Несиловое устройство для обнаружения принудительного перевода для коммутационного оборудования железнодорожных путей - RU2007133795A

Код документа: RU2007133795A

Реферат

1. Несиловое устройство для механического обнаружения аварийной ситуации принудительного перевода стрелки для коммутационного оборудования железнодорожных путей, содержащее

электрический контакт в цепи сигнализации соответствующего рельсового пути, имеющий первое положение, в котором рельсовая цепь не шунтирована, и второе положение, в котором рельсовая цепь шунтирована; и

несиловой механический привод, выполненный с возможностью установления электрического контакта в первом положении в то время, пока соответствующий остряк стрелочного перевода остается в пределах первого заданного расстояния от путевого рельса, и дополнительно выполненного с возможностью перемещения электрического контакта во второе положение после передвижения соответствующего остряка стрелочного перевода на первое заданное расстояние от путевого рельса;

при этом механический привод дополнительно выполнен с возможностью сохранения электрического контакта во втором положении, пока соответствующий остряк стрелочного перевода не передвинется от соответствующего путевого рельса на второе заданное расстояние в дополнение к первому заданному расстоянию.

2. Устройство по п.1, в котором

механический привод выполнен с возможностью отклонения для удержания электрического контакта в первом положении, когда механический привод находится в пределах первой фазы своего хода, и для смещения электрического контакта во второе положение, когда механический привод находится в пределах второй фазы своего хода;

при этом передвижение соответствующего остряка стрелочного перевода на первое заданное расстояние перемещает механический привод с первой фазы своего хода во вторую фазу своего хода.

3. Устройство по п.1, в котором

механический привод выполнен с возможностью отклонения только для перемещения электрического контакта ко второму положению и удерживается от перемещения электрического контакта ко второму положению;

при этом передвижение соответствующего остряка стрелочного перевода на первое заданное расстояние освобождает механический привод от удерживания и обеспечивает механическому приводу перемещение электрического контакта во второе положение.

4. Устройство по п.1, дополнительно содержащее

датчик, выполненный с возможностью отслеживания перемещения соответствующего остряка стрелочного перевода от соответствующего путевого рельса, чтобы изменить положение механического привода;

элемент сброса в исходное положение, выполненный с возможностью изменения положения механического привода после того, как соответствующий остряк стрелочного перевода пройдет второе расстояние.

5. Устройство по п.4, в котором

механический привод выполнен с возможностью повторной установки положения электрического контакта в первое положение электрического контакта, когда элемент возврата в исходное положение изменит положение механического привода; а

датчик выполнен с возможностью возврата в свое исходное положение после сброса в исходное положение механического привода.

6. Устройство по п.4, в котором

перемещение датчика, которое изменяет положение механического привода, также отодвигает механический привод и электрический контакт друг от друга;

причем датчик дополнительно выполнен с возможностью отслеживания перемещения соответствующего остряка стрелочного перевода до контакта с соответствующим путевым рельсом, чтобы сместить механический привод по направлению к электрическому контакту, который остается во втором положении электрического контакта, когда элемент возврата в исходное положение изменит положение механического привода;

при этом механический привод выполнен с возможностью повторной установки положения электрического контакта в первое положение электрического контакта, когда датчик двигается вслед за движением соответствующего остряка стрелочного перевода до контакта с соответствующим путевым рельсом.

7. Способ механического обнаружения аварийной ситуации принудительного перевода стрелки для коммутационного оборудования железнодорожных путей, при котором

обеспечивают электрический контакт, имеющий первое положение электрического контакта, в котором соответствующая рельсовая цепь не шунтирована, и второе положение электрического контакта, в котором соответствующая рельсовая цепь шунтирована, причем электрический контакт отклоняется в направлении второго положения электрического контакта;

устанавливают механический привод для удержания электрического контакта в первом положении электрического контакта;

измеряют перемещение остряка стрелочного перевода в сторону от путевого рельса;

повторно устанавливают механический привод в соответствии с перемещением остряка стрелочного перевода на первое заданное расстояние, позволяя электрическому контакту повторно устанавливаться во второе положение электрического контакта и таким образом шунтировать рельсовую цепь; и

удерживают электрический контакт во втором положении механическим приводом, пока остряк стрелочного перевода проходит второе расстояние в дополнение к первому расстоянию.

8. Способ по п.7, при котором дополнительно возвращают в исходное положение механический привод после прохождения остряком стрелочного перевода через второе расстояние.

9. Способ по п.8, при котором дополнительно

повторно устанавливают электрический контакт в первое положение электрического контакта механическим приводом, когда привод вернется в исходное положение; и

возвращают остряк стрелочного перевода в его исходное положение после сброса в исходное положение привода.

10. Способ по п.8, при котором дополнительно

перемещают механический привод в направлении от электрического контакта после прохождения остряком стрелочного перевода на первое расстояние;

удерживают электрический контакт во втором положении электрического контакта, после того, как механический привод вернулся в первое положение механического привода; и

повторно устанавливают электрический контакт в первое положение электрического контакта механическим приводом, когда остряк стрелочного перевода вернется в свое исходное положение после сброса в исходное положение привода.

Авторы

Заявители

СПК: B61L1/18 B61L5/107

Публикация: 2009-03-20

Дата подачи заявки: 2006-02-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам