Формула
1. Навигационная система поезда, которая автоматически определяет изменения сегмента железнодорожного пути, основываясь на полученных сигналах с придорожных ретрансляторов, система включает:
двухсторонний канал связи, который включает в себя по крайней мере одну антенну, которая принимает сигналы с придорожных ретрансляторов; и
процессор, который определяет местоположение поезда относительно по крайней мере одной путевой стрелки, основываясь на анализе сигнальных данных, полученных с придорожного ретранслятора,
где процессор определяет, когда поезд поменяет пути или маршруты автоматически, основываясь на местоположении поезда, в ответ на полученные сигналы с придорожного ретранслятора.
2. Навигационная система поезда по п. 1, отличающаяся тем, что процессор также определяет местоположение поезда, используя данные Глобальной Спутниковой Системы, полученные через двухсторонний канал связи.
3. Навигационная система поезда по п. 1, отличающаяся тем, что процессор использует сигнальные данные придорожного ретранслятора, чтобы различить параллельные железнодорожные пути, находящиеся поблизости друг от друга.
4. Навигационная система поезда по п. 1 также включает интерфейс пользователя, соединенный с процессором, где процессор составляет и выдает рекомендации по управлению поездом машинисту поезда через интерфейс пользователя, основываясь на определенном местоположении поезда и текущем профиле пути.
5. Навигационная система поезда по п. 4, отличающаяся тем, что процессор автоматически определяет маршрут, по которому следует поезд в данный момент, и маршрут, на который поезд собирается переключиться, основываясь на сигнальных данных с придорожного ретранслятора, и составляет и выдает соответствующие рекомендации машинисту поезда через интерфейс пользователя.
6. Навигационная система поезда по п. 4, отличающаяся тем, что текущий профиль пути включает в себя информацию, содержащую ограничения по скорости на приближающихся участках пути согласно с текущим профилем пути.
7. Навигационная система поезда по п. 6, отличающаяся тем, что процессор выдает рекомендации по управлению поездом, принимая к сведению ограничения по скорости на приближающихся участках пути согласно с текущим профилем пути.
8. Навигационная система поезда по п. 4, отличающаяся тем, что процессор составляет предварительные расчеты по предстоящим переключениям маршрута, основываясь на полученных сигнальных данных с придорожного ретранслятора.
9. Навигационная система поезда по п. 1, отличающаяся тем, что процессор и двухсторонний канал связи работают для улавливания сигнальных данных с придорожного ретранслятора и выбирают подходящий маршрут для поезда, основываясь, по крайней мере отчасти, на данных.
10. Навигационная система поезда по п. 4, отличающаяся тем, что процессор автоматически определяет маршрут, по которому следует поезд в данный момент, и маршрут, на который поезд собирается переключиться, основываясь на сигнальных данных с придорожного ретранслятора, и составляет и выдает соответствующие рекомендации машинисту поезда через интерфейс пользователя.
11. Способ предоставления рекомендации машинисту поезда для навигации поезда, способ включает:
получение сигналов со множества придорожных ретрансляторов через двухсторонний канал связи, который содержит по крайней мере одну антенну;
определение с помощью процессора, работающего на программном обеспечении, местоположения поезда относительно по крайней мере одной путевой стрелки, основываясь на анализе сигнальных данных, полученных с придорожного ретранслятора,
автоматически определяет изменения участков железнодорожного пути, основываясь на получении сигналов с придорожных ретрансляторов; и
определение с помощью процессора, когда поезд поменяет пути или маршруты автоматически, основываясь на местоположении поезда.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что процессор также определяет местоположение поезда, используя данные Глобальной Спутниковой Системы, полученные через двухсторонний канал связи.
13. Способ по п. 11, отличающийся тем, что процессор использует сигнальные данные придорожного ретранслятора, чтобы различить параллельные железнодорожные пути, находящиеся поблизости друг от друга.
14. Способ по п. 11 также включает интерфейс пользователя, соединенный с процессором, где процессор составляет и выдает рекомендации по управлению поездом машинисту поезда через интерфейс пользователя, основываясь на определенном местоположении поезда и текущем профиле пути.
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что процессор автоматически определяет маршрут, по которому следует поезд в данный момент, и маршрут, на который поезд собирается переключиться, основываясь на сигнальных данных с придорожного ретранслятора, и составляет и выдает соответствующие рекомендации машинисту поезда через интерфейс пользователя.
16. Способ по п. 14, отличающийся тем, что текущий профиль пути включает в себя информацию, содержащую ограничения по скорости на приближающихся участках пути согласно с текущим профилем пути.
17. Способ по п. 16, отличающийся тем, что процессор выдает рекомендации по управлению поездом, принимая к сведению ограничения по скорости на приближающихся участках пути согласно с текущим профилем пути.
18. Способ по п. 14, отличающийся тем, что процессор составляет предварительные расчеты по предстоящим переключениям маршрута, основываясь на полученных сигнальных данных с придорожного ретранслятора.
19. Способ по п. 11, отличающийся тем, что процессор и двухсторонний канал связи работают для улавливания сигнальных данных с придорожного ретранслятора и выбирают подходящий маршрут для поезда, основываясь, по крайней мере отчасти, на данных.
20. Способ по п. 14, отличающийся тем, что процессор автоматически определяет маршрут, по которому следует поезд в данный момент, и маршрут, на который поезд собирается переключиться, основываясь на сигнальных данных с придорожного ретранслятора, и составляет и выдает соответствующие рекомендации машинисту поезда через интерфейс пользователя.