Код документа: RU2008123512A
1. Железнодорожная путевая система сигнализации, расположенная на земле рядом с железнодорожными путями, содержащая: ! мачту, расположенную рядом с железнодорожными путями в вертикальном положении; ! несущую конструкцию, размещенную рядом с железнодорожными путями, причем мачта шарнирно смонтирована на несущей конструкции между вертикальным положением и, по существу, горизонтальным положением; ! одну или более сигнальных головок, имеющих один или более сигнальных огней, установленных на сигнальной головке таким образом, чтобы сигнальные огни находились в поле зрения машиниста локомотива, а сигнальная головка выполнена с возможностью перемещения относительно мачты; ! один или более исполнительных механизмов, оперативно соединенных с сигнальной головкой с возможностью перемещения сигнальной головки в одном или более направлениях относительно мачты; ! блок дистанционного управления, связанный с исполнительными механизмами, который генерирует сигнал, который представляет одно или более направлений перемещения сигнальной головки относительно мачты. ! 2. Система по п.1, содержащая первый блок редуктора, помещенный внутри кожуха, установленного на несущей конструкции, при этом первый блок редуктора оперативно соединен с мачтой и приводится в действие для поворота мачты между вертикальным положением и практически горизонтальным положением. ! 3. Система по п.2, дополнительно содержащая монтажный блок, установленный внутри кожуха и оперативно соединенный с первым блоком редуктора, а мачта прикреплена к монтажному блоку, который поворачивается после приведения в действие первого блока редуктора. ! 4. Система по