Железнодорожная система безопасности и соответствующий способ - RU2010136745A

Код документа: RU2010136745A

Реферат

1. Железнодорожная система безопасности, обеспечивающая торможение поезда (2), проходящего по пути (4), во время пересечения границы бокового сигнального устройства (10; 110) пути, при этом состоянием указанного сигнального устройства управляют дистанционно с поста (20) управления, содержащая: ! - наземное устройство (30), содержащее кодирующее устройство (32; 132), содержащее средства генерирования телеграмм, и, по меньшей мере, один сигнальный маяк (34, 36; 134, 136), установленный на пути вблизи рассматриваемого бокового сигнального устройства, подключенный к кодирующему устройству и содержащий средства передачи радиосигнала, соответствующего телеграмме, генерированной кодирующим устройством; и ! - бортовое устройство (31), отвечающее норме ETCS, содержащее антенну (42), выполненную с возможностью приема радиосигнала, передаваемого маяком, и блок (44) вычисления и управления, соединенный с антенной, выполненный с возможностью обработки принятого сигнала и содержащий средства приведения в действие системы торможения поезда, ! отличающаяся тем, что генерирующие средства кодирующего устройства выполнены с возможностью генерирования телеграммы типа «проезд запрещен», совместимой с нормой ETCS и содержащей параметр «проезд запрещен», когда бортовое устройство находится в режиме «ETCS Уровень 0» и боковое сигнальное устройство находится в состоянии «проезд запрещен», и тем, что блок вычисления и управления бортового устройства выполнен с возможностью интерпретации этого параметра «проезд запрещен» как команды на включение торможения поезда, при этом бортовое устройство остается в режиме «ETCS Уровень 0». ! 2. Система по п.1, отличающая

Авторы

Заявители

СПК: B61L3/121 B61L2003/123 B61L2027/0044

Публикация: 2012-03-10

Дата подачи заявки: 2010-09-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам