Способ разгрузки грузов (варианты) и тележка (варианты) - RU2005126471A

Код документа: RU2005126471A

Реферат

1. Способ разгрузки грузов, размещенных в тележке, отличающийся тем, что устанавливают указанную тележку в начальное положение, при котором ее кузов расположен в основном горизонтально, а опорный узел и опорное колесо находятся в контакте с землей, затем прилагают к рукояточной концевой части узла ручки указанной тележки направленное вниз давление и перемещают указанную рукояточную концевую часть вниз, осуществляют поворот указанного кузова с подъемом заднего края кузова вверх относительно указанного опорного узла, блокируют указанный узел ручки в рычажном положении относительно указанного опорного узла, после чего прилагают к указанной рукояточной концевой части направленное вверх давление, наклоняют указанный кузов с подъемом вверх его заднего края до положения разгрузки, далее разблокировывают указанный узел ручки, перемещают вниз указанную рукояточную концевую часть, возвращают указанную тележку в начальное положение и возвращают указанный узел ручки из указанного рычажного положения в исходное положение.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что осуществляют указанное приложение направленного вниз давления к рукояточной концевой части узла ручки, при котором указанные опорное колесо и опорный узел остаются на постоянном расстоянии друг от друга.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что при приложении к рукояточной концевой части узла ручки направленного вниз давления указанное опорное колесо перемещают по направлению к указанному опорному узлу.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанный кузов имеет центр равновесия между указанным опорным колесом и рукояточной концевой частью узла ручки, а указанный узел ручки имеет рычажную часть, расположенную на расстоянии от указанной рукояточной концевой части, и посредством рычажной части воздействуют на кузов со стороны рукояточной концевой части от центра равновесия кузова посредством приложения направленного вниз давления на рукояточную концевую часть.

5. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанная тележка дополнительно содержит средство блокировки вращения опорного колеса, посредством которого предотвращают вращение опорного колеса относительно кузова при приложении направленного вверх давления на рукояточную концевую часть узла ручки с наклоном кузова под углом к поверхности земли посредством подъема его заднего края и размещением его в положении разгрузки.

6. Тележка, разгружаемая посредством направленного вниз давления, создаваемого пользователем, отличающаяся тем, что она снабжена узлом ручки, имеющем рукояточную концевую часть и дистальную концевую часть; колесным узлом, содержащим опорное колесо, имеющее ось вращения, и кузов, зафиксированный на колесном блоке относительно оси вращения указанного опорного колеса; опорным узлом, установленным с возможностью контакта с землей при нахождении указанной тележки в положении покоя и образующим рычажную точку опоры при приложении к рукояточной концевой части узла ручки указанного направленного вниз давления; шарнирным соединением, установленным с возможностью поворота указанного узла ручки относительно остальной конструкции тележки, причем указанный колесный узел установлен с возможностью приложения к нему направленного вверх давления в непосредственной близости к указанному кузову при приложении к рукояточной концевой части узла ручки указанного направленного вниз давления и посредством взаимодействия между опорным узлом и шарнирным соединением с возможностью разгрузки кузова вперед в сторону от рукояточной концевой части узла ручки.

7. Тележка по п.6, отличающаяся тем, что опорный узел дополнительно содержит контактирующую с землей часть, отделенную от оси вращения опорного колеса одним промежутком в положении покоя и другим промежутком в положении разгрузки после приложения направленного вниз давления на рукояточную концевую часть узла ручки, причем промежуток, соответствующий положению покоя, больше промежутка, соответствующего положению разгрузки.

8. Тележка по п.6, отличающаяся тем, что опорный узел имеет первую соединительную часть, связанную с колесным узлом, и вторую соединительную часть, связанную с узлом ручки.

9. Тележка по п.6, отличающаяся тем, что указанное шарнирное соединение является первым шарнирным соединением и дополнительно имеется второе шарнирное соединение, расположенное с промежутком вдоль тележки от первого шарнирного соединения и установленное с возможностью шарнирного поворота узла ручки относительно остальной конструкции тележки.

10. Тележка по п.6, отличающаяся тем, что опорный узел включает контактирующую с землей часть, имеющую закругление, расположенное с возможностью перемещения оси нагрузки, воспринимаемой опорным узлом, вдоль контактирующей с землей частью опорного узла при приложении направленного вниз давления к рукояточной концевой части узла ручки.

11. Тележка по п.6, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит блокирующее приспособление, установленное с возможностью удержания колесного узла в положении разгрузки относительно узла ручки после приложения к рукояточной концевой части узла ручки направленного вниз давления и перемещения колесного узла и кузова, в положение разгрузки.

12. Тележка по п.6, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит стабилизирующий узел, расположенный в непосредственной близости к опорному колесу и установленный с возможностью контакта с земной поверхностью в непосредственной близости от опорного колеса в некоторые моменты процедуры разгрузки и предотвращения качения тележки вперед по земной поверхности на опорном колесе.

13. Тележка, разгружаемая посредством направленного вниз давления, создаваемого пользователем, отличающаяся тем, что она снабжена узлом ручки, имеющем рукояточную концевую часть и дистальную концевую часть; колесным узлом, содержащим опорное колесо, имеющее ось вращения, и кузов, зафиксированный на колесном блоке относительно оси вращения указанного опорного колеса; соединительным узлом, имеющим контактирующую с землей часть, расположенную с возможностью контакта с землей при нахождении тележки в положении покоя и образующую рычажную точку опоры при приложении к рукояточной концевой части узла ручки указанного направленного вниз давления; первым шарнирным соединением между соединительным узлом и узлом ручки; вторым шарнирным соединением между соединительным узлом и колесным узлом, установленным с фиксированным промежутком от оси вращения опорного колеса колесного узла; смещающим приспособлением, установленным в непосредственной близости от дистальной концевой части узла ручки с возможностью приложения направленного вверх давления к колесному узлу в непосредственной близости к кузову при приложении к рукояточной концевой части узла ручки направленного вниз давления посредством взаимодействия между контактирующей с землей частью соединительного узла, первым шарнирным соединением и вторым шарнирным соединением с возможностью разгрузки кузова вперед в сторону от рукояточной концевой части узла ручки.

14. Тележка по п.13, отличающаяся тем, что ось вращения опорного колеса колесного узла отделена от контактирующей с землей части соединительного узла с одним промежутком в положении покоя и другим промежутком в положении разгрузки после приложения направленного вниз давления на рукояточную концевую часть узла ручки, причем промежуток, соответствующий положению покоя, больше промежутка, соответствующего положению разгрузки.

15. Тележка по п.13, отличающаяся тем, что смещающее приспособление имеет скользящее соединение между узлом ручки и колесным узлом.

16. Тележка по п.13, отличающаяся тем, что смещающее приспособление имеет арочное соединение между узлом ручки и колесным узлом.

17. Тележка по п.13, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит средство блокировки вращения колеса, установленное с возможностью предотвращения вращения опорного колеса относительно кузова по крайней мере в некоторые моменты процедуры разгрузки.

18. Тележка по п.13, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит блокирующее приспособление, установленное с возможностью селективного удержания колесного узла в положении разгрузки относительно узла ручки после приложения опрокидывающим приспособлением направленного вверх давления к колесному узлу и перемещения колесного узла и кузова в положение разгрузки.

19. Способ разгрузки грузов, размещенных в тележке, отличающийся тем, что устанавливают указанную тележку в положение покоя, при котором кузов расположен в основном горизонтально, опорный узел и опорное колесо находятся в контакте с землей, прилагают к рукояточной концевой части узла ручки указанной тележки направленное вниз давление, перемещают указанную рукояточную концевую часть вниз, осуществляют поворот указанного кузова с подъемом заднего края кузова вверх относительно указанного опорного узла и поворот указанного кузова с перемещением его переднего края вниз, пока блокирующее приспособление не заблокирует указанный узел ручки в рычажное положение относительно указанного опорного блока, прилагают к указанной рукояточной концевой части направленное вверх давление, наклоняют указанный задний край кузова в положение разгрузки, перемещают указанную рукояточную концевую часть вниз и возвращают указанную тележку в начальное положение, освобождая при этом блокирующее приспособление с возвращением указанного узла ручки из рычажного положения в исходное положение.

Авторы

Заявители

СПК: B62B1/22 B62B1/24 B62B5/049 B62B2203/05

МПК: B62B1/18 B62B1/22 B62B1/24

Публикация: 2006-01-20

Дата подачи заявки: 2004-01-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам