвижном держателе (40), обеспечивает блокировку вертикального положения многофункционального стержня (44) и посредством этого образует место зажима для манипулирования транспортной тележкой (1).
4. Транспортная тележка по п.2, в которой опорный выступ (41) на верхнем плече (38а) трехплечего управляющего рычага (38) вместе со вставным штифтом, вставленным в отверстие неподвижного держателя (40), обеспечивает блокировку положения, в котором установлены вращающиеся колеса (17, 58) в рабочем вертикальном положении, и горизонтальное положение многофункционального стержня (44) представляет собой положение, которое обеспечивает возможность его параллельного соединения с другой транспортной тележкой (1).
5. Транспортная тележка по п.1, в котороймеханико–гидравлические управляющие средства состоят из подвижной штанги (20), которая посредством ее одной концевой части соединена – с помощью пальца (50) – с одноплечим рычагом (18), который прочно прикреплен к оси (13), и посредством ее другой концевой части плавно перемещается управляемым образом с помощью поршня, представляющего собой гидравлический поршень (21) прямого одностороннего действия, имеющий поворотные управляющие одноплечие рычаги (25), которые посредством пальца (24а) и тяг (24) соединены с нижним плечом (27а) двуплечего рычага (27), который вместе с выполненной с отверстиями, скутерной вилкой (31) многофункционального стержня (32) поворачивается на пальце (34), при этом средство для крепления пальца (34) представляет собой неподвижный держатель (30), который соединен с основной рамой (2) транспортной тележки (1).
6. Транспортная тележка по пп.1 и 5, в которой одноплечий рычаг (18) прочно прикреплен посредством его одной концевой части к оси (13) и посредством другой концевой части соединен с тяговой рессорой (22), вторая концевая часть которой закреплена в держателе (23), который прочно прикреплен к основной раме (2) транспортной тележки (1).
7. Транспортная тележка по пп.1 и 5, в которой гидравлический поршень (21) прямого одностороннего действия предусмотрен с замками, которые обеспечивают фиксацию положения поршня, соединенного с подвижной штангой (20), в режиме нагнетания.
8. Транспортная тележка по пп.1, 5 и 6, в котороймежду передними и задними колесами (8) имеется пара поворотных осей (13, 54), расположенных в поперечном направлении, концевые части которых размещены в корпусах (14, 15 и 55, 56) подшипников с возможностью поворота и прочно прикреплены к поворотным скутерным вилкам (16, 57), предусмотренным с поворотными, предпочтительно сдвоенными колесами (17, 58), при этом оси (13, 54) соединены друг с другом посредством соединительной тяги (51) с помощью пальцев (50, 52) и одноплечих рычагов (18, 53), которые прочно закреплены на осях (13, 54).
9. Транспортная тележка по пп.1–8, в которой наружный диаметр складных вращающихся колес (17, 58) превышает наружный диаметр колес (8).

Авторы

Заявители

СПК: B62B3/001 B62B3/008 B62B5/0079 B62B5/06 B62B2301/10

МПК: B62B3/00

Публикация: 2021-07-15

Дата подачи заявки: 2018-06-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам